Помню, фиг знает сколько лет назад один наш приятель вернулся из командировки в Африку. В общем, собрались мы компанией, выпили, закусили и принялись его африканские видеосъёмки смотреть. Одна киношка была особенно хороша. Сева заснял их местный конкурс красоты.
Мы сделали ставки, каждый на свою красавицу. Я выиграла пари, потому как поставила на самую чёрную и мощную девушку, то бишь на максимально ярко выраженные признаки, характерные для местного населения.
Это нам всё это казалось крайне забавным и даже нелепым – почти голые высоченные широкоплечие чернокожие барышни, некоторые из них лысые, походкой сантехника дяди Славы решительно топают по сколоченному из досок «подиуму» под стрёкот цикад и бренчание местной балалайки. А для них всё это вполне себе нормально, серьёзно и может быть где-то даже немного «вау».
Нам их не понять, а им, в свою очередь, нас, бледнолицых, друг от друга не отличить. И это на самом деле очень, очень-очень круто! Мы разные. Они в Африке. Мы в России. И всем хорошо.
Другое дело, когда люди со своими такими вот специфическими правилами игры и канонами красоты переезжают на ПМЖ в чужие джунгли. Тут же начинаются всякие непонятки. Например, те же мусульманские беженцы. Приехали они в Германию, отдали своих детишек в школы. Казалось бы, все чудно. Мир, дружба, жвачка и пролетарии всех стран соединились.
Но не тут-то было. Выясняется, что мусульманских ребят возмущаюткоротенькие юбочки немецких школьниц.
Администрация учебных заведений вводит запрет на ношение мини-юбок и шорт для школьниц, даже в жаркую погоду, объясняя это тем, что голые ножки девочек провоцируют на агрессию детей мигрантов.
Печалька. Родители немецких красавиц, понятное дело, возмутились таким поворотом событий. Но сделать-то всё равно ничего не могут. Спрашивается, почему? Потому что толерантность.
Потому что мировоззрение мусульман гораздо более жизнеспособно, чем обезжиренный паштет из европейских ценностей. Потому что результат токсического воздействия этих ценностей – нравственная слепота. Не видят европейцы границы между добром и злом, не знают, где сказать «да», а где и «нет» недурно было бы ответить.
Поэтому вечно у них всё и получается через одно место. Вроде доброе дело делают – принимают пострадавших от войны людей, а организовать процесс так, чтоб не ущемлять интересы коренного населения, ни хрена не могут.
2 комментария
ОНИ БУДУТ СТРАДАТЬ ОТ МИГРАНТОВ ЕЩЕ ЖЕСТЧЕ
Что бы не провоцировать выгнать к ипени-фене.. На крайняк кастрировать ублюдков.