В России

Электрические транспортные средства — шаг навстречу будущему

В данный момент существует огромное количество проектов по созданию транспортных средств с альтернативными источниками питания. Основной миссией компаний, производящих ТС на электрических двигателей, является не только защита окружающей среды от вредных выбросов стандартных двигателей внутреннего сгорания, но и снижение затрат обычного человека на повседневные перемещения в городе.

Ниже я приведу сразу несколько электрических транспортных средств, которые в данный момент пользуются значительной популярностью у населения любой страны и действительно помогают экономить денежные средства.

1. Электросамокат Eltreco RHINO – 25000 руб.

Интересный вариант для тех, кто не желает оставлять своё устройство около офиса – заряда данного ТС хватает для спокойного перемещения от дома до офиса, а компактные размеры позволяют перевозить его в метро.

2. Электровелосипед Elbike Rapid – 55000 руб.

Полноценный электровелосипед с возможностью движения как за счет тяги электродвигателя, так и с помощью педалей. Средняя дистанция хода на нем составляет около 35 километров со скоростью 32 км/ч.

3. Электроскутер OMAKS V-1 – 90000 руб.

Предназначен для езды в плотном трафике мегаполиса. Запас хода – 50 километров со скоростью не менее 40 км/ч.

4. Электровелосипед El-Velo Steel Power F-Sport – 260000 руб.

Электровелосипед от российского производителя, обладающий поистине колоссальными показателями. Данное транспортное средство не только позволяет на одной зарядке преодолеть расстояние более 130 километров, но и ощутимым потолком скорости. На ровной дороге данный агрегат способен развивать скорость в 85 километров в час, что делает его крайне эффективным ТС для тех людей, кто проживает на значительном расстоянии от своей работы, либо вынужден часто перемещаться по городу в течение дня. Специально разработанное зарядное устройство заряжает электровелосипед в течение всего двух часов, а ресурса аккумулятора хватает на 3000 циклов зарядки – около восьми лет работы при постоянном ежедневном использовании. Несмотря на значительную стоимость данный велосипед способен окупить затраты на себя в течение пяти лет — не требуя учета в ГИБДД, не облагающийся транспортным налогом и не нуждающийся в заправке бензином он действительно способен сэкономить значительную часть семейного бюджета.

Теперь перейдем к более дорогостоящим представителям электрических транспортных средств, представленных на рынке.

5. Электровелосипеды Stealth Fighter – 600000 руб.

ТС от австралийских энтузиастов, способный двигаться со скоростью в 95 км/ч и обладающий запасом хода в 100 километров. Высокая цена обусловлена использованием высококачественных материалов и уже устоявшемуся спросу на электровелосипеды данной марки.

6. Электромотоцикл ZERO S – 999000 руб.

Максимальная скорость мотоцикла в топовой комплектации составляет 153 км/ч, а запас хода – 276 километров на одной зарядке. Единственной проблемой данного устройства является то, что электромотоцикл является полностью бесшумным, что во многом серьёзно уменьшает его заметность на дороге, ведь обычный мотоцикл имеет дополнительный фактор заметности на трассе – громкий выхлоп.

7. Электроавтомобиль Tesla Model S – 8000000 руб.

Пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla Motors. В продвинутой версии автомобиль способен двигаться с максимальной скоростью в 210 км/ч, обладать запасом хода в районе 400 километров и заражаться до 100% в течение 8 часов.

Естественно, данная подборка не охватывает все электрические ТС, представленные на рынке и уж тем более не рассказывает о современных разработках в данном направлении, которые, к слову, также могут начаться и на территории Российской Федерации.

Все помнят, увы, провальный проект Михаила Прохорова по созданию «народного» электрического автомобиля с непритязательным названием «Ё-мобиль». Проект осуществлялся с привлечением иностранных инвесторов и собственных средств, однако не нашел отклика в сердцах обычных людей и не вышел на уровень массового производства, так и оставшись лишь в заголовках информационных порталов как один из самых инновационных проектов современности.

Теперь дела в России обстоят по другому: городской комитет по инвестициям г. Санкт-Петербурга рассматривает создание первого завода по серийному производству электромобилей. Пока проект находится на стадии технико-экономического обоснования, однако по заявлениям председателя комитета по инвестициям Ирины Бабюк, «ориентировочный срок окупаемости составит 10 лет». Как говорится, поживем-увидим, но стремление создать отдельный рынок отечественных электроавтомобилей подстегнёт развитие автопрома и вдохнёт в него новую жизнь.

Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.