В Штатах стартовала совершенно дикая тенденция по снижению возрастного ценза при перемене пола. Первопроходцами в этом стали власти штата Орегон, которые законодательно разрешили 15-летним подросткам принимать самостоятельные решения относительно операций по смене пола.
Согласие родителей на это теперь не требуется. То есть насмотрелся малолетний неадекват кино или начитался разного толерантного бреда в интернете и вперед – менять свою гендерную принадлежность. Более того, если у подростка нет на это денег, а операция, к слову, как и дальнейшая реабилитация, вещи крайне дорогостоящие, то на помощь ему придет страховка, которая покроет все расходы.
При всем при этом, 15-летние дети считаются в штате Орегон несовершеннолетними. В этом возрасте им запрещено управлять транспортным средством, употреблять спиртные напитки и курить, становиться донорами крови и наносить на свое тело татуировки. Нелогичность, если не преступность такого шага властей очевидна. Раньше операция по смене половой принадлежности не входила в список разрешенных манипуляций и требовала одобрения родителей. Неокрепшая психика подростка толкает его на необдуманные поступки, а неопределившаяся сексуальность или психологические проблемы, не имеющие ничего общего с транссексуальностью, увеличат количество таких операций в десятки раз.
Стоит отметить, что решение о внесении такой манипуляции в список разрешенных 15-летним детям, внесла финансируемая бюджетом компания Health Evidence Review Commission. Правительство штата Орегон пытается оправдать свои действия свободой выбора в демократическом государстве, однако налицо лоббирование принятия этого закона медицинскими и страховыми компаниями, поскольку от снижения возрастного ценза на такие операции они имеют большую выгоду. Тем более, что после внесения правок, операции такого рода будут полностью оплачиваться из бюджета штата. Представители организации отказываются дать комментарии, что лишь подтверждает предыдущие тезисы.
Социологи уже опасаются, что в Орегон сейчас хлынет волна подростков, решивших сменить пол еще до совершеннолетия. Причем подавляющее число таких пациентов будут решать не действительную медицинскую, точнее психологическую проблему, а экспериментировать, а то и действовать назло родителям или обществу в целом.Как говорят врачи, поставить диагноз «транссексуализм» совсем непросто. Сложно разграничить истинные истоки проблемы, различать разные состояния, отличать транссексуала от трансвестита, гомосексуалиста или больного шизофренией. К примеру, в России люди с синдромом отрицания пола в течение года наблюдаются у врача-сексолога. Если на протяжении этого времени сохраняют желание сменить пол, если они не состоят в браке и не имеют собственных детей, комиссия дает разрешение на смену пола.
Ведь людей, у которых на генном уровне произошел сбой и которые не могут себя идентифицировать на гендерном уровне, в действительности крайне мало. Многократно меньше, чем, скажем, гомосексуалистов, хотя и их реальный процент тоже невелик. Существенно меньше, чем количество так называемых «открытых геев». Примерно один на 100 тысяч человек. В принципе, если отбросить новомодные воззрения на транссексуальность, то по определению большинства врачей и психологов, она является одним из видов психических и поведенческих расстройств личности, схожим с шизофренией. Правда, в начале этого века транссексуализм был вычеркнут из списка психических патологий, да и социум стал заметно лояльнее к этим людям. Однако, разрешать фактически детям самим решать свою половую принадлежность даже для такого «толерантного и демократического», общества, какими себя позиционируют США, дикость.
Хотя на фоне недавних законопроектов о разрешении службы трансгендерам и транссексуалам и вообще активной «геизации» американского общества, новшество уже не выглядит столь шокирующим. Тем более в сравнении с европейскими «достижениями» на этом поле, когда детей начинают «лечить» от расстройства гендерной идентичности гормонами и «работой психологов» уже с семилетнего возраста, на корню ломая психику и здоровье.
Иллюстрация: rusmirzp.com