То, что закладывается в умы нашему подрастающему поколению – вопрос государственной важности, отметил советник министра Андрей Ильницкий.
Создание в России собственных компьютерных военных игр – принципиальнейший вопрос, сказал в эфире «Русской службы новостей» советник министра обороны РФ Андрей Ильницкий.
То, что закладывается в умы нашему подрастающему поколению – вопрос государственной важности, пояснил он.
«В 2008 году из бюджета США 200 миллионов долларов было выделено на разработку и внедрение компьютерных игр милитаристской тематики. Основным потребителем и производителем продукта был Пентагон», — сообщил советник.
Это более, чем игры, это то, что сегодня не может не быть в фокусе внимания вооружённых сил, армии, тех, кто отвечает за российскую политику, отметил Ильницкий.
«Дети, играя в компьютерные игры, зачастую играют не в наши игры, борются там не на наших полях и не за нашу правду. Это надо исправлять. Это важнейший идеологический вопрос, это то самое поле сражений за будущее. Когда в 1866 году была битва при Садове за лидерство в Германском мире, и Австрия пошла на Пруссию, Пруссия победила, и Бисмарк сказал, что битву выиграл прусский учитель», — добавил советник министра обороны России.
Источник