Можно ли утверждать, что реклама является одной из форм искусства? Да, конечно можно. Согласитесь, ведь креативная, высококачественная реклама однозначно является одной из наиболее влияющих и представляющих значение форм современного искусства для человека.
Забавно, что реклама, которая очень прочно вошла в нашу повседневность, в действительности возникла в глубокой древности – где-то до начала нашей эры. Об этом стало известно благодаря последней находке археологов, которые обнаружили папирус, в котором один из хозяев раба очень хвалил его работоспособность, физическую выносливость, хорошее здоровье и ряд других отличных качеств. Получается, что еще с древних времени люди поняли основные правила успешной торговли: распиши товар с самых лучших сторон и сможешь его быстрее и дороже продать.
Наверное, не стоит пояснять, что данная реклама была создана на весьма примитивном уровне, а вот, что касается современной рекламы, то ее основное назначение направлено на разработку индивидуального и конкурентоспособного стиля компании на современном рынке. Отличное рекламное агентство сможет оказать помощь в разработке и качественной широкоформатной печати вашей рекламы beprint.ru/shirokoformatnaya-pechat, а также учтет абсолютно все нюансы, которые касаются самого товара и целевой аудитории, для которой он предназначен.
А вы знаете, когда появился первый стандартный рекламный борд? Заметим, что не так давно, в 1990 году в США. Именно в это время рекламщики придумали установку рекламных щитов вдоль автомобильных дорог.
Да, американцы во все времена были весьма изобретательны. Чего стоило то, что они смогли использовать в рекламе своего бренда лидера Советского Союза Никиту Хрущева, которому предложили стакан газированной воды. Никита Хрущев от американской газировки не отказался, и буквально на следующий день все мировые СМИ массово публиковали фото Хрущева, который с удовольствием пьет «Пепси-колу». Вот так и получилась такая случайная реклама.
Приведем еще один факт: американские фармацевтические компании тратят на рекламу новых лекарственных препаратов примерно в два раза больше финансовых средств, чем на проведение исследований и покупку оборудования.
Кроме явной рекламы, реклама бывает скрытая. Обратите, как-нибудь, внимание на рекламу стрелочных часов? Вы замечали, что их стрелки всегда показывают время 10:10, как бы имитируя улыбку и настраивая потенциального клиента на положительную волну.