В последние недели внимание еврочиновников переключилось с Украины на Ближний Восток. Но Киев не допустит, чтобы о нем забыли, а потому снова начнет войну, считает Владимир Лепехин.
В понедельник-вторник на Украине гостил генсек НАТО Йенс Столтенберг. Почему в самый разгар боестолкновений на Ближнем Востоке глава ведущего военного блока посетил Киев, а не, допустим, Дамаск, Анкару или Багдад? Ведь именно в треугольнике между названными городами сегодня набирают силу откровенно враждебные Европе и христианскому миру террористические группировки исламистского толка.
Полагаю, что Столтенберг приехал на Украину поддержать режим, природа которого почти идентична природе Исламского государства (разница лишь в том, что последователи Бандеры пытаются изображать христиан, а боевики ИГ — мусульман). И те, и другие для НАТО — свои.
Но чтобы скрыть кровную связь с исламскими радикалами, чиновники Альянса идут на любые ухищрения в стремлении доказать, что угроза «цивилизованному» миру находится где-то на востоке от Киева.
НАТО и Киев повязаны кровью
В последние недели чиновники Евросоюза явно охладели к Украине. Набранный еврочиновниками во время организации госпереворота в Киеве политический капитал за год сотрудничества с хунтой в Одессе, на Донбассе и в других регионах Украины растрачен, но главное — ситуация в этой стране зашла в тупик.
В результате сегодня каждый новый шаг Евросоюза в поддержку Киева оборачивается потерей лица. К счастью для еврочиновников, обозначилась куда более масштабная проблема, чем неудачи украинской власти в борьбе против Донбасса, России и Путина.
Разумеется, речь идет о проблеме беженцев, и я говорю «к счастью для еврочиновников», имея в виду, что у ЕС появился шанс отказаться от обязательств по отношению к Киеву и, перезагрузив свою внешнюю политику, аргументированно переключить внимание с захваченной националистами Украины на южные рубежи европейского континента.
Иной тип взаимоотношений выстраивается у Киева с НАТО — ведь у представителей альянса иные, по сравнению в сравнении с бюрократией ЕС, понятия о коллективном счастье. Их счастье — в вечной борьбе с виртуальным противником.
В отличие от еврочиновников, которые вынуждены как-то решать, например, проблемы беженцев, НАТО никому и ничего не должен.
Социальные катаклизмы в Европе — не его проблема. У альянса своя логика: чем нерешительнее отмахивается еврожертва от сосущей его кровь паразитарной структуры (НАТО), тем проще её съесть.
Автор этих строк уже писал, что сейчас наступил момент истины для ЕС и НАТО — время, когда они должны доказать Европе свою приверженность делу обеспечения европейской безопасности. К сожалению, интересы названных организаций прямо противоположны интересам европейских народов.
В частности, главный интерес чиновников альянса состоит в том, чтобы не дать лидерам ведущих стран Запада протрезветь и прийти к выводу, что решение проблемы беженцев находится не в Будапеште и даже не в Брюсселе, а в Вашингтоне и на Ближнем Востоке. Они также заинтересованы в том, чтобы подразделениям НАТО не пришлось отправляться, например, в Сирию для ведения РЕАЛЬНОЙ войны, да еще и с противником, являющимся, на самом деле, стратегическим союзником альянса.
Вот почему в последние недели резко возросла активность НАТО на Украине, в Грузии, Молдове и Прибалтике. И вот почему альянс решил срочно открыть свое представительство в Киеве.
Порошенко хочет быть западнее самого Запада
Воистину звериный инстинкт подсказывает киевской хунте, что главной ценностью для европолитиков давно стала русофобия.
Следовательно, доказать свою европейскость можно, перещеголяв в русофобстве сам Запад. И неважно, что все более значительная часть Европы отмахивается от киевского режима, как от прокаженного.
Киев не останавливает тот факт, что США не хотят начинать официальные поставки на Украину летального оружия. Для него важно быть рядом с руководством НАТО и Госдепом в любых, даже самых сомнительных случаях. Нужно доказать хозяевам свою готовность прислуживать — и в ответ просить, просить и просить.
Вот так — не мытьем, так нытьем — Киев и рассчитывает влезть в Европу. Именно так он рассчитывает вынудить если не Госдеп, то отдельных политиков типа начать поставки оружия на Украину через третьи страны. Именно в стремлении любыми способами засунуть украинского верблюда в игольное ушко если не Евросоюза, то НАТО и заключается тактика киевских авантюристов вроде Порошенко и Яценюка.
Чтобы пролезть в это ушко, нужно постоянно намыливать и себя, и иглу. И мылом в данном случае может стать только «угроза» существованию Европы. И не беда, если русские подлодки оказываются в итоге британскими, а у «агентов российских спецслужб» обнаруживается конотопская прописка, — важно гнать в информационном пространстве волны запредельной демагогии, убивающие любую альтернативную мысль.
Мао Дзедун говорил в свое время, что «винтовка рождает власть». Звучит красиво, но не актуально. В XXI веке власть рождается, прежде всего, из информационного насилия, а потому политик западного типа начинается с того, что засыпает и просыпается с думой о том, как бы попасть в телевизор.
В этом смысле Столтенберг — не глава военного блока, а его говорящая голова, как и Порошенко — всего лишь аватар очередного марионеточного режима.
Монстры и их аватары
Непрерывно говорящие головы — атрибут современной машины глобальной войны, перемалывающей людей в пыль, в обезумевшую от ужаса массу, двигающуюся туда, куда её несут организованные западными политиками информационные волны.
Под прикрытием сладких речей о мире и свободе машина глобальной войны за последние несколько лет перемолола Афганистан, Ирак, Ливию и Сирию так, что до полумиллиона человек (в основном — мирных граждан) уже убиты, а десятки миллионов превращены в убегающую от насилия толпу.
Но что говорил, к примеру, Порошенко в момент братания с Столтенбергом 21-22 сентября?
Порошенко: цель блокады Крыма — его возвращение в состав Украины
В понедельник он убеждал журналистов, что блокада Крыма поможет Киеву вернуть (?) полуостров, ну а во вторник вновь заявлял о присутствии российских войск на Донбассе без предъявления каких-либо доказательств.
Порошенко продолжает говорить о чем угодно, но только не о реальных проблемах Украины. Такова его задача — сооружать завесу из словесного бреда там, где люди хотели бы знать о его истинных планах.
А ведь по сути НАТО, Исламское государство и бандеровщина — три головы монстра, питающегося кровью. Следовательно, НАТО будет двигаться на восток, на юг и куда угодно по той простой причине, что экспансия заложена в его программу. ИГ будет вести войну с «неверными» до последнего своего боевика по той же причине, а киевский режим неизбежно начнет новое наступление на Донбасс сразу же после местных выборов.
Сегодня у киевского режима, связанного необходимостью соблюдать минские соглашения, а потому лишенного доступа к кровавому допингу, постнаркотические ломки. Так что основным сдерживающим фактором для него являются не настроения избирателей, в массе своей не желающих голосовать за партию войны, а команда Госдепа, обусловленная непростой ситуацией на Ближнем Востоке.
Между тем, если боевики Исламского государства захватят все-таки Дамаск, то следующей их мишенью — по команде из Вашингтона — наверняка станет Донбасс. И для профессиональных убийц нет разницы, где воевать.