Статьи

Мораль кольчатых червей. Ульяна Скойбеда

​О​ признании гей-браков и технологии Окна Овертона

Я убедилась: оно существует.

В том, что Окно Овертона, позволяющее легализовать любую самую страшную или отвратительную идею, действительно работает, на прошлой неделе убедились все жители планеты, когда США под салют признали гей-браки и возможность вступившим эту связь усыновлять детей. Белый дом раскрасился в честь, на мой взгляд (очень надеюсь, что не только мой), этого противоестественного ужаса в радужный цвет. Американская социальная сеть Фейсбук последовала его примеру.
А мы, жители противоположной части Земли, благодарили Бога за то, что наши власти заранее прозорливо запретили иностранное усыновление (читай — экспорт детей в США). Потому что ребенок копирует маму и папу, какими бы они ни были. И, в данном случае, он будет копировать мужиковатых, выстриженных полуженщин с удаленной грудью или потных полумужчин с избытком эстрогена.

Это уж если не брать совсем криминальные случаи, когда педерасты будут использовать детей по «прямому» назначению. Педофилы ведь тоже считают свое извращение сексуальной ориентацией и борются за то, чтобы стать полноправными гражданами. А дети таких «полноправных» будут молчать, потому что им с детства внушается, что в так все и должно быть…

Как разрешали гей-браки, вещь изначально абсолютно табуированную? Да вот так — по классической технологии Окна Овертона — потихоньку-потихоньку — от полного неприятия до государственной политики.

1. АБСОЛЮТНО НЕДОПУСТИМОЕ
В нашей христианской библейской культуре мужеложество всегда было преступлением и мерзостью: Содом, Гоморра, «Да не возляжет мужчина с мужчиной, как с женщиной, и будут преданы смерти оба, кровь на них». Разумеется, случались отклонения.

2. ГРЕХОВНОЕ И НЕПРАВИЛЬНОЕ, СТЫДНОЕ, НО ИНТЕРЕСНОЕ
С веками преступление стало неприличным пороком, чем-то пикантным и соленым, о чем перешептывались в салонах (помните, все эти слухи о том, что убийца-то Пушкина Дантес, на самом деле… хи-хи). Был смертельный яд — стало порченое яблоко. С червяком.

3. ДОПУСТИМОЕ, ВЕДЬ ЧЕЛОВЕК НЕ ВЛАСТЕН НАД БОЛЕЗНЬЮ!
В девятнадцатом веке, с развитием психиатрии, порок объявили… болезнью. Болезнь — это серьезно и требует уважения. Больной не виноват в том, что он заболел или таким уродился. Грешно смеяться над убогим. Гены… Впрочем, гены были немного позже.

Двинулось, двинулось Окно Овертона. Было: стыдно лежать в постели с существом своего пола. Стало: стыдно стыдить…

Согласно открытым данным, мировая психиатрия много десятилетий наблюдала гомосексуальность как сопровождающий симптом при биполярных расстройствах (то есть при маниакально-депрессивных психозах). Странная вычурность речи гомосексуалистов, их жеманность и манерность— не придурь, а нарушение речевой мелодики (интонаций) вследствие гормональных сдвигов.
Этими же сдвигами объясня​ли зацикленность «гомо» на сексе, а также жестокость. Все журналисты знают: когда случается зверское убийство (жертва истыкана ножом или вроде того), сотрудники уголовного розыска проверяют прежде всего и гомосексуальный след…

4. НЕ БОЛЕЗНЬ, А ВАРИАНТ НОРМЫ

Гомосексуализм считался психическим отклонением до 1992 года, а в 1992-м ВОЗ провозгласила его вариантом нормы. И помолчим, что у нормы нет вариантов. Из справочников диагноз был исключен.

Как это делалось, мы можем рассказать подробнее: ведь это произошло на наших глазах, в обозримый отрезок времени.

Режиссеры десятилетиями снимали комедии про бар «Голубая устрица» и смешных «гомиков» в кожаных косухах. Деятели политики и искусства, то один, то второй, совершали «гражданские поступки»: делились с общественностью сокровенным — своим «вариантом нормы». Женщины носили одежду гомосексуалистов-модельеров (других, в общем-то, и не было).

Психически больные, по совсем недавним представлениям, люди стали верхушкой общества — и установили свои правила.
Кто был ничем — стал всем.

Смешной и суетливый гей сделался пятой «подружкой» в блистательном квартете героинь «Секса в большом городе»: Керри, Шарлотта, Саманта, Миранда и… это лысое недоразумение. Которое тоже хотело счастья и делилось девичьими секретами.

5. ЗДОРОВЫЕ СИЛЫ ОБЩЕСТВА ЕЩЕ СОПРОТИВЛЯЮТСЯ, НО, В ЦЕЛОМ, ОНО СЛОМЛЕНО
Мэры различных городов возглавляли гей-парады, протестантские священники-отступники венчали педерастов в церкви, но здоровые силы общества еще сопротивлялись: геям пока не давали детей (давали, но не везде), еще звучали мнения, что гомосексуализм имеет признаки стандартной социальной болезни, вроде проституции и наркомании: повышенная заболеваемость ВИЧ и гепатитом, беспорядочные связи…

Но постепенно несогласных затыкали. Редкие выступления против усыновления геями (иногда их делали сами гомосексуалисты) воспринимались, как нездоровая сенсация.

Вспомните, когда-то нездоровой сенсацией была как раз гомосексуальность…
Так движется Окно Овертона. От абсолютно невозможного — к признанному и правильному.

6. АБСОЛЮТНАЯ ПОБЕДА. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ
Зимой ювелирный дом «Тиффани» объявил, что снимет «свадебную» рекламу с двумя сладкими парнями, известие встретили ликованием. Общество было подготовлено, натерто лубрикантами. На прошлой неделе последний бастион пал…

7. РЕПРЕССИИ К НЕСОГЛАСНЫМ. РАНЕЕ ЗАПРЕЩЕННОЕ ЗАПРЕЩАЮТ ЗАПРЕЩАТЬ
Услышав известие цивилизационного масштаба (США — флагман современной западной цивилизации), ваша наивная корреспондент написала в социальной сети двустишие в духе поэта Иртеньева, о связи современной гей-пропаганды и ухода нашей и европейской молодежи в ИГИЛ (история Вари Карауловой пока на слуху. — Ред.).
И добавила несколько строк о том, что попрание библейских ценностей отвращает наших детей от светской жизни и толкает в жестокую секту (на эту тему прекрасно выступали исламский общественный деятель Гейдар Джемаль, и, опосредованно, политолог Каринэ Геворгян). В 16 лет нет сексуальной пресыщенности, желания копить или получше устроиться в этом мире — зато стремишься отмыть с него грязь и сало. Оторванные головы не пугают: когда понимаешь, что изменить порядок вещей не получится, то говоришь: «Господь, жги…»

Пост, где я изложила свою позицию, был немедленно удален с Фейсбука, а аккаунт заблокирован за гомофобию. Последняя «фаза» Окна Овертона: ранее запрещенное запрещают запрещать. Я, в глазах США, имею теперь меньше прав, чем гей.
Ссылка на Библию не помогла, единственный вывод, который можно из этого сделать: США более не принадлежат к христианской цивилизации.
Мы имеем дело с цивилизацией и моралью кольчатых червей, для которых свобода совокупления важнее запрета на грех…

«Бегут в ИГИЛ, потому что там есть огонь, — сказала Геворгян. — А здесь…»
Здесь только жена Лота, несколько тысяч лет стоящая соляным столпом. Ну и Россия, которую пока не до конца сломали об колено.

Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.