Руководство СБУ разослало секретный циркуляр, в котором объявило книгу украинского экс-премьера Николая Азарова «Украина на перепутье» особо вредоносным изданием. В связи с чем было предписано предпринять чрезвычайные меры по его нераспространению на территории Украины.
В частности, в циркуляре указано установить наблюдение за торгующими литературой интернет-магазинами, особенно российскими, а также за книгами, отправляемыми при помощи Укрпочты и всевозможных служб курьерской доставки. Иными словами, хунта фактически узаконила перлюстрацию корреспонденции и ввела почтовую цензуру.
Комментарии излишни: нарушение тайны переписки — атрибут либо государства, находящегося в состоянии войны, либо скатывающегося в откровенный фашизм. В первом случае эта мера — вынужденная и оправданная: военные цензоры заботятся о неразглашении секретной информации, и их забота распространяется на достаточно небольшой сегмент общества. Во втором случае это откровенный атрибут тотального контроля, как ныне на Украине.
Чем же так не угодил киевской хунте г-н Азаров? Хотя бы тем, что как технократ он проводил в жизнь вполне ясную и понятную экономическую политику.
Приняв украинскую экономику в потрёпанном состоянии после пятилетки «помаранчевых» экспериментов, правительство Азарова смогло стабилизировать её. Именно в его бытность падение ВВП после кризиса 2008 года резко затормозилось, а основные валюты застыли на отметках, на которых держались вплоть до «евромайдана».
Времена Азарова и Януковича пугают хунту не только весьма пристойным уровнем жизни граждан, но и многими другими вещами. Например, в стране были Крым и Донбасс, но не было ни войны, ни преследований за инакомыслие, а сторонники пророссийского и проевропейского путей развития могли сколько угодно доказывать своё мнение не опасаясь оказаться за решёткой.
В условиях, когда украинская экономика бьётся в предсмертных конвульсиях, одни воспоминания о домайдановской эпохе — это уже крамола. Ибо вспомнит человек что потерял, да задумается…
А задуматься человек может в каком угодно ключе: телепаты в мире наперечёт, поэтому мысли пока ещё свободны от контроля государства. И в итоге может этот самый гражданин «намыслить» весьма нелицеприятные для хунты вещи.
Хунте, понятное дело, не хочется, чтобы армия лишалась «пушечного мяса», против повышения цен на всё и вся устраивались многотысячные манифестации. Поэтому и стремятся бандеровцы лишить людей пищи для размышлений, ибо знания в наши дни только умножают скорбь.
По этому поводу вспоминается знаменитый литературный персонаж Козьма Прутков, выступавший с проектом введения единомыслия по всему земному шару. Правда, в его времена технических средств для такой затеи было недостаточно, зато сейчас за этим вопрос не стоит: «шайтан-сундук» оболванит кого угодно.
Однако, для думающих людей сейчас тоже немало возможностей обойти бандерофашистскую цензуру: например, неугодную книгу опального экс-премьера можно приобрести в электронном виде на нескольких сайтах всего за полторы сотни рублей, а любители коммунизма могут раздобыть её совершенно бесплатно в недрах пиратских торрентов. Поэтому все попытки неонацистов бороться с распространением неугодной информации — сизифов труд: все их усилия неизбежно полетят в пропасть.
Автор: Виктор Пастушенко