Тендер на предоставление услуг PR-агентств для продвижения «Нафтогаза Украины» в европейских и американских СМИ объявила названная энергетическая компания, погрязшая в долгах, сообщает УНИАН. Претендующее на роль пиарщика киевских нефтяников агентство должно иметь представительства в Брюсселе, Вашингтоне и Берлине.
Компания «нуждается в поддержке в создании прочных отношений со СМИ, профессиональным сообществом, представителями правительств и других заинтересованных сторон в ЕС, США и других странах, представляющих интерес», — цитирует сообщение «Нафтогаза» УНИАН.
Победитель тендера должен будет: разработать для украинской компании коммуникационную программу; составлять и распространять заявления для СМИ; организовывать интервью, встречи с экспертами и госчиновниками в странах, представляющих интерес для компании; редактировать сайт «Нафтогаза», а также готовить презентации и годовые отчеты.
При этом агентства-кандидаты, имеющие опыт работы с нефтяными и газовыми компаниями в ЕС, не смогут победить в тендере, если они «представляют или представляли российские государственные энергетические компании или правительство Российской Федерации».
Напомним, помимо организации своего пиара, украинская энергетическая компания сейчас занята тем, что выпрашивает кредиты у Всемирного банка и ЕБРР на закупку газа, чтобы страна могла пережить зиму.
Стоит отметить, что трата денег на PR вместо реальных дел — общая проблема Украины, касающаяся разных сторон жизни страны Так, на минувшей неделе глава украинской федерации гимнастики Стелла Захарова жаловалась, что значительная часть выделенной на спорт суммы в 4,5 миллиона гривен была истрачена нецелевым образом: «300 тысяч — на соцопрос, 700 тысяч — радио», тогда как атлеты остались без экипировки.
Фото Twitter