Что является главным аргументом в пользу европейского выбора у свободолюбивого либерала? Центром его идеологических обоснований будет такая универсальная величина, как права человека. Он всячески будет настаивать на том, что в Европе, в отличие от России, человеческая жизнь является наивысшей ценностью. Но все это теоретические размышления либерала превращаются в пустышку, как только дело доходит непосредственно до практической реализации их принципа.
Мировые СМИ, которую неделю, надрываются на тему «волна мигрантов захлестнула Европу». Европа, стараясь сохранить лицо, первоначально пропускала мигрантов, но вскоре бремя правовой империи стало непосильной ношей. Реализация принципа «прав человека» потребовала жертвы в виде денег и некоторых иных неудобств. На этом все разговоры об европейских ценностях были закончены и забыты. Внутри ЕС появились стены и колючая проволока. Против беженцев стали применяют дубинки, воду и газ. А вскоре на границах некоторых государств ЕС появятся военные для перекрытия потока беженцев. Государства плюют на законы ради собственного благополучия и комфорта. Тем временем в Европе идет дискуссия кто сколько беженцев возьмет к себе. Кто-то вообще отказывается их принимать к себе.
Эта проблема обостряет конфликт правых и левых организаций. Кроме всего прочего, появляется еще одна сила — исламский фундаментализм. Идет активная вербовка беженцев в ИГИЛ. Вот такие проблемы уже сейчас породили беженцы. Но сколько в цифрах беженцев в Европе на сегодняшний день?
«С начала года путь в Европу проделали почти 500 тыс. человек», — заявлял Юнкер в обращении к депутатам Европарламента в начале сентября.
gazeta.ru
Много это или мало? Ответить на этот вопрос можно только в сравнении. А сравнивать будем с нашим опытом приема беженцев из Юго-Востока Украины. За время гражданской войны на Украине Россия приняла порядка 750 000 беженцев. Им предоставлялось и предоставляется все самое необходимое: жилье, пища, работа. В период кризиса — это почти невыполнимая задача. Злопыхатели предрекали социальный крах России при наплыве беженцев. Говорили о голодных бунтах. Но в трудное кризисное время Россия выстояла и помогла своим украинским братьям. Мы продемонстрировали реализацию принципа братства и солидарности не на словах, а на деле, в отличие от Запада с его «правами человека».
«В период с августа 2014 года по настоящее время Российская Федерация направила 37 гуманитарных конвоев общим весом 45 тысяч 432 тонны. Основное содержание этих контейнеров — продукты питания, медикаменты, стройматериалы, материальные средства для обеспечения энергоснабжения и сельскохозяйственных нужд», — отметила официальный представитель МИД РФ.
РИА Новости
А чем помогал Запад Украине? Санкциями против России за гуманитарную помощь? За то, что наша страна спасла от бандеровского геноцида Крым? Да и проблема с беженцами в Европе — лишь бумеранг ее же внешней беспринципной политики. Ведь с участием и при поддержке стран ЕС США бомбила Ливию, Ирак, Сирию и т.д. И все это ради «торжества демократии». Люди из разоренных государств, видимо, неспособны самостоятельно принять решение как им жить. Вот их и вдалбливали в «демократию» с помощью передовых гуманитарных техологий армии США и их союзников, но все как-то неуспешно. Пришлось бедолагам из руин несостоявшихся демократических государств направиться в состоявшиеся, за опытом, так сказать.
Интересным с точки зрения научного обоснования реализации демократии и соблюдения прав человека являются цифры беженцев у нас и в ЕС в процентном соотношении к общей численности населения.
В России 146 млн населения и 0.75 млн беженцев с Юго-Востока Украины. Это составляет 0,5% от всего населения России.
В Европе 750 млн населения и 0.5 млн беженцев с разбомбленных НАТО и США стран. Это 0,07% от населения ЕС.
Таким образом, кризис ЕС с беженцами обнажил несостоятельность идеи «прав человека» в интерпретации Запада. На смену этой идее обязательно придут другие. Но какие? Выбор идей не слишком широк: фашистские, исламистские либо социалистические. Весьма вероятно, что Европа выберет наиболее близкую себе по духу идею — фашистскую. Вероятность же победы социалистических идей в свете последних событий крайне мала. И уже кажется, что потоком беженцев кто-то целенаправленно руководит. Что это всего лишь еще одно из нестандартных орудий современной мироустроительной войны, которое должно повернуть Европу на фашистский путь.
Сейчас говорят о том, что поток может возрасти до миллиона и более беженцев. Как ответит на это Европа? Поддастся ли она на это и станет еще одним очагом ИГИЛ? Будет ли ответом фашизация Европы? Что скажет народ? А может ЕС разрушится, и на ее месте возникнут малые и сверхмалые государства, раздираемые этническими и иными конфликтами? Это будет путь в архаизацию. Европейцы на своей шкуры ощутят прелести Американской политики «демократизации на экспорт». Америка пока в стороне от проблемы беженцев. Она как стервятник — ее интересует только добыча. Америка давно уже не скрывает своего фашистского лика. Кто ей может перечить, кроме как Россия?
Но самый главный вопрос сегодня должны задать себе наши либералы — Продолжаем ли мы идти в ЕС? Если да, то для чего? Решать проблемы морально развращенного, зависимого от США и беспринципного Европейского Союза?
В подобных случаях представителю либерального сообщества, в рамках своей ценностной логики, стоит прикинуть — А где здесь гешефт для России?