Телеканал РЕН ТВ подал в Роспатент две заявки на регистрацию товарных знаков «Фитиль». Скорее всего, речь идет о возрождении знаменитого сатирического киножурнала.
Согласно международной классификации товаров и услуг, указанный в заявке РЕН ТВ товарный знак относится к классу «38» и «41» – «телекоммуникации» и «развлечения». В первом случае телеканал просит зарегистрировать логотип «Фитиля» в том варианте, в котором он использовался во времена СССР, во второй – современный вариант логотипа.
Представители телеканала отказались раскрыть детали проекта, заявив, что он «находится на начальной стадии». Сейчас Роспатент проводит формальную экспертизу – проверку на комплектность поданных документов и уплату пошлины. Позже будет проведена экспертиза по существу, по результатом которой станет ясно, есть ли похожие знаки или поданные заявки с более ранним приоритетом.
В Роспатенте добавляют, что пока не знают, что произошло с логотипом прежнего киножурнала «Фитиль». «Как правообладатели поступили с этим знаком – непонятно. Может быть, он уже не действует, а может быть, его продали», – добавили в ведомстве. Ожидается, что процедура проверки товарного знака на тождество и сходство продлится от 12 до 14 месяцев, после чего телеканал официально сможет перезапустить проект.
Режиссер Александр Митта, снявший ряд серий «Фитиля», приветствует идею возрождения киножурнала и считает, что с его выпуском могли бы успешно справиться выходцы из Comedy Club.
«Фитиль» – всесоюзный сатирический киножурнал, ставивший своей целью борьбу с негативными явлениями советской жизни. Идейным вдохновителем и главным редактором журнала долгое время был Сергей Михалков. С 1962 по 1991 год выпуски киножурнала «Фитиль» показывали перед киносеансами. В 2004 году журнал был возрожден. Вплоть до 2008 года он выходил уже в телеформате, сохраняя свою сатирическую направленность.
Фото: youtube.com