Глава государственной корпорации «Роснано» Анатолий Чубайс дал показания по поводу дела о растрате 220 миллионов рублей, главным фигурантом которого является его предшественник – бывший гендиректор компании Леонид Меламед. Предприниматель подтвердил позицию, которую уже излагал ранее – корпорация от действий подозреваемого ущерба не понесла.
Анатолий Чубайс обещал, что сам придет в Следственный комитет, чтобы высказать свою позицию в отношении расследования дела о растрате 220 миллионов рублей, в которой подозревают бывшего генерального директора корпорации «Роснано» Леонида Меламеда. При этом предприниматель назвал конкретное число, когда ему было бы удобнее давать показания – 10 июля – и от своих слов решил не отступать.
«Сегодня Чубайс прибыл в Следственный комитет России, где в течение трех часов давал показания», – цитирует ТАСС адвоката главы госкорпорации Александра Асниса. Юрист подчеркнул, что его подзащитный прибыл на дачу показаний исключительно по собственной инициативе, а не из-за вызова следствием.
«В ходе допроса Чубайс подтвердил свою позицию, опубликованную ранее на его странице в Facebook», – рассказал Александр Аснис. Сами показания адвокат назвал исчерпывающими и добавил, что они будут приобщены к делу.
Тем не менее, ожидать каких-либо подробностей разговора Анатолия Чубайса со следствием не стоит. «Более подробно Анатолий Борисович просил меня не рассказывать, чтобы следствие спокойно во всем разобралось», – цитирует РИА Новости юриста.
Напомним, Следственный комитет возбудил уголовное дело в отношении трех бывших топ-менеджеров «Роснано» – генерального директора корпорации Леонида Меламеда, его заместителя Андрея Малышева и финансового директора корпорации Святослава Понурова. «Они подозреваются в совершении растраты вверенного им имущества государственной корпорации в особо крупном размере с использованием своего служебного положения», – объяснил позицию правоохранителей официальный представитель ведомства Владимир Маркин.
Анатолий Чубайс, в свою очередь, написал на своей странице в Facebook, что у «Роснано» нет никаких оснований полагать, что действия Меламеда могли нанести госкорпорации ущерб. Он отметил, что компания «Алемар», вокруг договора с которой и образовалось дело, была отобрана как победитель на реальном честном конкурсе. Разобраться с этим, в любом случае, должны будут правоохранительные органы.
Фото: GLOBAL LOOK press/Anton Belitsky