Вышедшая в 2008 году компьютерная игра FarCry 2, несмотря на то, что была в пух и прах раскритикована журналистами, привнесла в жанр шутеров несколько уникальных элементов.
К примеру, здесь игрок погружается в бесшовный мир, где можно в любое время отправиться в самые неизведанные уголки планеты. В процессе игры не предоставляется никаких подсказок, поэтому право выбора всегда остается за участником: в какую дверь войти, с кем заключить сделку, что купить – все это решает он сам.
Более того, здесь даже не предусмотрено карты. Поэтому ориентироваться приходится буквально по нескольким изображениям с виртуального GPS-навигатора. Но это делает игровой процесс еще более интригующим и непредсказуемым. К тому же всегда остается загадкой, что случится в следующую секунду.
Чтобы получить возможность купить более совершенное оружие, нужно выполнять задания. За них главный герой в качестве оплаты получает алмазы. Кстати, на них можно приобрести драгоценные самоцветы оптом, и впоследствии перепродать, выручив хорошие деньги. Главное – найти покупателя.
Несмотря на то, что «игровая стратегия» весьма положительно была воспринята многомиллионной аудиторией по всему миру, от неё в следующей части разработчики решили отказаться.
В новой FarCry 4, вероятнее всего, поэкспериментируют с игровой механикой. Что из этого выйдет, узнаем только в конце 2016 года. Выход игры запланирован на 4-й квартал, поэтому ждать осталось недолго.
Презентация от Ubisoft: как игру оценили журналисты?
Презентация игры уже прошла, хотя у многочисленных поклонников не было возможности оценить даже трейлер. На закрытый показ пригласили только некоторых журналистов. Но в общей сложности то, что им удалось увидеть, было оценено на 9,5 баллов из 10. А это — очень высокая оценка.
Если разработчики и решили переработать концепцию второй части саги, главное — не повторять сюжет. По мнению пользователей, он был слишком скучным и предсказуемым. В новой части FarCry вы также сможете полудрагоценные камни приобрести, оружие и прочую атрибутику, которая необходима для выполнения поставленных задач. Ставка делается не на сюжет, а на Survival-элемент и его подачу в плане геймплея. Это своего рода новый Tomb Raider, но с более жесткими правилами.
Придется ли по вкусу такая концепция многомиллионной аудитории поклонников, станет известно уже в самое ближайшее время.