Рынок

Российский авторынок рухнул на 34% в сентябре

Российский рынок новых автомобилей сократился в сентябре на 34% по сравнению в результатом того же месяца прошлого года, несмотря на меры господдержки и минимальный рост цен. Такие данные предоставили «Газете.Ru» несколько источников на российском авторынке.

В общей сложности в сентябре были реализованы около 130 тыс. автомобилей. В августе снижение продаж автомобилей в России составило только 19,4%.

При этом объем продаж у большинства крупных марок заметно снизился: в их число вошли Lada (-41%), Renault (-33%), Nissan (-44%), Toyota (-45%).

Единственным из массовых брендов, добившимся прироста продаж в прошедшем месяце, стал УАЗ (+8% от результата сентября 2014 года).

Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.