Казалось бы, время розничных рынков потихоньку уходит, да и с наследием сервиса СССР мы тоже не спеша расстаемся, но обманывать нас продолжают. Нами была подготовлена подборка о том, каким образом супермаркеты и гипермаркеты обманывают своих покупателей.
Начнем мы с товаров второй свежести. Если вы в супермаркете увидели сыр или колбасу, ровненько порезанный и красиво упакованный в пленку, в таком случае лучше возьмите нарезку, упакованную в вакуум на производстве. Дата, которую вы видите на нарезке, сделанной магазином, сообщает вам о том, когда данная нарезка была упакована. В том случае, если товар слишком долго залежался на полках, то сотрудники магазина вскроют упаковку, заново упакуют и приклеят новую дату. Конечно же, новая дата будет сегодняшней.
Для того чтобы не быть обманутым, рекомендуем установить ПО для киосков Mainon и при помощи навигации всегда быть в курсе поступлений и скидок в торговых центрах, супермаркетах и бутиках.
В случае, если вы приобретаете быстропортящийся продукт, к примеру, кефир, хлеб или молоко, то возьмите упаковку, которая лежит не с краю полки, а в глубине. Как правило, те продукты, которые уже полежали несколько дней, выкладывают вперед, а самые свежие – подальше.
Еще один очень хитрый трюк с акционными товарами. Советуем внимательно смотреть на товары по акции, которые выкладывают на полки в магазине. Среди них может стоять несколько наименований схожих товаров, на которые не распространяется скидка. Казалось бы, совсем безобидная уловка, но при невнимательности вам придется заплатить лишние деньги.
Для магазинов акции или распродажи это, конечно же, не очень выгодно. Покупатель может даже и не знать о том, что в магазине слегка повышают цены на определенные товары, продают по завышенной цене их несколько недель, а потом начинают акцию с супер-выгодным предложением на товар. При этом, ценник опускается до нормального значения. Вроде как распродажа, да только с выгодой только для магазина.
Случается так, что быстропортящиеся товары во время транспортировки или на складах хранятся не с соблюдением всех условий. Опытные сотрудники магазинов понимают, через какое время молочная продукция может прокиснуть. Как выход из подобной ситуации, в магазине начинается мега-распродажа со скидками не 10-20%, а 50% и выше. Молочная продукция продается со скоростью звука. Заметим, что сроки годности на упаковке нормальные. Ну, а спустя какое-то время покупателя ожидает разочарование.