Накануне киевский режим объявил, что одержал очередную перемогу — западные олигархи списали часть долга Украины (20%) и отложили на 4 года выплаты по «телу долга» (проценты останутся). Как объяснили щирые украинцы Аваков и Яценюк, финансовая «перемога» приравнивается к военным, которые Киев регулярно одерживает против России. Как ни прискорбно, возразить нечего — действительно самая настоящая «перемога».
Только не Украины, рейтинг которой тут же упал до дефолтного, а марионеточного оккупационного режима, который сейчас находится у власти. И действительно — кто из нынешних киевских руководителей ожидал весной 2014-го, что доживёт до осени 2015? Сеня в прошлом августе уже почти галстук жевал, когда отпускники были под Мариуполем. А вот сейчас смотри какой орёл — вазы из оружейных гильз в подарок принимает, личные барыши подсчитывает. Порошенко и вовсе завсегдатаем европейских столиц стал, хоть и в статусе вассала и со всё более заезженным видом. Украина же стремительно сдыхает, как взбесившаяся и подстреленная кобыла. С каждой новой «перемогой» свидомых наездников она испускает дух, что выдаётся свидомыми за победоносный крик.
Армия, стянутая на Донбассе, не должна никого обманывать. Это фактически частная армия США и их марионеток, не имеющая никакого отношения к Украине. Она нужна для того, чтобы в последнем прыжке прыгнуть на Донбасс и спровоцировать Россию на большую войну, и тут же убежать, оставив разграбленные многострадальные земли Украины.
Объективные результаты правления полутарогодичного оккупационного режима на Украине следующие (исходя из того, что официальные данные НБУ врут, минимум, на 5-10%):
— более 25% падение ВВП (с учётом ухода Крыма и Донбасса);
— более 40% падение производства;
— почти 75% падение добычи угля;
— инфляция — в среднем 150-200% (здесь НБУ лжёт катастрофично);
— резервы упали на 50% даже по данным НБУ, а фактически полностью разворованы;
— внешний долг даже после списания составляет более 30 млрд долларов, а с внутренним около 70 млрд;
— курс гривны обрушился в три раза и вновь держится искусственно;
— на войне погибли десятки тысяч человек (ООН должно быть стыдно за цифру в 7 тысяч, когда столько погибло только под Дебальцево);
— сотни жертв политических репрессий — пытки, истязания, убийства;
— обнищание миллионов людей, уровень жизни как в африканских странах;
— полная потеря суверенитета в международных и внутренних делах;
— разгул мафиозного национализма, бандеровского террора
— отсутствие минимального порядка на местах, разочарование и гнев простых людей.
Вот реальные итоги полной и долгожданной зависимости Украины от цивилозованного Запада.
Понять весь этот странный период с 2014-го по 2015-й можно только с одной точки зрения — Москва решила не противиться тому, чтобы Украина хлебнула настоящей зависимости от Запада, такой долгожданной и реально воспринимаемой миллионами украинцев как рай на земле. Насильно снять киевский режим в прошлом году, когда боеспособные части украинской армии были разбиты, было, наверное, не слишком трудно, хоть и довольно затратно. Но что было делать с миллионами людей, которые искренне верили в расцвет Украины после смещения Януковича за счёт присоединения к Европе (многие тогда реально думали, что подписывают не ассоциацию, а вступление в ЕС). Перевоспитывать? Допустим. Но насколько удалось бы перевоспитать и переубедить такое количество людей, которые вполне откровенно променял любую связь с Россией ради мифической заманки в виде шального изобилия и принадлежности к высшей расе под названием «цивилизованный мир»? Противопоставить этому противоположную ложь про изобилие вместе с Россией? Бессмысленно и глупо, так как обернулось бы разочарованием. Предоставить это изобилие? Не реально. Предложить альтернативу в виде русского мира, принципы которого мы сами внятно ещё не сформулировки? Но светлый образ свободной и сытой Европы — вот он, а богатый русский мир — это когда ещё будет.
Да и не нужны России такие братья, которых надо постоянно удерживать рублём и салом. Поэтому решение было принято такое — не убеждать, не принуждать, не устанавливать своё правительство, а позволить «небратьям» испить чашу зависимости от Запад сполна и до конца. Чтобы на тысячу лет хватило. Включить режим наименьшего благоприятствования и сотрудничества, но не обрушивать Киев и государство как таковое, при этом не позволяя самозванцам уничтожить Донбасс. Настоящая «незалэжность», воспринимаемая свидомыми как полная зависимость от Запада, в реальности пришла на Украину только в 2014 году, когда Россия, ограничившись защитой Крыма и помощью Донбассу, отступилась. Если до 2014 Украина была косвенно зависима от Запада и России одновременно, то с момента госпереворота по нынешний день Украина стала полностью зависимой от одной стороны — Запада, который, безусловно, и не собирался её кормить, но стал использовать как временное орудие против России.
И тогда и сейчас существует много противников такой стратегии. Её рассматривают как полный отказ России от исторических русских земель, с недавних пор называемых Украиной. Но это отнюдь не так. Москва стремиться освободить Украину от оккупации, но считает, что может только оказывать помощь населению, которое само должно захотеть изгнать оккупантов. Реальность же такова, что все полтора года значительная часть жителей Украины либо поддерживали, либо смирялись с этим режимом, и только абсолютное меньшинство готов было противостоять ему с оружием в руках. И все они воюют на Донбассе.
Москва не хочет делать то, что должны сделать сами украинцы. Российская власть подчёркивает, с одной стороны, своё нежелание вмешиваться в дела Киева, а с другой, тесную историческую связь россиян с украинцами, а значит и общую судьбу. Вопрос в том, когда наступит конец покорности украинцев и с них спадёт пелена обмана и самообмана по поводу нынешних их руководителей. А уровень самообмана, на самом деле, главного фактора живучести киевского режима, оказался удивительно высоким. Сколько уже потеряла Украина и каждый из её жителей, но оказывается, что этого недостаточно, и «красная черта» не перейдена. Речь отнюдь не о майдане, а о том моральном внутреннем несогласии с действиями власти и в целом происходящим в стране — когда это появится, дни западных марионеток в Киеве будут считанными.
Стратегия Москвы окажется правильной только в определённой перспективе. Как бы бравурно киевский режим ни отчитывался о «перемогах», в результате быстрого и продолжающегося ухудшения жизни (в самом широком понимании) украинство как идея некоего пути в Европу при категоричном разрыве от России медленно, но верно дискредитируется в глазах тех миллионов, кто был ей очарован. Уже мало кто вспоминает о самой Европе и кружевных трусиках, раздаются даже голоса — да зачем нам такая Украина, если всё так плохо, зачем скакали на Майдана и т.д. Украинство как выбор в пользу Запада и против России терпит крах. А именно за такое украинство, а не бандеровского разлива со всеми его «москаляку на гиляку», выступали миллионы, принявшие Майдан за правильный выбор. И чем громче кричат в Раде «Слава Украине!», тем меньше сама Украина верит в украинство.
Капля камень точит. А на тамошних жителей за 1,5 года обрушился целый поток тяжёлых проблем и неприятностей. И дело не только в деньгах и ценах — люди потеряли ощущение мира, безопасности, предсказуемости, утратили существовавшее ранее относительное благополучие. Проходит одна волна мобилизации за другой, вместо реальных дел одни разговоры, а на носу очередное повышение тарифов и сокращения. И ставка не на то, повторюсь, чтобы ждать майдан и пророчить крах киевского режима. Не бывает майданов без поддержки Госдепа. Главное — чтобы киевский режим лишился даже минимальной поддержки жителей Украины, в том числе и киевлян. Он должен стать такой же ненавистной властью, какой была ельцинская семья для большинства граждан России в 1999 году. И тогда у Украины появится шанс высвободиться из-под контроля США. А Россия обязательно поможет им воспользоваться.