Самолет российской авиагруппы Су-24 был сбит ракетой «воздух-воздух» с турецкого самолета F-16 над территорией Сирии на удалении одного километра от турецкой границы. Он упал в САР в 4 километрах от границы с Турцией.
Оглавление:
- Опубликовано новое видео падения российского Су-24 в Сирии
- Дмитрий Песков сообщил детали о крушении Су-24 в Сирии
- Sky: Сбив Су-24, Турция угодила в «неловкую ситуацию»
- Кремль: Су-24 находился в воздушном пространстве Сирии
- Турчинов заявил, что поддерживает действия Турции в случае с Су-24
- Заседание НАТО о Су-24 созвано без ссылки на угрозу безопасности
- «Удар в спину»: заявления Владимира Путина об инциденте с Су-24
- О самом происшествии:
- О последствиях:
- Пентагон пока не подтверждает, что Су-24 был над территорией Турции
- Сирийские боевики расстреляли российского пилота сбитого Су-24
- Ростуризм занимается сбором данных о числе находящихся в Турции россиян
- В Совфеде предлагают приостановить все межгосударственные контакты с Турцией
- Обама: у Турции есть право защищать свое воздушное пространство
- НАТО в любом случае примет сторону Турции — МИД России
- Операцию по спасению российских летчиков в Сирии сняли на видео
- В Турции уже начинают оправдываться за сбитый самолет ВКС и говорят, что не хотят воевать РФ
- Турецкий блогер был прав.
- Медведев о ЧП с Су-24: подорваны добрососедские отношения РФ и Турции
- В СМИ появилась аудиозапись якобы о предупреждении Су-24 турецких ВВС
- Генштаб Турции выразил готовность к обмену информацией с РФ по Су-24
- Прокурдская партия: атака на российский Су-24 была спланирована
- Источник: сирийские спецназовцы ранены при спасении летчика Су-24
- Стали известны подробности операции по спасению штурмана Су-24 в Сирии
- WSJ о сбитом Су-24: второй раз за месяц НАТО осталось не у дел
- МИД РФ: есть основания полагать, что США знают, кто убил пилота Су-24
- Путин: РФ может использовать истребители для безопасности ВКС в САР
- Давутоглу: Турция будет сотрудничать с РФ по сбитому в Сирии Су-24
- Путин: сожалеем, что Турция по Су-24 дает невнятные объяснения
- Эрдоган заявляет, что пытался дозвониться Путину после ЧП с Су-24
- Лавров: телефонного звонка от Эрдогана Путину не было
- Сирийский министр: Су-24 был сбит из-за интересов сына Эрдогана
- Сенатор о визовом режиме: Турция представляет для России угрозу
- Грушко: действия Турции с Су-24 противоречат рекомендациям НАТО
- Горячая линия МЧС приняла около 17 тыс. звонков россиян в связи с ситуацией с Египтом
- Тело пилота Су-24 доставлено в Турцию и будет передано России
- Посольство РФ: тело пилота Су-24 доставят в Анкару в воскресенье
- Самолет с телом российского пилота Су-24 приземлился в Анкаре
- Самолет с телом российского пилота Су-24 приземлился в Анкаре
- Эрдоган заявил, что готов встретиться с Путиным в ближайшее время
- СМИ: самолет с телом пилота сбитого Су-24 вылетел в Россию
- Мэрия Липецка открыла счет для помощи семье погибшего летчика Пешкова
- Белый дом: уничтожение Турцией Су-24 угрожает урегулированию в Сирии
- Грушко: НАТО несет ответственность за инцидент с Су-24 в Сирии
- Миронов: удар по Су-24 поставил Турцию в один ряд с варварами 21 века
- Экс-глава разведки ВМС Турции: атака на Су-24 выгодна западным странам
- Колумнист The Nation о сбитом Су-24: возложить вину на Путина — абсурд
14:10 В КПРФ призвали прекратить авиасообщение с Турцией после крушения СУ-24. С таким заявлением выступил первый зампред комитета Госдумы по делам национальностей, член президиума ЦК КПРФ Валерий Рашкин.
14:06 Су-24 необходимо для преодоления участка с опубликованного Турцией трекинга не более 30 секунд – эксперт радиостанции «Говорит Москва»
14:00 В ООН заявили, что инцидент с российским Су-24 «осложнит ситуацию».
«Я в курсе, что российский самолет, как сообщается в СМИ, сбитый Турцией, может осложнить ситуацию», — цитирует слова официального представителя отделения ООН в Женеве Ахмада Фаузи агентство «Россия сегодня».
13:33 СМИ сообщили о том, что Лавров отменяет запланированный на завтра визит в Турцию
13:29 В сети опубликовали видео предположительно с погибшим пилотом
https://youtu.be/-Cdkf3Xx3nw
13:24 Фондовые индексы Европы падают на новостях о сбитом в Сирии российском самолёте
13.21 Турецкие военные представили анализ полёта сбитого самолёта — CNN Turk
13:10 Один из пилотов погиб — CNN Turk
13:02 По неподтвержденным данным, оба пилота захвачены антиправительственными силами в Сирии
12:57 Депутат Госдумы Худяков: нужна наземная операция для спасения пилото 12:51 НАТО сделает заявление по инциденту с российским военным самолетом в Сирии — «Россия сегодня» 12:45 Владимир Путин готовит заявление в связи с крушением российского СУ-24 в Сирии — источник «Говорит Москва» в Кремле 12:15 Видео крушения российского самолёта 12:11 Находившийся на высоте 6000м Су-24 потерпел крушение предположительно в результате обстрела с земли. Обстоятельства падения выясняются — Минобороны РФ 12: 05 Самолёт Су-24, потерпевший крушение в Сирии, всё время находился над территорией Сирии. Это зафиксировано объективными средствами контроля — Минобороны РФ
12:57 Депутат Госдумы Худяков: нужна наземная операция для спасения пилотов
12:51 НАТО сделает заявление по инциденту с российским военным самолетом в Сирии — «Россия сегодня»
12:45 Владимир Путин готовит заявление в связи с крушением российского СУ-24 в Сирии — источник «Говорит Москва» в Кремле
12:15 Видео крушения российского самолёта
https://youtu.be/5HrJanphuS4
12:11 Находившийся на высоте 6000м Су-24 потерпел крушение предположительно в результате обстрела с земли. Обстоятельства падения выясняются — Минобороны РФ
12: 05 Самолёт Су-24, потерпевший крушение в Сирии, всё время находился над территорией Сирии. Это зафиксировано объективными средствами контроля — Минобороны РФ
Опубликовано новое видео падения российского Су-24 в Сирии
Медиаофис революционных сил Сирии опубликовал на своём YouTube-канале видеозапись момента падения, предположительно, российского Су-24 в Сирии.
Дмитрий Песков сообщил детали о крушении Су-24 в Сирии
В Кремле имеют достоверную информацию, что разбившийся в Сирии российский самолёт Су-24 находился над территорией САР. Об этом сегодня сообщил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
«Мы знаем достоверно, что самолёт находился в воздушном пространстве Сирии, над территорией Сирии», — сказал Песков.
Sky: Сбив Су-24, Турция угодила в «неловкую ситуацию»
Сбив российский бомбардировщик, Турция попала в весьма неловкую ситуацию в дипломатическом плане, утверждает редактор британского телеканала Sky News. Ситуация осложняется и тем, что самолет упал на территории, подконтрольной антиасадовской оппозиции.
ДОМИНИК ВЭГХОРН, редактор отдела дипломатии Sky News: Весьма любопытно, что, как сообщают турецкие СМИ, эти пилоты катапультировались и приземлились рядом с туркменским лагерем на сирийской стороне от границы.
И каковы возможные последствия?
ДОМИНИК ВЭГХОРН: [Сирийские] туркмены считаются антиасадовскими повстанцами, в то время как российская сторона более активно бомбит именно антиасадовскую оппозицию, а не «Исламское государство»*. Это, очевидно, вызывает недовольство у повстанцев, которые считают, что Россия под предлогом борьбы с ИГ пытается убрать других врагов Асада на северо-западе Сирии.
Так что они захватили одного или двух пилотов. Остается вопрос, что они намерены с ними сделать? Повстанцев поддерживают США и Турция, так что на них будут давить, чтобы они обращались с ними, как принято обращаться с военнопленными. Но эта ситуация с заложниками еще больше осложняется. То есть российских пилотов берут в заложники сирийские повстанцы, на российские ВВС совершают нападения… Все это делает ситуацию весьма неловкой в дипломатическом плане. Очень сложная ситуация!
* «Исламское государство» — террористическая организация, деятельность которой в России запрещена (прим. RT).
Дата выхода в эфир 24 ноября 2015 года.
Кремль: Су-24 находился в воздушном пространстве Сирии
В Кремле призвали дождаться точного установления причин крушения российского самолета Су-24 над территорией Сирии.
«Можно предположить, что этот вопрос так или иначе будет затрагиваться в беседе президента с королем Иордании, и какая-то реакция поступит… Возможно, президент даст оценку», — сообщил журналистам пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Сегодня Владимир Путин проведет переговоры с Абдаллой II в Сочи.
«Пока от министерства обороны никаких окончательных заявлений о причинах падения нашего боевого самолета не слышали, — сказал представитель Кремля. — Достоверно знаем, что он находился в воздушном пространстве Сирии, над ее территорией». И в заявлении Минобороны есть слово «предположительно» был сбит, отметил Песков.
«До того как появится уточняющая информация, отвечать на этот вопрос невозможно», — подчеркнул пресс-секретарь президента. «Было бы неправильно давать какие-то оценки, предположения, и делать какие-либо заявления до того, как мы будем обладать всей полнотой картины», — считает он.
В Кремле призвали набраться терпения. «Это очень серьезное происшествие, но не обладая информацией, говорить невозможно», — заключил Песков. Вопрос, может ли быть отменен визит главы МИД РФ Сергея Лаврова в Турцию, он переадресовал в МИД.
Турчинов заявил, что поддерживает действия Турции в случае с Су-24
Силы турецких ВВС и ПВО действовали профессионально и так, как должны действовать соответствующие подразделения любой цивилизованной страны, считает секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов.
Секретарь Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины Александр Турчинов заявил, что турецкие военные действовали правильно в случае нарушения российским Су-24 воздушного пространства Турции.
Во вторник российский самолет Су-24 потерпел крушение в Сирии. Президент России Владимир Путин сообщил, что самолет был сбит ракетой типа «воздух-воздух» с турецкого самолета F-16 над сирийской территорией, и упал на территорию Сирии в четырех километрах от границы с Турцией. Российский президент назвал это «ударом в спину» со стороны пособников террористов.
«Силы турецких ВВС и ПВО действовали профессионально и так, как должны действовать соответствующие подразделения любой цивилизованной страны, когда ее суверенное пространство нарушают военные самолеты другого государства… По убеждению Александра Турчинова, в случае нарушения нашего воздушного пространства военными самолетами, «украинские военные должны действовать аналогично, защищая нашу страну от агрессии с воздуха», — говорится в сообщении пресс-службы СНБО Украины.
Заседание НАТО о Су-24 созвано без ссылки на угрозу безопасности
Заседание Североатлантического совета состоится 24 ноябряк по запросу Турции, которая намерена проинформировать союзников о ситуации со сбитым Су-24.
Заседание Североатлантического совета после крушения российского Су-24 было созвано по просьбе Турции без ссылки на статью Вашингтонского договора об угрозе безопасности одному из союзников, сообщил РИА Новости представитель альянса.
Во вторник российский самолет Су-24 потерпел крушение в Сирии. Президент России Владимир Путин сообщил, что самолет был сбит ракетой типа «воздух-воздух» с турецкого F-16 над сирийской территорией, и упал в Сирии в четырех километрах от границы с Турцией. Российский президент назвал это «ударом в спину» со стороны пособников террористов.
Заместитель официального представителя альянса Кармен Ромеро ранее сообщила, что заседание Североатлантического совета состоится во вторник по запросу Турции, которая намерена проинформировать союзников о ситуации со сбитым Су-24.
«Это внеочередное заседание Североатлантического совета, но не по статье 4. Последнее заседание по статье 4 прошло в июле после терактов в Турции, но встреча в октябре в связи с нарушением воздушного пространства (Турции российским самолетом) также не созывалась по статье 4», — сказал собеседник агентства. По его словам, «союзники могут просить созвать встречу в любое время, они не обязаны ссылаться на какую-либо из статей».
Статья 4 Вашингтонского договора гласит, что «договаривающиеся стороны всегда будут консультироваться друг с другом в случае, если, по мнению какой-либо из них, территориальная целостность, политическая независимость или безопасность какой-либо из Договаривающихся сторон окажутся под угрозой».
«Удар в спину»: заявления Владимира Путина об инциденте с Су-24
После того, как во вторник ВВС Турции сбили российский бомбардировщик, президент России прокомментировал сложившуюся ситуацию. В частности, он коснулся вопроса дальнейших отношений с Турцией, а также раскрыл подробности происшествия.
Самолет российской авиагруппы Су-24 потерпел крушение 24 ноября на территории Сирии в результате атаки турецких ВВС. Президент России выступил с рядом заявлений относительно этого инцидента.
О самом происшествии:
- «Наш самолет был сбит над территорией Сирии ракетой «воздух-воздух» с турецкого самолета F-16. Упал на территорию Сирии в 4 километрах от границы с Турцией. Находясь в воздухе, когда на него была совершена атака, на высоте шесть тысяч метров на удалении одного километра от турецкой территории. В любом случае наши летчики и наш самолет никак не угрожали Турецкой Республике».
- «Они (российские летчики — ред.) проводили операцию по борьбе с ИГИЛ, северная Латакия — это горная часть, где сосредоточены боевики, в основном выходцы из Российской Федерации. В этом смысле они выполняли свою прямую задачу превентивных ударов по террористам, которые в любую секунду в любое время могли вернуться в Россию. Это, конечно, люди, которых надо напрямую относить к международным террористам».
- «Теперь еще и удары нам в спину, удары по нашим самолетам, которые борются с терроризмом. Это при том, что мы с американскими партнерами подписали соглашение о предупреждении инцидентов в воздухе, Турция, как известно, в ряду тех, кто объявил о том, что они, якобы, воюют с терроризмом в составе американской коалиции».
- «Это событие выходит за рамки обычной борьбы с терроризмом. Конечно, наши военные ведут героическую борьбу с террором, не жалея себя, не жалея свои жизни. Но сегодняшняя потеря связана с ударом, который нам нанесли в спину пособники террористов. По-другому я не могу квалифицировать то, что сегодня случилось».
О последствиях:
- «Вместо того, чтобы немедленно наладить с нами необходимый контакт, насколько нам известно, турецкая сторона обратилась к своим партнерам по НАТО для обсуждения этого вопроса, как будто это мы сбили их самолет, а не они наш».
- «Это трагическое событие будет иметь серьезные последствия для российско-турецких отношений. Мы всегда относились к Турции как не просто к близкому соседу, а как к дружественному государству. Не знаю, кому было нужно то, что сделано сегодня, во всяком случае, не нам».
- «Я понимаю, что у каждого государства есть свои региональные интересы, мы всегда относимся к ним с уважением. Но мы никогда не потерпим, чтобы совершились такие преступления, как сегодня. И, конечно, мы рассчитываем на то, что международное сообщество все-таки найдет в себе силы для того, чтобы сплотиться в борьбе с общим злом. В этой связи, конечно, рассчитываем очень на активное участие всех стран региона в этой борьбе».
- «Теперь еще и удары нам в спину, удары по нашим самолетам, которые борются с терроризмом. Это при том, что мы с американскими партнерами подписали соглашение о предупреждении инцидентов в воздухе, Турция, как известно, в ряду тех, кто объявил о том, что они, якобы, воюют с терроризмом в составе американской коалиции».
Пентагон пока не подтверждает, что Су-24 был над территорией Турции
Инцидент с Су-24 произошел на турецко-сирийской границе, заявил представитель Пентагона Стив Уоррен. Он отметил, что США пока пытаются собрать и проанализировать все данные.
ВАШИНГТОН, 24 ноя — РИА Новости, Алексей Богдановский. Пентагон не может подтвердить, что сбитый Су-24 находился в воздушном пространстве Турции, заявил журналистам представитель Пентагона Стив Уоррен.
«Инцидент произошел на границе, это все, что я могу вам сказать. Мы пока что пытаемся собрать и проанализировать все данные», — сказал Уоррен.
Во вторник российский самолет Су-24 потерпел крушение в Сирии. Президент России Владимир Путин сообщил, что самолет был сбит ракетой типа «воздух-воздух» с турецкого F-16 над сирийской территорией, и упал в Сирии в четырех километрах от границы с Турцией. Российский президент назвал это «ударом в спину» со стороны пособников террористов.
Сирийские боевики расстреляли российского пилота сбитого Су-24
В интернете появилось видео, на котором боевики так называемой 10-й бригады Побережья радуются сбитому российскому самолёту Су-24, стоя над телом погибшего пилота. Ранее представитель сирийской оппозиции, к которой причисляет себя группировка, сообщил, что российские пилоты предприняли попытку приземлиться на территории, контролируемой армией Сирии, однако члены группировки расстреляли их.
Представитель отряда «сирийской оппозиции» заявил, что силы группировки расстреливали пилотов, катапультировавшихся со сбитого российского самолёта Су-24.
Как сообщил Associated Press представитель группировки «10-й бригады Побережья» Джахед Ахмад, российские пилоты предприняли попытку приземлиться на территории, которая находится под контролем армии Сирии, однако члены группировки начали их расстреливать.
По словам Ахмада, представители «сирийской оппозиции» застрелили одного из пилотов, судьба второго остаётся неизвестной.
Напомним, сегодня утром мировые СМИ со ссылкой на турецкое телевидение сообщили, что неизвестный военный самолёт потерпел крушение на территории Сирии неподалёку от турецкой границы. Позднее Минобороны РФ подтвердило, что самолёт Су-24 принадлежал российским вооружённым силам.
Президент РФ владимир Путин, в свою очередь, заявил, что российский самолёт Су-24 был сбит ракетой «воздух — воздух» над сирийской территорией. Он добавил, что самолёт сбили турецкие ВВС с помощью истребителя F-16.
Сирийские туркмены – главные проводники политики Эрдогана в Сирии
Судя по диалекту, на котором разговаривают боевики на видео, группа относится к так называемым сирийским туркменам.
Туркменские отряды, сосредоточенные в областях севера Сирии воюют против правительства страны с 2012 года. Оценка их численности доходила до 10 тысяч. Эти силы являлись и являются главным проводником политики Турции в стране. Именно на них сделана ставка, когда Анкара стала продавливать план «буферной» зоны на территории Сирии вдоль границы с Турцией – что по сути являлось бы турецкой интервенцией при поддержке Запада.
Части туркменских бригад воевали бок о бок с частями Свободной Сирийской Армии против сил регулярных войск, а в некоторых случаях и примыкали к ним, становясь ее частью. Их главной и общей целью являлось и является свержение Башара Асада – именно поэтому, как мы знаем, части ССА не гнушаются сотрудничеством с террористическими группировками, такими, как «Джебхат аль-Нусра» – так, например, недавно появилось видео, где террористическая группировка благодарит ССА за поставку американских противотанковых ракет «ТОУ».
Ростуризм занимается сбором данных о числе находящихся в Турции россиян
Ростуризм сейчас собирает данные о числе россиян в Турции, анализировать убытки отрасли от приостановки продаж туров в страну будет позже. Об этом сообщает РИА Новости.
В Совфеде предлагают приостановить все межгосударственные контакты с Турцией
В Совете Федерации предлагают временно прекратить все межгосударственные контакты с Турцией из-за инцидента с самолётом Су-24, сбитым в Сирии. Об этом заявил глава международного комитета Константин Косачёв, передаёт РИА Новости.
Обама: у Турции есть право защищать свое воздушное пространство
Президент США Барак Обама после крушения российского Су-24 на границе Сирии и Турции заявил, что у Турции есть право защищать свое воздушное пространство, сообщает во вторник, 24 ноября, ABC News, в своем твиттере.
«Турция, как и любая страна, имеет право защищать свою территорию и воздушное пространство. Очень важно сейчас убедиться в том, что русские и турки сейчас пытаются не допустить никакой эскалации конфликта», — заявил президент США.
24 ноября недалеко от границы Сирии и Турции турецкие самолеты сбили российский бомбардировщик Су-24, который, по заявлению Анкары, нарушил воздушное пространство Турции. Оба пилота катапультировались. Турецкое правительство считает, что они живы, однако британский телеканал ITV передавал, что пилоты были расстреляны в воздухе, пока спускались на парашютах.
НАТО в любом случае примет сторону Турции — МИД России
В МИД России не надеются, что НАТО будет объективно в ситуации со сбитым Турцией Су-24 ВКС РФ. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на замглавы внешнеполитического ведомства Сергея Рябкова.
По его словам, НАТО в любом случае примет сторону Турции.
«Я не думаю, что здесь от НАТОвских коллег можно ожидать объективности — заведомо будет взята сторона Турции как союзника», — цитирует агентство заявление Рябкова.
Замглавы МИД также подчеркнул необходимость реализовать комплекс мер, который сможет в дальнейшем оградить российские силы и средства от «подобных беспрецедентных и преступных нападений».
Российский бомбардировщик Су-24 был сбит 24 ноября ракетой типа «воздух-воздух» с турецкого F-16 над территорией Сирии. Он упал в четырех километрах от границы с Турцией. Об этом ранее сообщил глава РФ Владимир Путин.
Фото: Алексей Иванов/ТРК «Звезда»
Операцию по спасению российских летчиков в Сирии сняли на видео
https://youtu.be/aHW5yWzfFfo
В Сети появилось видео спасательной операции по эвакуации подбитого российского вертолета в Сирии. Кадры операции опубликовало волонтерское агентство ANNA-News.
Два Ми-8 российских ВКС вели поисково-спасательную операцию на месте падения бомбардировщика Су-24. Один вертолет был сбит с территории, контролируемой боевиками. В результате атаки погиб морской пехотинец, служащий по контракту. Остальных военнослужащих эвакуировали на авиабазу. Операция проводилась при поддержке правительственных войск Сирии.
Бомбардировщик Су-24 был сбит ракетой турецкого F-16 на территории Сирии. Экипажу российского самолета удалось катапультироваться. Штурман был расстрелян в воздухе боевиками. О судьбе пилота ничего неизвестно.
Видео: Anna News/YouTube
В Турции уже начинают оправдываться за сбитый самолет ВКС и говорят, что не хотят воевать РФ
Турецкая сторона не хочет противостояния с РФ и не знала, что сбивает именно российский самолет.
Об этом в комментарии для «Московского комсомольца» сообщил турецкий политолог, доцент Университета экономики и технологий TOBB в Анкаре Тогрул Исмаил.
«Нынешняя ситуация, по официальным высказываниям нашего руководства, заключается, что в том, что самолет российского происхождения не реагировал и не выявлял свою государственную принадлежность, – отметил политолог. — Наши самолеты сбили Су-24, не зная, что он принадлежит России. Это очень важный момент. Турецкая сторона не хочет противостояния с РФ, но в своем воздушном пространстве Анкара очень жестко реагируют на различные действия».
Кроме того, пишет «МК», эксперт добавил, что «Су-24 также есть на вооружении у сирийских ВВС, поэтому путница заключается в этом».
Турецкий блогер был прав.
Статья месячной давности в комсомольской правде.
Эрдоган провоцирует конфликт между Турцией и Россией.
По мнению известного турецкого блогера это должно помочь ему в его предвыборной кампании и спасти от возможного поражения и конца политической карьеры
Президент Турции Эрдоган собирается сбить российские самолеты в Сирии, чтобы поставить отношения между Россией и Турцией на грань войны. Это должно помочь ему в его предвыборной кампании и спасти от возможного поражения и конца политической карьеры. С таким тревожным сообщением вышел турецкий блогер, известный под именем fuat avni. Он действует уже несколько лет, и его разоблачения планов правительства зачастую оказываются верными.
Медведев о ЧП с Су-24: подорваны добрососедские отношения РФ и Турции
Российский самолет Су-24 был сбит в Сирии ракетой, выпущенной с борта турецкого F-16. Российский премьер, комментируя ситуацию, назвал наиболее тяжелые последствия этого инцидента для отношений между двумя странами.
Действия Турции, которая сбила российский Су-24, привели к тому, что оказались подорваны долгие добрососедские отношения между Россией и Турцией, в том числе в экономике и гуманитарной сфере, этот ущерб будет трудно восполнить, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.
Во вторник российский самолет Су-24 потерпел крушение в Сирии. Президент России Владимир Путин сообщил, что самолет был сбит ракетой типа «воздух-воздух» с турецкого F-16 над сирийской территорией и упал в Сирии в четырех километрах от границы с Турцией. Российский президент назвал это «ударом в спину» со стороны пособников террористов.
В СМИ появилась аудиозапись якобы о предупреждении Су-24 турецких ВВС
Турецкие и иностранные СМИ распространили аудиозапись, в которой якобы турецкие летчики предупреждают экипаж российского Су-24 о нарушении им воздушного пространства Турции и требуют его немедленно покинуть.
Аудиозапись была ранее продемонстрирована рядом турецких телеканалов. На записи не очень хорошего качества, в частности, слышны по-английски слова «это турецкие ВВС, измените курс на юг немедленно». На записи в то же время не слышны предупреждения об открытии огня.
В распоряжении РИА Новости также имеется эта запись, полученная от источника, близкого к правительству, однако официального опубликования на государственных сайтах Турции пока не последовало.
Ранее спасенный штурман Су-24 заявил, что предупреждений от Турции о нарушении воздушного пространства экипаж не получал и самого нарушения не было.
Генштаб Турции выразил готовность к обмену информацией с РФ по Су-24
Генштаб Турции предоставил военному атташе РФ в Анкаре данные об инциденте со сбитым Су-24 и выразил готовность к дальнейшему обмену информацией, говорится в заявлении турецкого военного ведомства в среду.
По сообщению Генштаба, атташе по вопросам обороны посольства РФ в Анкаре был приглашен в Генштаб Турции 24 и 25 ноября и детально проинформирован об инциденте со сбитым российским военным бомбардировщиком. Стороны обсудили обстоятельства происшествия и обменялись мнениями по данному вопросу.
«С нашей стороны были даны ответы на все вопросы с использованием карт и данных радаров и заверения в готовности к обмену любой информацией. В дополнение к этому турецкая сторона связалась по телефону с военными ведомствами в Москве и выразила готовность к любому сотрудничеству», — говорится в документе.
Турецкий генштаб также утверждает, что предпринял все меры для поиска и спасения пилотов экипажа сбитого Су-24.
Прокурдская партия: атака на российский Су-24 была спланирована
Атака ВВС Турции на российский военный самолет Су-24 была заранее спланированной акцией, заявил в среду заместитель председателя прокурдской Партии демократии народов Идрис Балукен.
«Очевидно, что крушение российского самолета было спланировано ранее, и реализовано только вчера. То, что мы видели вчера, — это сцена из «планируемой политики». Реальная причина того, что самолет был сбит, состоит в том, что ПСР (правящая в Турции Партия справедливости и развития — ред.) чувствует необходимость вмешаться в операции против банд «Джебхат ан-Нусра» и «Ахрар аш-Шам», — сказал Балукен на пресс-конференции в Анкаре.
Он добавил, что забота об интересах сирийских туркменов — это лишь предлог, который используется Анкарой. «ПСР не повышала голос, когда туркмены погибали в Мосуле и Телафаре (в Ираке) в 2014 году», — сказал политик, напомнив об нападении ИГ на эти города.
Источник: сирийские спецназовцы ранены при спасении летчика Су-24
Бойцы сирийского спецназа получили ранения во время операции на севере сирийской провинции Латакия по спасению штурмана российского Су-24,сбитого турецкими ВВС, сообщил РИА Новости информационный источник, знакомый с деталями операции.
«В одном из отрядов сирийского спецназа, прикрывавшего российскую поисково-спасательную группу, легкие ранения получили три бойца. Во второй группе тяжело ранены двое, о третьей ничего не могу сказать»,- рассказал собеседник.
По словам источника, группа российской морской пехоты с боем прорывалась к месту нахождения пилота. «Несколько групп сирийского спецназа, вступив в прямое боестолкновение с моджахедами, прикрывали спасательный отряд одновременно с трех сторон», — сказал источник.
Стали известны подробности операции по спасению штурмана Су-24 в Сирии
Знакомый с ходом операции по спасению российских летчиков после крушения Су-24 источник рассказал РИА Новости, как она проходила. По его словам, операция началась через 15 минут после того, как стало известно, что самолет сбит, а при ее проведении три сирийских спецназовца были ранены.
Во вторник российский Су-24 был сбит турецким F-16 над сирийской территорией. Командир экипажа и штурман успели катапультироваться до крушения самолета. Командир Олег Пешков погиб в результате обстрела боевиков с земли во время приземления, штурман Константин Мурахтин был спасен поисково-спасательной группой российских пехоты при огневой поддержке сирийского спецназа. В ходе спасательной операции погиб морпех Александр Позынич.
«Спасательная группа российской морской пехоты, вступив в бой, прорывалась к месту нахождения пилота. Несколько групп сирийского спецназа, вступив в прямое боестолкновение с моджахедами, прикрывали спасательный отряд одновременно с трех сторон», — рассказал собеседник агентства.
По словам источника, поисковая операция началась сразу после информации о крушении российского военного самолета. «Спасательная операция началась через минут 15 после того, как стало известно, что самолет сбит. Квадрат был отмечен — это между вершиной Дурин и Туркман. Там сейчас идут активные боевые действия. К предположительному месту крушения были отправлены три вертолета», — рассказал собеседник агентства.
Штурман, по его словам, укрывался от боевиков и находился на линии фронта, где шли бои между сирийской армией и террористами. При этом в начале поисково-спасательной операции боевики открыли огонь по прибывшим вертолетам сразу с нескольких сторон, рассказал источник.
«Достигнув точки, вертушки были на низкой высоте, по ним открыли сильный огонь. Две машины вернулись. Одна приземлилась в той местности. В ней была спасательная группа — 12 человек. Сирийские военные вовремя среагировали и под огневым прикрытием вывели группу из-под удара», — сообщил собеседник. По его словам, три бойца сирийского спецназа, прикрывавшего российскую поисково-спасательную группу, в ходе этой операции получили ранения.
Штурман Су-24 был доставлен на военную авиабазу около четырех утра. Вечером в среду он дал интервью журналистам, в котором сообщил, что воздушное судно было сбито турецкими ВВС в воздушном пространстве Сирии без предупреждений.
Российский министр обороны Сергей Шойгу ранее заявил, что операция по спасению продолжалась 12 часов и завершилась в 03.40 мск в среду, и поблагодарил «всех наших ребят, которые с огромным риском работали всю ночь». Он сообщил также, что доложил об успешном завершении операции верховному главнокомандующему (президенту Владимиру Путину), который просил передать слова благодарности всему участвовавшему в спасении личному составу.
Пешкову было посмертно присвоено звания Героя России. Мурахтин и Позынич были награждены Орденами Мужества. Глава МИД Сирии Валид Муаллем назвал расстрел катапультировавшегося летчика военным преступлением. Турецкие СМИ писали, что самолет упал на территории, подконтрольной сирийским туркменам. По данным российского МИД, там находятся не только боевики, но и инфраструктура террористов.
WSJ о сбитом Су-24: второй раз за месяц НАТО осталось не у дел
Ни после терактов в Париже, ни после того как Турция сбила российский самолет альянс не стали вовлекать в ситуацию. Это поднимает вопрос о том, играет ли НАТО сейчас важную роль в борьбе с терроризмом и в разрешении кризисных ситуаций, пишет WSJ.
Уже второй раз за месяц — сначала после терактов в Париже, а теперь после инцидента на сирийско-турецкой границе — НАТО осталось не у дел, сообщает The Wall Street Journal.
«Бойня в Париже и атака Турции на российский самолет поднимают вопрос о том, сохраняет ли альянс свою первоначальную роль в том, что касается борьбы с терроризмом и нестабильностью», — пишет газета.
Дело в том, что ни Франция, ни Турция не стали вовлекать альянс и обращаться к кодексу НАТО и его положениям о коллективной обороне. Бруно Лит, аналитик американского исследовательского центра German Marshall Fund, заявил WSJ, что альянс не может вмешиваться в эти инциденты, если Париж и Анкара не попросят об этом.
«Турции решать, призывать НАТО или нет, Франции решать, призывать НАТО или нет. Если страны — члены альянса предпочитают, чтобы он оставался вне игры, так тому и быть», — считает он.
При этом и внутри, и за пределами альянса, пишет издание, находятся те, кто считает, что НАТО, вероятно, не самый подходящий инструмент для борьбы с терроризмом или для более серьезной роли в сирийском конфликте.
«Это действительно многое говорит о том, какое место сейчас занимает НАТО; альянс сейчас не играет важной роли в том, что касается коллективной обороны против терроризма, и даже в том, что касается авиаударов по «Исламскому государству» или урегулирования кризиса», — заявил WSJ французский чиновник, имени которого СМИ не указывает
13 ноября в Париже произошла серия терактов, в результате которых погибли 130 человек.
После этого и республиканцы, и демократы в США призывали Париж воспользоваться положениями кодекса НАТО о коллективной обороне. Однако вместо этого президент Франсуа Олланд обратился за помощью к Евросоюзу, прибегнув к статье 42/7 Лиссабонских соглашений. Статья предполагает солидарность стран ЕС в случае нападения на одну из них.
В США, по данным WSJ, также хотят избежать прямого участия НАТО в борьбе против ИГ, в частности из-за политических разногласий внутри альянса по поводу того, кого именно поддерживать в Сирии.
Во вторник в Сирии потерпел крушение российский бомбардировщик Су-24. Президент России Владимир Путин сообщил, что самолет был сбит ракетой типа «воздух-воздух» с турецкого F-16 над сирийской территорией и упал в Сирии в четырех километрах от границы с Турцией. Российский президент назвал это «ударом в спину» со стороны пособников террористов. Премьер Дмитрий Медведев заявил, что Россия может приостановить важные совместные проекты с Турцией.
Генсек НАТО Йенс Столтенберг на экстренном заседании Совета НАТО в Брюсселе призвал к «спокойствию и деэскалации» в связи с инцидентом на сирийско-турецкой границе, заявив при этом, что альянс встает на сторону Анкары.
МИД РФ: есть основания полагать, что США знают, кто убил пилота Су-24
Россия ждет от Госдепа соответствующих заявлений, «кто же все-таки «танцевал» вокруг трупа российского летчика», заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.
США точно знают, кто расстрелял катапультировавшегося пилота Су-24, Россия рассчитывает получить эти данные, заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.
«Я хочу обратить внимание пресс-службы госдепа, что в социальных сетях есть все данные на тех людей, а также их фотографии, которые с земли расстреливали российского летчика. Мало того, у нас есть все основания полагать, что Соединенные Штаты Америки располагают точной информацией, кто эти люди», — сказала она на брифинге в четверг.
По словам Захаровой, РФ ждет от госдепа соответствующих заявлений, «кто же все-таки «танцевал» вокруг трупа российского летчика».
Путин: РФ может использовать истребители для безопасности ВКС в САР
Россия может использовать истребители прикрытия для обеспечения безопасности российских ВКС, борющихся с террористами в Сирии, заявил президент РФ Владимир Путин по итогам переговоров со своим французским коллегой Франсуа Олландом.
«Но мы этим не ограничимся, если надо мы будем сопровождать деятельность нашей авиации и истребителями, другими средствами, в том числе средствами радиоэлектронной борьбы. Их, на самом деле, много, мы теперь будем их применять», — сказал Путин на пресс-конференции, добавив, что это никак не противоречит тому, что выполняет коалиция, возглавляемая США.
Давутоглу: Турция будет сотрудничать с РФ по сбитому в Сирии Су-24
Турция будет сотрудничать с Россией, чтобы снизить напряженность вокруг инцидента с российским самолетом Су-24, сбитым в Сирии турецкими ВВС, сообщил премьер-министр Ахмет Давутоглу в колонке для британской газеты Times.
«Сейчас проходят необходимые обсуждения вопроса. Турция будет сотрудничать с РФ и своими союзниками для деэскалации напряжения, при этом наши меры по защите территории останутся неизменными», — цитирует слова турецкого премьера агентство Рейтер.
Путин: сожалеем, что Турция по Су-24 дает невнятные объяснения
Президент РФ Владимир Путин сожалеет, что Турция вместо совместной работы во избежание трагедий, как с Су-24, дает невнятные объяснения и «даже извиниться не может».
Путин исключил, что Турция не знала, сбивая Су-24, что он российский, так как на нем были опознавательные знаки.
«По поводу наших самолетов, которых якобы не распознали турецкие ВВС — исключено, невозможно. На них есть опознавательные знаки, и их хорошо видно. Это именно наши самолеты, а не какие-то другие», — сказал Путин на пресс-конференции по итогам переговоров со своим французским коллегой Франсуа Олландом в четверг вечером.
«И второе — я уже говорил и еще раз хочу сказать: мы заранее, в соответствии с договоренностью с американской стороной, передали информацию о том, где будет работать наша авиация, на каких эшелонах, в каком месте и в какое время», — отметил президент РФ.
Он подчеркнул, что в данном случае Россия исходила из того, что Турция является членом действующей коалиции и «должна знать о том, что там работает именно российская авиация».
«Какая еще? Если бы узнали, что американский самолет — ударили по американскому, что ли? Ерунда это все. Это — отговорки. Очень жаль, что, вместо того чтобы разбираться серьезно, глубоко, работать над тем, чтобы этого никогда не случилось больше, мы слышим такие вот невнятные объяснения и заявления о том, что даже извиниться не за что», — подчеркнул Путин.
«Так что это не наш выбор, это выбор турецкой стороны», — добавил он.
Эрдоган заявляет, что пытался дозвониться Путину после ЧП с Су-24
Президент Турции Тайип Эрдоган заявил, что он пытался позвонить президенту РФ Владимиру Путину после инцидента с Су-24, однако разговор не состоялся.
«После инцидента со сбитым российским самолетом я звонил главе российского государства Путину, но он не ответил», — сказал Эрдоган в интервью телеканалу France24.
Лавров: телефонного звонка от Эрдогана Путину не было
Глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что звонка президенту России Владимиру Путину от турецкого президента Тайипа Эрдогана не было.
«Не было», — сказал Лавров журналистам, отвечая на вопрос, была ли попытка со стороны главы турции позвонить президенту РФ.
Эрдоган в интервью телеканалу France24 в четверг заявил, что пытался позвонить Путину после инцидента с Су-24, однако разговор не состоялся. Также, по словам Эрдогана, он запросил встречу с главой российского государства в Париже 30 ноября, но ответа от российской стороны пока не получил.
Ранее пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что отдельная встреча Путина и Эрдогана «на полях» климатического саммита в Париже не готовится.
Сирийский министр: Су-24 был сбит из-за интересов сына Эрдогана
Нефть, которую ИГ поставляет в Турцию, поставлялась компании, принадлежащей сыну Реджепа Эрдогана. Он также считает, что Турция врет о том, что предупреждала российский экипаж, так как невозможно послать 10 предупреждений за 17 секунд.
Турецкие F16 сбили российский самолет в ответ на уничтожение сотен нефтевозов, которые направлялись боевиками террористической группировки «Исламское государство» из Сирии в Турцию. Вся нефть закупалась нефтяной компанией сына президента Турции Реджепа Эрдогана, сообщил в интервью РИА Новости сирийский министр информации Омран Аз-Зоуби.
«Вся нефть поставлялась компании, которая принадлежит сыну Реджепа Эрдогана. В связи с этим Турция начала нервничать, когда Россия стала наносить удары по инфраструктуре ИГ и уничтожила уже более 500 грузовиков с нефтью. Это сильно сыграло на нервах Эрдогана и его компании. Они вывозят не только нефть, но и пшеницу, и исторические ценности», — заявил министр
Говоря о версии Анкары, что она сбила Су-24 в связи с нарушением воздушного пространства страны, Аз-Зоуби сказал: «Факт атаки на самолет в сирийском воздушном пространстве без предупреждения, как сообщил выживший российский пилот, подтверждает в очередной раз, что Турция врет. Сначала они сказали, что послали 10 предупреждений, потом сообщили, что самолет находился над территорией Турции 17 секунд. Невозможно послать 10 предупреждений за 17 секунд — это технически никак не возможно».
Во вторник российский Су-24 был сбит турецким F-16 над сирийской территорией. Командир экипажа и штурман успели катапультироваться до крушения самолета. Командир Олег Пешков погиб в результате обстрела боевиков с земли во время приземления, штурман Константин Мурахтин был спасен поисково-спасательной группой российской пехоты при огневой поддержке сирийского спецназа. В ходе спасательной операции погиб морпех Александр Позынич.
Сенатор о визовом режиме: Турция представляет для России угрозу
Сбив российский бомбардировщик, Турция, по сути, поддержала терроризм и поэтому представляет для России непосредственную угрозу, заявил сенатор Владимир Джабаров.
Турция представляет для России угрозу как страна, фактически поддержавшая терроризм, поэтому введение визового режима с ней необходимо с точки зрения безопасности, заявил РИА Новости первый зампред комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров.
В пятницу глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что Россия приостанавливает безвизовый режим с Турцией с 1 января 2016 года.
«Введение визового режима — нормальная реакция. Турция, по сути, поддержала терроризм и поэтому представляет для нас непосредственную угрозу. Из Турции на территорию РФ могут проникать боевики, и визовый режим может поставить этому заслон», — сказал сенатор.
Джабаров заявил, что введение Россией визового режима с Турцией не окажет влияния на поток российских туристов в эту страну, поскольку, скорее всего, этот поток иссякнет в ближайшее время.
«Турция может ответно также ввести визовый режим с Россией, это ее право, но не думаю, что россияне захотят в ближайшее время ехать в Турцию на отдых, зная, что в соседнем отеле проживают террористы», — убежден сенатор.
Грушко: действия Турции с Су-24 противоречат рекомендациям НАТО
Объективно всем понятно, что это грубейшее нарушение международного права и противоречит не только фундаментальным статьям устава ООН, но и самим рекомендациям НАТО, заявил постпред РФ при НАТО.
Действия Турции в инциденте с российским Су-24, сбитым на сирийской границе, противоречат не только фундаментальным статьям устава ООН, но и самим рекомендациям НАТО, заявил постпред РФ при НАТО Александр Грушко в интервью «Коммерсантъ FM».
«Очевидно, что Турция, обратившись к НАТО, искала политической поддержки, и эта политическая поддержка была действительно оказана, потому что альянс, руководствуясь соображениями атлантической солидарности, союзнической солидарности ложно понимаемой, он не стал разбираться объективно, потому что объективно ситуация всем понятна, это преступление, это грубейшее нарушение международного права, это противоречит не только фундаментальным статьям устава ООН и большого количества конвенций, но даже противоречит самим рекомендациям НАТО», — сказал Грушко.
Постпред РФ напомнил, что в ходе заседания Совета НАТО 5 ноября обсуждался другой инцидент с нарушением российским самолетом воздушного пространства Турции, на котором было констатировано, что в соответствии с рекомендациями НАТО турецкие самолеты приблизились к нарушителю и идентифицировали его.
«В данном случае этого не было сделано, и в этом смысле Турция даже нарушила те рекомендации, те документы, регламентирующие практику полетов и практику поведения в таких ситуациях, которая существует в самой НАТО. И это очевидно», — подчеркнул Грушко.
Горячая линия МЧС приняла около 17 тыс. звонков россиян в связи с ситуацией с Египтом
Операторы горячей линии МЧС, работающие с начала прекращения авиасообщения с Египтом, приняли уже около 17 тыс. звонков от россиян, отмечает пресс-служба ведомства.
Основные вопросы, которые интересуют граждан, касаются расписания рейсов с багажом из Египта, а также порядок его получения, сообщает РИА Новости.
Тело пилота Су-24 доставлено в Турцию и будет передано России
Во вторник российский самолет Су-24 потерпел крушение в Сирии. Самолет был сбит ракетой типа «воздух-воздух» с турецкого F-16 над сирийской территорией. Пилот самолета погиб.
Тело пилота Су-24 Олега Пешкова доставлено в Турцию и будет передано России, заявил премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу.
«В 1.45 (2.45 мск) нам было передано из Сирии тело погибшего российского пилота. Находящийся в Хатае (на юге Турции — ред.) православный священник провел соответствующую церемонию. Тело будет передано российской стороне», — заявил премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу журналистам.
Во вторник российский самолет Су-24 потерпел крушение в Сирии. Президент России Владимир Путин сообщил, что самолет был сбит ракетой типа «воздух-воздух» с турецкого F-16 над сирийской территорией и упал в Сирии в четырех километрах от границы с Турцией.
Российский президент назвал это «ударом в спину» со стороны пособников террористов. Генштаб ВС РФ заявил, что атакованный Су-24 границу с Турцией не пересекал и это подтверждается данными сирийской противовоздушной обороны. Турция утверждает, что российский самолет вошел в ее воздушное пространство.
Посольство РФ: тело пилота Су-24 доставят в Анкару в воскресенье
Тело погибшего Героя РФ, пилота со сбитого российского Су-24 Олега Пешкова, ранее было доставлено в Хатай. На аэродроме в Анкаре его будут встречать посол и представители посольства, сообщили РИА Новости в посольстве РФ в Анкаре.
Тело погибшего пилота со сбитого российского Су-24 Олега Пешкова будет доставлено в Анкару в воскресенье, после чего его переправят в Россию, сообщили РИА Новости в посольстве РФ в Анкаре.
«Сегодня из Хатая (на юге Турции — ред.) в Анкару будет доставлено тело Героя РФ Олега Пешкова. В полете его сопровождает военный атташе посольства, на аэродроме в Анкаре его будут встречать посол и представители посольства. Дата и время доставки тела пилота в Россию уточняется», — сказал РИА Новости пресс-атташе посольства РФ в Анкаре Игорь Митяков.
Ранее премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу заявил, что в 2.45 мск в воскресенье турецким властям было передано из Сирии тело погибшего российского пилота. Давутоглу добавил, что тело будет передано российской стороне.
Самолет с телом российского пилота Су-24 приземлился в Анкаре
Тело погибшего пилота российского бомбардировщика на аэродроме в Анкаре встречают посол и представители посольства. В полете его сопровождал военный атташе.
Самолет с телом командира экипажа российского фронтового бомбардировщика Су-24, сбитого ВВС Турции, подполковника Олега Пешкова прибыл из Хатая (на юге Турции) в Анкару, сообщает телеканал NTV с места события.
Ранее премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу заявил, что в 2.45 мск в воскресенье турецким властям было передано из Сирии тело погибшего пилота сбитого Су-24. Давутоглу добавил, что тело будет передано российской стороне.
Как сообщили РИА Новости в посольстве РФ в Анкаре, в полете его сопровождал военный атташе посольства. На аэродроме в Анкаре его встречают посол и представители посольства. Дата и время доставки тела пилота в Россию уточняется.
Во вторник российский фронтовой бомбардировщик Су-24 потерпел крушение в Сирии. Президент России Владимир Путин сообщил, что самолет был сбит ракетой «воздух-воздух» с турецкого истребителя F-16 над сирийской территорией и упал в Сирии в четырех километрах от границы с Турцией. Российский президент назвал это «ударом в спину» со стороны пособников террористов.
Самолет с телом российского пилота Су-24 приземлился в Анкаре
Тело погибшего пилота российского бомбардировщика на аэродроме в Анкаре встречают посол и представители посольства. В полете его сопровождал военный атташе.
Самолет с телом командира экипажа российского фронтового бомбардировщика Су-24, сбитого ВВС Турции, подполковника Олега Пешкова прибыл из Хатая (на юге Турции) в Анкару, сообщает телеканал NTV с места события.
Ранее премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу заявил, что в 2.45 мск в воскресенье турецким властям было передано из Сирии тело погибшего пилота сбитого Су-24. Давутоглу добавил, что тело будет передано российской стороне.
Как сообщили РИА Новости в посольстве РФ в Анкаре, в полете его сопровождал военный атташе посольства. На аэродроме в Анкаре его встречают посол и представители посольства. Дата и время доставки тела пилота в Россию уточняется.
Эрдоган заявил, что готов встретиться с Путиным в ближайшее время
В ходе разговора с главой Казахстана президент Турции Реджеп Эрдоган подтвердил готовность встретиться с Владимиром Путиным. Нурсултан Назарбаев в свою очередь предложил создать двустороннюю комиссию для деэскалации ситуации.
Президент Турции Тайип Эрдоган в телефонном разговоре с президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым выразил готовность встретиться с главой России Владимиром Путиным в любое удобное время.
Российский фронтовой бомбардировщик Су-24М 24 ноября потерпел крушение в Сирии. Президент России Владимир Путин сообщил, что самолет был сбит ракетой «воздух-воздух» с турецкого истребителя F-16 над сирийской территорией и упал в Сирии в четырех километрах от границы с Турцией. Российский президент назвал это «ударом в спину» со стороны пособников террористов.
«Эрдоган подтвердил готовность встретиться с президентом России Владимиром Путиным в самое ближайшее время», — говорится в сообщении пресс-службы президента Казахстана.
В пресс-релизе говорится, что в ходе разговора, состоявшегося по инициативе турецкой стороны, главы государств обсудили состояние и перспективы двусторонних отношений, а также ряд актуальных региональных и международных вопросов. Согласно сообщению, стороны обменялись мнениями по ситуации в Сирии и инциденте с российским самолетом Су-24М. Президент Казахстана выразил сожаление о случившемся, а также озабоченность ухудшением российско-турецких отношений.
«Глава государства подчеркнул, что данные связи выстраивались на протяжении долгих лет и сегодня сторонам необходимо проявить ответственность для их сохранения. В этой связи для полного выяснения инцидента и поиска выхода из сложившегося положения было предложено создать двустороннюю комиссию», — отмечается в сообщении.
«Назарбаев выразил надежду, что стороны используют все возможные меры для деэскалации ситуации», — отмечается в сообщении.
СМИ: самолет с телом пилота сбитого Су-24 вылетел в Россию
Гроб с телом российского пилота Олега Пешкова перенесли к аэродрому турецкие военное, одетые в парадную форму, после чего он был передан российской стороне.
Самолет с телом Героя России, командира экипажа сбитого ВВС Турции российского фронтового бомбардировщика Су-24, подполковника Олега Пешкова вылетел из Турции в Россию, сообщает портал Ulke haber в понедельник.
Накануне премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу заявил, что в 2.45 мск в воскресенье турецким властям было передано из Сирии тело погибшего российского пилота сбитого Су-24. Давутоглу добавил, что тело будет передано российской стороне. Как сообщили РИА Новости в посольстве РФ в Анкаре, в полете его сопровождал военный атташе посольства.
В Анкаре турецкие военные, одетые в парадную форму, вынесли на плечах гроб с телом российского пилота из самолета и прошли с ним печатным шагом до здания аэродрома, перед которым стояли представители посольства. После чего гроб был погружен на автомобиль и передан российской стороне.
Во вторник российский самолет Су-24 потерпел крушение в Сирии. Президент России Владимир Путин сообщил, что самолет был сбит ракетой типа «воздух-воздух» с турецкого F-16 над сирийской территорией и упал в Сирии в четырех километрах от границы с Турцией. Российский президент назвал это «ударом в спину» со стороны пособников террористов.
Мэрия Липецка открыла счет для помощи семье погибшего летчика Пешкова
Благотворительный счет открыт на имя вдовы Олега Пешкова. Это сделано по многочисленным просьбам липчан, — сообщила заместитель главы администрации Липецка Анна Шамаева.
Мэрия Липецка открыла счет для помощи семье погибшего в Сирии пилота российского бомбардировщика Су-24, военнослужащего Липецкого авиацентра подполковника Олега Пешкова.
Похороны погибшего в Сирии летчика липецкого авиацентра Олега Пешкова пройдут 2 декабря в Липецке на аллее почетных граждан кладбища трубного завода. Предполагается, что прощание с пилотом пройдет в Христорождественском кафедральном соборе. Время прощания и погребения в настоящий момент уточняются.
«В настоящее время вся подготовительная работа по организации похорон завершена. Открыт благотворительный счет на имя вдовы Олега Пешкова. Это сделано по многочисленным просьбам липчан, которые от чистого сердца хотят хоть как-то помочь семье погибшего», — сообщила заместитель главы администрации Липецка Анна Шамаева.
Российский Су-24 был сбит турецким F-16 над сирийской территорией и упал в четырех километрах от границы с Турцией. Российский президент Владимир Путин назвал это «ударом в спину со стороны пособников террористов». Генштаб РФ заявил, что бомбардировщик границу с Турцией не пересекал, это подтверждают данные сирийской ПВО, а также выводы Пентагона. Турция утверждает, что российский самолет вошел в ее воздушное пространство. Пилот Су-24 Олег Пешков был расстрелян во время катапультирования с земли боевиками на территории, которую контролируют сирийские туркмены. Спасенный штурман Константин Мурахтин сообщил журналистам, что границу машина не пересекала, предупреждения от турецких истребителей экипаж Су-24 не получал. Самолет с телом подполковника Олега Пешкова прибыл из Турции в Россию в понедельник.
Белый дом: уничтожение Турцией Су-24 угрожает урегулированию в Сирии
Соединенные Штаты считают, что уничтожение Турцией российского военного самолета «ставит под угрозу» политические перспективы по прекращению конфликта в Сирии, заявил в понедельник заместитель советника президента США по национальной безопасности Бен Родс.
«Уничтожение самолета ставит под угрозу» прекращение конфликта, сказал он на брифинге в Париже. По словам Родса, «все заинтересованы в прекращении конфликта». Он также призвал «избегать потенциальной эскалации напряженности».
Представитель Белого дома также повторил позицию Вашингтона о том, что Россия «может играть более конструктивную роль в борьбе с террористической группировкой «Исламское государство» (араб. — ДАИШ, запрещена в РФ)». Он призвал Россию «ориентировать свои усилия на борьбу с ИГ».
Грушко: НАТО несет ответственность за инцидент с Су-24 в Сирии
НАТО политически прикрыла Анкару, не дав принципиальной оценки ее действиям, и поэтому несет ответственность за инцидент, об этом постпред России при альянсе Александр Грушко заявил на встрече с замгенсека НАТО Александром Вершбоу.
«Подчеркнул, что НАТО, не дав принципиальную оценку этому противоправному деянию, по сути, политически прикрыла Анкару — члена альянса, и поэтому несет ответственность за инцидент. В очередной раз мы видим, что соображения политической целесообразности берут верх над объективностью и просто здравым смыслом», — говорится в комментарии Грушко по итогам встречи с Вершбоу.
Он сказал, что «это уже не первый случай проявления НАТО «двойных стандартов» в угоду атлантической солидарности». Грушко напомнил, что 5 октября альянс в связи с так называемыми нарушениями воздушного пространства Турции российскими самолетами сослался на «натовскую практику», «в соответствии с которой турецкий истребитель приблизился к так называемому «нарушителю», идентифицировал его и сопроводил до момента выхода из воздушного пространства страны».
«В случае с инцидентом 24 ноября, даже если принять на веру ничем не подкрепленную версию о нарушении воздушного пространства Турции, эти натовские регламенты соблюдены не были. Ведь по заявлениям Анкары, пилоты даже не знали, чей самолет нарушил воздушное пространство. Как и на каком основании было принято решение о пуске ракеты на поражение самолета, находящегося в воздушном пространстве Сирии и не представлявшего никакой угрозы для Турции, в НАТО предпочитают не углубляться. Понятно почему», — заявил российский постпред.
Миронов: удар по Су-24 поставил Турцию в один ряд с варварами 21 века
В случае со сбитым турецкими ВВС в Сирии российским Су-24 Турция показала всему миру свое истинное лицо пособника терроризма и непредсказуемого партнёра, заявил руководитель фракции «Справедливая Россия», выступая на пленарном заседании Госдумы.
Удар Турции по российскому военному самолету Су-24 поставил эту страну в один ряд с варварами 21 века; президент Турции Тайип Эрдоган при покровительстве США в одночасье разрушил многолетние результаты российско-турецкого сотрудничества, сказал руководитель фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов.
Российский Су-24 был сбит турецким F-16 над сирийской территорией и упал в четырех километрах от границы с Турцией. Президент РФ Владимир Путин назвал это «ударом в спину со стороны пособников террористов». Анкара утверждает, что Су-24 вошел в ее воздушное пространство. Генштаб РФ заявил, что самолет границу не пересекал, это подтверждают данные сирийской ПВО. По данным источника Рейтер в администрации США, Вашингтон имеет основания считать, что самолет был сбит над Сирией, однако официально эту информацию в Пентагоне не подтверждали.
«Турция показала всему миру свое истинное лицо пособника терроризма и непредсказуемого партнёра. Удар исподтишка по нашему самолету Су-24 окончательно поставил Турцию в один ряд с варварами 21 века», — сказал Миронов, выступая на пленарном заседании Госдумы.
Экс-глава разведки ВМС Турции: атака на Су-24 выгодна западным странам
Контр-адмирал ВМС Турции в отставке Сонер Палат уверен, что атака на российский самолет — «историческая ошибка». Он отметил, что турецкий народ очень сожалеет о случившемся.
Западным странам выгодно ухудшение отношений между Россией и Турцией, заявил адмирал в отставке, бывший начальник разведки ВМС Турции Сонер Палат в интервью RT.
Палат подчеркивает, что атака, в результате которой был сбит российский бомбардировщик Су-24, является прискорбным инцидентом, который идет во вред и Турции, и России.
По его мнению, это «историческая ошибка», которую нужно было избежать, но, к сожалению, она произошла.
«Мы столкнулись с печальным фактом и должны его осознать», — заявил он.
Палат уверен, что данное происшествие принесет пользу лишь Западу.
«Вы знаете, что в прошлом западные державы уже вели такие игры, всеми силами пытались устроить все так, чтобы Турция и Россия боролись друг с другом. И история показывает, что, когда мы боролись, в выигрыше оказывались они», — отметил бывший начальник разведки ВМС Турции.
По его мнению, это «явная ловушка».
«В течение многих лет между Турцией и Россией были дружественные отношения, основанные на обоюдных интересах. Вы знаете о сотрудничестве в таких сферах, как энергетика, туризм, торговля, о масштабных инвестициях турецких компаний в Россию и так далее…», — напомнил он.
Сонер Палат выразил россиянам свои соболезнования и отметил, что граждане Турции очень сожалеют о произошедшем.
«Турецкий народ придает особое значение отношениям с Россией, и это ощущается на улицах, в домах, в кофейнях», — подчеркнул он.
Российский Су-24 был сбит турецким F-16 над сирийской территорией и упал в четырех километрах от границы с Турцией. Анкара утверждает, что самолет был сбит, так как он якобы нарушил воздушное пространство Турции. Генштаб РФ заявил, что бомбардировщик границу с Турцией не пересекал, это подтверждают данные сирийской ПВО, а также выводы Пентагона. Ранее представитель американских властей заявлял, со ссылкой на оценку военных США, что российский Су-24 мог находиться в воздушном пространстве Турции лишь «несколько секунд». Со своей стороны, Россия привлекла внимание к тому, что США располагали данными о планах российской авиации.
Колумнист The Nation о сбитом Су-24: возложить вину на Путина — абсурд
Атака на российский самолет Су-24 – это провокационный и глупый поступок со стороны Турции, уверен обозреватель журнала The Nation, бывший советник Государственного департамента США Джеймс Карден.
Комментируя инцидент со сбитым российским самолетом Су-24, обозреватель журнала The Nation, бывший советник Государственного департамента США Джеймс Карден, подчеркивает, что для Запада характерно реагировать на те или иные события, не основываясь на фактах.
«Общественность в США и в других западных странах умышленно вводится в заблуждение относительно произошедшего (инцидент с Су-24 – ред.)», — заявил он.
Это делается, потому что Турция считается союзником США, и она действительно таковой является по НАТО, отмечает Карден. Он также считает, что Вашингтон покрывает Анкару с начала сирийского кризиса.
Касаясь непосредственно темы инцидента с российским бомбардировщиком, политолог не исключил, что это была спланированная акция. У Турции, считает он, двоякая мотивация.
Во-первых, Анкара и исламисты – соучастники, заявил Карден, вспомнив заявление президента РФ Владимира Путина относительно того, что турецкое правительство является пособником террористов.
А, во-вторых, считает политолог, Путин допустил то, что французы называют «оскорблением величества». Выступая на саммите G20, он обвинил Эрдогана и других лидеров группы G20 в материальной поддержке ИГ (ИГ, арабский вариант — ДАИШ).
Запад стремится загнать Россию в угол и отстранить ее, оттолкнуть в сторону, уверен журналист.
Он также напоминает, что, по некоторым данным, за последний год Турция нарушала воздушное пространство Греции более двух тысяч раз, даже бывший заместитель начальника штаба ВВС США Том Маккинерни заявил, что обвинения в адрес России в нарушении границ не является оправданием для Анкары.
«Нарушение границ воздушного пространства — дело обычное, необычно видеть, как за это сбили самолет», — подчеркивает политолог.
Он считает, что данный инцидент очень серьезен.
«Со стороны Турции это был крайне провокационный, очень опрометчивый и весьма глупый поступок. Она ведь входит в НАТО, своей нелепой выходкой Турция втягивает НАТО в конфронтацию с ядерной державой, с Россией. А то, что вину попытались возложить на Путина, это абсурдно», — утверждает бывший советник Государственного департамента США Джеймс Карден.
Турецкие ВВС сбили 24 ноября Су-24, участвовавший в операции против террористов в Сирии. Один пилот погиб, когда его во время катапультирования расстреляли с земли, второго удалось спасти. Анкара утверждает, что Су-24 нарушил ее воздушное пространство. Минобороны РФ это категорически опровергает. Президент России Владимир Путин назвал инцидент «ударом в спину» со стороны пособников террористов.
Источники: RT, Лента, РБК, Дождь, Риа, Звезда, Политнавигатор, КП.
107 комментариев
Нужно адекватно ответить на удар в спину разнести их ближайший военный аэродром посредством «КАЛБРа» ну и от себя я добавил-бы «БУРАТИНО». Также тур-фирмам запретить отправлять туристов и закрыте тему о «турецком потоке» в принципе. Т.Е. ввести «жестокие санкции»
нарушителей надо сбивать
ТЫ СЫН ШАКАЛА ….
Все ваше гребаное нато-это сборище гомиков и педиков.А во главе этой своры- даже удивительно(обезьяна).До каких пор вы будете стоять раком перед ним? Или это ваша любимая поза? А по существу очень бы хотелось чтобы вы захлебнулись в собственной блевотине,от злости на РФ.
Согласен брат гейроппа и немощный нигер из-за бугра. Я думаю русские мужики отблагодарят шайтанов от всех нас новыми образцами боеприпасов.
Турки Рядовые Педерасты! !! Там нет мужчин !. Там живут сыновья шакалов !!!!!
Я СИГЛАСЕН АНДРЕЙ СТАБОЙ УДАР В СПИНУ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ШАКАЛ
ты что не рюсъккий??
Канэшна не рюський. Витишь писать не можит правельно
какая разница, ты то понял что все турки это гомики скрытые.
надо армянам помочь вернуть АРАРАТ
пилоты наверное знали что бывает на войне когда шли туда
воевать…если нет хвала путину, пологающему вешать лапшу на уши западу так же как и россиянам…
Мы многово не знаем что происходит в Сирии телевизору надеюсь здравые люди не верят ни амермкосовскому ни путинскому. Но сбитый самолёт эт пиздец полный а потом ещё наши лошары не смогли прикрыть и помочь своим коллегам. Их простит порвали ебаные индейцы. Так держать! Главное по телеку пиздите побольше людям какие вы молодцы.
Хорошо сидеть и трындеть про Путина и нарушения границы на жопе ровно. А ТЫ пойди и повоюй с игил. Жопу оторви от дивана, а потом пизди про нарушение границы, лапшу, Путина и великий запад.
Люди едут в Турцию на отдых и наверное по своей недалёкости не понимают, что оставляя свои деньги , напиваясь и наедаясь на халяву,- помогают ИГ.На их же деньги и помогают бандитам власти .
Прекратите ездить в Турцию и дарить им свои деньги! Они убивают наших солдат…стреляя им в спину…Турции-вечный позор и несмываемая кровь наших ребят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Какая мразь поддерживает всю эту сволоту? Уроды считайте что медведь проснулся всех вас будем на куски резать… за каждого русского по 1000 бородачей…………
Турки долго терпели.ДА НАКАЖЕТ НАРУШИТЕЛЕЙ БОГ.НЕСЧАСТНЫЕ ВЫ ВЕРИТЕ ПУТИНУ……..
То есть надо верить тому кто тебя бьет? Приходи я тебе наваляю — ведь ты не прав, а я прав. Каждый день приходи. Посмотрю как быстро ты будешь учиться. Заметь это твоя логика.
А я всегда не мог спокойно смотреть на турков это редкостные твари, расисты поганые. Предлагаю уронить одну бомбу на Турцию.
Турки, сдохните без наших денег, тащили, тащили, пока ездили к вам
Турки продажные шкуры, так же, как и гейропа прогнулась под пендосами.За погибшего летчика они должны поплатиться. Смерть туркам и игил.
неужели и до нас война доберется, а потом и остальные страны вместе с НАТО встанут на сторону Турции, которая была «нашим союзником»
Хотела бы, чтоб все кто на стороне Игил и их союзники, а так же Главную мартышку, всех на один необитаемый остров и пусть друг друга перережут там
Помогаем всем, помогаем! А тут твари, хотите жить в аду, кто на стороне ИГИЛ???
И еще, русские девушки, одумайтесь, не совершайте поступков, когда переписываетесь с этими бородатыми уродами..
Гореть убийцам в аду.Соболезнования родителям солдата….Горе большое пришло в ваш дом.Крепитесь!!!!
Надеюсь все кто ездит в турцию да и вообще зарубеж,все таки одумаются в конце концов и перестанут снабжать деньгами зарубежные государства!на ваши же деньги снабжаются убийцы наших сыновей!!!Байкотировать надо все товары из турции!не покупайте их тряпки и еду!не ездите отдыхать никуда кроме России!!!
/Действия Турции, которая сбила российский Су-24, привели к тому, что оказались подорваны долгие добрососедские отношения между Россией и Турцией, в том числе в экономике и гуманитарной сфере, этот ущерб будет трудно восполнить/
Турция — ИГИЛ!..
Я Турцию…
По жизни…
Н-е л-ю-б-л-ю!..
И попку греть…
В «а-н-т-а-л-ь-я-х»…
Не стремился!..
Поэтому!..
Когда…
Наш «Су»…
«Свалился»!..
Всем огласил!..
Что Т-у-р-ц-и-я —
И-Г-И-Л!..
И этим!..
Не Америку!..
«Раскрыл»…
А взял лишь…
Под прицел!…
Кусок ландшафта!..
Где по-турецки!..
Отдают команды!..
Стрелять в российский флаг!..
В истошный крик!..
Что, дескать им!..
Уже!..
Не в м-о-г-о-т-у!..
Считать убытки!..
От российской…
Прыти!..
И что игиловской…
М-е-р-з-о-т-н-о-й…
«Туркомыти»…
Аллах мешать стал!..
В «праведных»…
Д-Я-лах!..
И в этом виноват!..
ДА!..
С-а-м-о-л-ё-т!..
Как в басне…
У Крылова…
Всем известной!..
И Турция…
Рукой…
Н-е-ч-е-л-о-в-е-ч-н-о-й!..
Сама себе…
Означила…
В-е-р-д-и-к-т!..
/Российский президент назвал это “ударом в спину” со стороны пособников террористов./
© MUZGAZETANOVOSIBIRSK
© derjavaklub
© informspecnaz
© MUZJURNALSOVREMENNIK
Турки ОЧЕНЬ хотели его сбить — раз вычудили такое, тут верь не верь Путину, а сбитый самолёт — факт. Потери при боевых действиях неизбежны, но в данном случае — действительно получился «удар в спину». Одно дело, когда «лицом к лицу», и совсем другое когда вот так, — подло, по шакальи. И, думаю, что наши ребята смогут отомстить этим шакалам. А погибшим — добрая память…
есть хорошая работа у Александра Прозорова, называется «Запрещённая победа», о противостоянии Руси и Османской империи, не пожалейте времени, прочтите…
здохните турки ебаные
Константин Коханов: «Турция сбила российский самолёт, чтобы лишний раз заявить, что она является другом России»
######
Во имя Миллера простим,
Или хотя бы Кириенко,
И туркам мы не отомстим,
Что дали нам под зад коленкой.
Дадим и скидки им на газ,
АЭС бесплатно им построим,
Они давно стреляют в нас,
А мы могилы только роем.
По видео падающего самолета видно, что у оператора солнце сзади. Самолет падает с юга на север. Упал он в 4 км от турецкой границы. Т.е. сбит был в 5-7 км от турецкой границы (турецкая граница, в данных кадрах, — на севере) . Ни о каком заходе на турецкую территорию не может быть речи.
Но обращает на себя внимание непрофессионализм экипажа. Не заметить чужой самолет в радиусе нескольких км при нынешних средствах обнаружения?! — нонсес. При том что, как утверждают, там столпотворение, летают сирийские, натовские (и турецкие), русские самолеты. Летчик, даже сейчас (по сравнению с временами поршневых самолетов), обязан контролировать пространство вокруг себя ВИЗУАЛЬНО, что уж говорить об электронике. Даже во время второй мировой войны получить удар в хвост — это провал «чайника».
Очевидно, в целях скрытого подхода/отхода на самолете были отключены активные (излучающие) средства обнаружения, по которым легко засечь самолет. Отключены были и пассивные (принимающие сигнал) средства, т.к. они переизлучают и могут быть засечены. Тем более, в таком случае, нужно было смотреть не в оба, а в четыре глаза. Выходит, что русские летчики бесшабашно доверяли турецким летчикам.
За это нужно перетрясти весь генералитет Аэрокосмических Сил! Такая подготовка — провал России.
Оскандалились и десантники. Прилетели на операцию без отвлекающих зажигательных ракет! И это с опытом Афгана!
Т.е., если бы русские ввязались в наземные операции, были бы большие потери.
все жизнь прожила в Фергане. и никогда не забуду когда турки решили взять наш базар в 1989 году………………. ну и отгребли по полной………….. ездили танки. , асфальт был продавлен от гусениц, на нашей площади стояли БТР и пушки,,,,,,,,,,,не было поставок продуктов питания и хлеба. этих хмырей пожалели… дали им уйти с миром………………….. а зря! мой отец ходил извинялся к своему однокласснику турку. за происходящие. но ради чего? что бы они не ценили дружбу? падлы
пилотов спишут как на неизбежные потери,а ответа туркам не будет,ради хороших добрососедских отношений.а отцы командиры у нас молодцы))), надо быть полным бараном чтоб не знать что спас группу
ждать будут.ЕЩЕ 1 ПАРНЯ ПОТЕРЯЛИ,И если турок не возьмут за яйца,если не будет ультиматума о финансировании ИГ. (покупка нефти у иг) причем в жесткой форме,То это будет пи…ц ,Это будет война с ветряными мельницами,и мы в сирии все профукаем,Турок само сОбой не кто сбивать в ответ не будет,да и они теперь и подлетать не будут,они уже свое дело сделали.И еще,у нас чем военн аналитики занимаются? даже я профан профаном и то после 1го залета наших самолетов на территорию турции,А мысля проскочила,что будет скоро провокация и не хилая,Да и просто элементарная техн безопасности,рядом с границей почти враждебного государства.и без истребительного прикрытия,ладно удары в глубине страны,а тут у самой границе с турцией,и без су30х.НЕ ПОНЯТНО,ЭТО ПОЛНОСТЬЮ ВИНА ТОГО КТО ПЛАНИРОВАЛ ЭТОТ ВЫЛЕТ,как обычно русское авось и не компитентность,
Я вижу попытку распылить военные силы по региону. Ответ должен быть такой: максимально наказать турцию экономически, без закрытия Дарданелл. И продолжать не отвлекаясь в Сирии бить ИГ. А без потерь на войне не бывает. Но в Сирии нам терять свои интересы нельзя.
СУКИ ТУРКИ!ВСЕХ УБИТЬ-ВСЕ ЗАБРАТЬ!КОГДА ВОЙНА ТО УЖЕ БУДЕТ!КОГДА МЫ ПЕРЕСТАНЕМ ВСЕМ ВСЕ ПРОЩАТЬ А ВОВАН?
Нет, гадов надо давить морально — чтобы они знали ,что они гады. И от злости и бессилия сдохли. Война для них пища и вода. Хер им по всей морде
когда будет война не льзя прощать ,,,либо ты либо тебе!!!!
паны дерутся у холопов чубы трещат. так будет всегда.
Полезло дерьмо…. Турки на своей территории. А вы там что делаете?
Уродов бьем которые людей и ребятишек на камеру казнят и насилуют. А ваша фашисткое правительставо воглаве с нигером им помогает
Это ты верно про себя заметил … полезло…. неудержимо, как понос…
И Вы скоро пизды получите!!!
Опять русссскоговорящее население спасаете? Референдум в Турции готовите?
что же ты за пидор такой
Конечно жалко Ваших ребят. Но зачем Вам все это нужно? У Вас в России уже все в шоколаде?
…вот не нужно переводить тему в другое русло… Что у юсовцев всё в шоколаде? или может в Европе проблем нет? однако ж лезут везде, и учить жизни не устают, причём не спрашивая желания обучаемых.
Турки целенаправленно сбили Российский самолет, который ни как не угрожал их безопасности, и даже, если допустить что зацепил территорию Турции, то пробыл там не более нескольких десятков секунд, за такое не сбивают самолёты страны, с которой не ведут боевых действий. Турки сами три года назад потеряли самолёт над Сирией, какой вой стоял в мировом сообществе, и сами турки выли громче всех. А теперь сбивать Российский самолёт им можно? Это не должно оставаться безнаказанным.
То что наши пилоты ни чего не видели, — басни для населения, не та сейчас техника. Но противопоставить истребителю им по факту было не чего, другая задача стояла. А вот то, что в сложившейся ситуации наши генералы прое…ли сопровождение штурмовиков истребителями прикрытия, — слишком верили в порядочность турков, — смешно…
в ШОКОЛАДЕ У ВАС У ВАС ПРЕЗИДЕНТ ШОКОЛАДНЫЙ
«Молодцы турки» без разговоров и предупреждений! Другим не повадно будет!
А наш русский дурак! Вылавливает Японских и Китайских рыболовов, предупреждает америкосовские корабли о пересечении границы, и т. п.
Так и… ть нас и будут веками!
Поговорим, свечки поставим и дальше жить будем.
Сначала Египет, теперь Турция… И сразу запрет на вылет и продажу путёвок в эти самые посещаемые страны российскими туристами. И кому это выгодно в первую очередь? … Правильно. Нужно, чтобы миллиарды от туристов оставались в России (Крым, Сочи и тд.) Не трудно догадаться, КТО за этим всем стоит. И боевые вылеты в Сирию ни с того ни с сего тоже лишь предлог, чтобы потом на сирийских террористов все беды свалить. (Это моё сугубо личное мнение).
Езжайте в израиль, на кипр, тенерифе, в тайланд. ну и в конце концов вам никто не запрещает покупать места в турецких и египетских отелях заранее и самостоятельно. А добраться можно куда угодно, с одной пересадкой, или прямо из другого государства, заодно и еще побываете например в германии пару дней.
а зачем вы живете в стране, которую так ненавидите? если вас не устраивает государство, положение дел, и клятая закрытая Турция, почему б не свалить в Европу, например, там все открыто. Просто свалить, а не рассусоливать, как вам тут все плохо.
Правильно, не нравится — валите туда, где нравится, либо здесь сделайте лучше. А просто выть что Вам хреново, — не правильно это.
Да и если есть БОЛЬШОЕ желание, ну, ни как Вам не обойтись без отдыха в Турции, что мешает? Через третьи страны — вперёд… Но если, вдруг, не дай боже, Вам там прищемят пальчик — не надо ругать Россию. Это был Ваш выбор и Ваше решение…
Дело не в стране. Я люблю свою страну и воевать пойду если нужно. Я не понимаю когда вводят запрет на продукты с Турции или Грузии матируя плохим качеством. А до определенных случаев качество хорошее было???? Клоуны ПРОСРАЛИ СТРАНУ ЕЩЕ КОГДА В 2001 УКРАИНЕ СБИТУЮ СИБИРЬ СПУСТИЛИ. запретом на туризм цену сама лету и летчику определили Люди по 5 тысяч в месяц получают а они жир уют. Только что случись эти люди пойдут защищать Родину. не смотря на то что жили они в говне. ПОТОМУ ЧТО ОНИ РУССКИЕ.
Вот беда: отдыхать негде, пластмассовые помидоры не купить. Страна то у нас большая и помидоры есть где выращивать, и отдыхать поехать тоже можно. Вся проблема даже не в государстве, а в тех упырях, которым все плохо. Политики, куда бы деться, всем все понятно, кто за кем стоит, непонятно только, как, работая в киоске, накопить на Турцию, государство ж виновато.
В говне живут черви а, я на родине. Надо вокруг себя убраться и не срать. И ждать не надо что придут и уберут говно вместо тебя. Думай, делай, действуй , а потрындеть что вокруг «меня» казнокрады и бюрократы может любой. Изучай законы, смотри какие есть общественные организации вокруг, нет — создай.
ОТВЕТ ИРИНЕ. Какие путевки, какой отдых, там война идет! если Россия не уничтожит игил то Россию уничтожат, они не остановятся на Сирии.А вы говорите о каких то деньгах которые должны остаться в Сочи или Крыму, если бы не было такого президента как сейчас в России, Россию уже бы порвали все твари! или вы русские забыли как жили в 90 вот там было все очень плачевно примерно как сейчас на Украине,так что нечего говорить что в России так все плохо а то в тех европейских странах все отлично одни конченные!!!
В 90 не могло быть все гладко, т.к. режим сменился, а это всегда хаос. А, вот почему в современной России такой хаос до сих пор…….?
Константин Коханов: Сбит самолёт, уничтожен вертолёт, погиб лётчик и морской пехотинец – ордена погибшим и спасателям, не ответ на турецкую провокацию развязать третью мировую войну.
Наш Медведев, разве «мишка»,
Всем известно размазня,
И вокруг его людишки,
Или чья-нибудь родня.
Пролоббировать и тяпнуть,
Что угодно норовят,
В Крым два года кабель тянут,
Мост построить норовят,
Разворуют, как «Восточный»,
Наш российский космодром,
Кто Рогозин? Уже точно,
Просто штопанный гондон.
Не за что не отвечает,
Контролирует грабёж,
Потому и получаем,
Мы от турок в спину нож.
Нет три дня в эфире сводок,
Что мы в Сирии бомбим,
И кого мы за нос водим,
Как с враньём мы победим?
Где от Каспия ракеты,
Туркамонов, чтобы сжечь,
Неподсудны гады эти,
И друзья для нас уже.
Турция защищала свои границы, и как «в уставе записано» после предупреждений, сбила. То, что самолет оказался российским, так это вопрос к России, почему ее самолеты нарушают границы других стран! Как всегда, сами напортачили, и ищут виновных.
Тамара, вы, простите, дура, тут других комментариев даже быть не может.
Сам, извините, такой. Спасибо.
Полагаю что у Тамары уже от сериалов сгнил мозг, раз она делает такие комментарии.
У вас есть Карта полетов,может быть летное задание экипажа СУ или может быть не опровержимые данные о нарушении границы,данные аэрофотосъемки. Да и шайтаны с турции если конечно это их самолет вроде нам были друзья. У вас уважаемая странная позиция диванного наблюдателя. Где доказательства ,что предупреждения были, что приближались к нашему борту и указывали на необходимость покинуть воздушное пространство(покачивая крыльями) официально Анкара не объявляла войну РОССИИ. Сбивать без предупреждения это подло и не обдуманно. Вопрос к пузатым генералам ВКС России почему бомбер в боевой обстановке шел без прикрытия истребителей. Царство небесное светлому войну ,брат мы помним, мы скорбим.
Не считайте другие страны, как и др. людей, идиотами! Спасибо! Будьте здоровы.
Золотой мой человек дело не странах ,а в конкретном поступке на мой субъективный взгляд до нас донесли не всю инфу. Гибнут наши граждане. Надеюсь вы не будете отрицать тот факт ,что авиация РФ выполняет задачи защищая всех нас.
А вот ,чисто теоретически,может это всё было? И предупреждения и покачивания крыльями?? А?Можем такое предположить?
Дура ты что турецкая подстилка или просто троль аля-укроп, тогда тебя тут драть будут как сидору козу…Ты поняла выдра выдрочкина…
Почему-то русские всегда правы и никогда не совершают ошибок. По вашему мнению все плохие: американцы, китайцы, украинцы, японцы и т. д. , одни вы хорошие. Если бы на российскую территорию вторгся истребитель какой-нибудь страны, то вы бы уничтожили бы его за считанные секунды.И к тому же Россия испортила отношения со всеми
странами. Страны которые за вас, живут в нишете. Северная Корея яркий пример. Эту страну можно назвать тюрьмой. Как в то время расцветает Южная Корея под теплым крылом США. Теперь делайте выводы.
да, мы совершаем ошибки, да и среди русских хватает дерьма, но мы не хуже юсовцев, китайцев и др., и всем это уже пора понять. Вы правы, мы особенные, потому что не живём теперь по указке вашингтона, и служим примером другим, что можно жить иначе. Кому ж из старых хозяев мира это понравится? Отсюда и вой по поводу России и всего что происходит вокруг неё, и если Россия перестала позволять вытирать о себя ноги, то остальным нужно принять это как данность, — эпохи ельцина больше не будет.
Турция сбила российский самолет не на своей территории. а на территории Сирии ! После того как российское правительство запросило запись турецких диспетчеров об предупреждении, турчане отказали им. И еще. как сказал министр обороны России, такие сведения. как запись авиадиспетчеров, в СМИ и в интернете никогда не распространялись и не должны распространяться !!!! Откуда эта запись появилась в инете, неизвестно и та ли эта запись вообще ????
Ты eбaнулaсь что ли совсем ? Защита предполагает нападение, никакого нападения не было. Это подлый поступок. Теперь вся их гнилая тур индустрия по миру пойдет. Думаю что теперь туда точно никто не поедет.
Турция имеет большие деньги от бизнеса с Россией и в России, и эти прохиндеи, вы полагаете, взяли и себе так нагадили…….?!
Константин Коханов: Прохиндении турки себе не нагадили — они просто обосрались.
Турция имела возможность хорошо заработать на Южном потоке, но окрик из-за океана и сразу желание хорошо заработать пропало. И что же будет дальше? Эрдоган также «заииграется» с Америкой, как Саддам Хусейн, и разделит его участь.
Ну, почему же Вы думаете, что Эрдоган такой дурак ?!!!!! Может начать спрашивать с себя!
он не дурак,он дебил конченный
это не повод в оправдание… но всё же, он не дурак, он просто просчитался с результатами акции.
Просто Турция и др. цивилизованные страны ответственно соблюдают правила, а у нас все через одно место, мы только с пеной у рта можем тупо псевдопатриотизм, он же идиотизм, в инете выписывать!
Константин Коханов: «Цивилизованные страны ответственно соблюдают правила» — нет не правила, а ответственно защищают свои интересы.
Под «просто Турция и др.цивилизованные страны», Вы наверно подразумеваете Украину и Грузию?
Вы абсолютно правы.
а кто их спрашивал, когда планировал акцию? да, бизнес в Турции, как и наш, пострадает.
И Эрдогану это теперь не сойдёт с рук, турецкий бизнес спросит с него за всё. А ведь Эрдоган на другое рассчитывал…
Эрдоган совсем оборзел, ведь это по его подленьку приказу был удар по нашему штурмовику. Нарушив воздушную границу турецкий истребитель как трусливая тварь ударил по нашему самолету. И сразу же слинял, жалкая хирожовпоская уловка по-турецки.. За такое бы америкосы поставили бы на следующий день все правительство и лично эрдогана позу, нанесли бы воздушный удар по база базирования откуда вылетел истребитель… Так что тут надо быть в рыло сразу и без всяких оговорок….Тем более этот турецкий мудодеятель закусил удила и угрожает повторят подобное… Сбивать надо все военные самолеты Турции на севере Сирии. Помочь Греции в пересечении постоянных и постоянных нарушений воздушной границы турками.. Ведь если опять промолчим и промычим то клевать нас будут уже все подряд и делать подобное тоже все, гадить будут у нашего порога…
Я незнаю как это получается,но в итоге наша страна погружается всё глубже в скандалы,драки и самоизоляцию. Надо ли это народу? А народ дебилизируется и нас уже хлебом кормить не нужно(он незаметно стал очень дорогим и разрушена наши зачатки экономики,мы это пожинать будем еще много лет),но дать возможность восторгаться нашей «героикой» и маханием кулаками.
Конечно нашему народу этого не надо. Вас послушать, так нашему народу нужно, что бы каждый, кто захочет, мог плюнуть ему (народу) в морду и вытереть об него ноги. А народ с улыбкой должен утереться? Ша, хватит, в 90ых наутирались. Лучше в драку, чем раком перед чурками стоять!
Россия — Турция, всё гораздо проще, — нефть и баксы, плюс интересы правящего клана…
ДАМАСК, 27 ноя — РИА Новости, Михаил Алаеддин. Турецкие F-16 сбили российский самолет в ответ на уничтожение сотен нефтевозов, которые направлялись боевиками террористической группировки «Исламское государство» из Сирии в Турцию. Вся нефть закупалась нефтяной компанией сына президента Турции Реджепа Эрдогана, сообщил в интервью РИА Новости сирийский министр информации Омран Аз-Зоуби.
РИА Новости http://ria.ru/world/20151127/1329658111.html#ixzz3sgbeyUsJ
Тут достаточно обьективно упомянуты основные особенности подобного поведения, хотя с выводами по решению проблемы можно поспорить,-не учтены самые основы и очевидно что проблему пытаются решить в социально-экономической плоскости, путем силовых воздействий и смягчения эффекта религизации народа при помощи рассеивания, но — вполне познавательная статья: http://www.neystadt.org/ilya/civilization_conflict.htm
Как лучше обьективно справляться с подобными проблемами без жутких противостояний — никто еще не придумал…единственное что очевидно — это должно быть двустороннее движение, обоюдно направленное в мирную сторону…здесь множество умных людей, может кто-то придумает как это можно было бы сделать?
Константин Коханов: «Вечная память!»
######
Раскрылся парашют, надежды мало выжить,
С земли строчил, прицельно пулемёт,
Был штурман дальше, лётчик был поближе,
От места, где разбился самолёт.
######
Уже, как сито, купол парашюта,
И две ноги, прострелены насквозь,
И всё-же Бог, дал лётчику минуту,
Решить, кому, спастись, чтоб удалось.
######
Что было дальше, это не скрывают,
Все знают ветер, штурману помог,
Но в это время, ветра, не бывает,
Вмешался Бог, был, видимо, предлог.
бомбить и сирию итурцию!!!!!!!!!!!!!! чтобы не расслаблялись!!!!!!!!!!!! уроды!!!!!!!!!!!!!
Константин Коханов: Последние события в мире, ещё раз подтверждают пророческие слова Императора Александра Третьего Миротворца, что «у России есть только два союзника: её армия и флот».
######
Кругом «друзья» одни России,
Что о «союзниках» сказать:
Вся «дружба» держится на силе,
И гасит ненависть в глазах.
######
Пошли опять призывы к «дружбе»,
От тех, всегда, кто скалил пасть,
Кому дробить Россию нужно,
Но страшно всё-таки напасть.
######
На подлость мелкую есть силы,
Сбить самолёт и ЛЭП взорвать,
Страшна ВЕЛИКАЯ РОССИЯ,
Для тех, кто хочет воевать.
УВИДЕЛ ТУРКА ВАЛИ ЕГО ВСЕ ПОГОЛОВНО ГОНДОНЫ ПРЕДАТЕЛИ МОЧИ КОЗЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!1
ЗАДРОЧИТЬ УРОДОВ ПУСТЬ БЕГУТ ОТОБРАТЬ ВСЕ ПУСТЬ БЕГУТ К СЕБЕ С ГОЛОЙ ЗАДНИЦЕЙ
ПОЛНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ ЧЕРТОВ
питарасты ипаные чёрки валить сук надо всех алаху акбар плять
Турция сбила самолет. Но Турция страна секретная там нет Масульманства они вояют горшки из кучи глины первая вторая третья четвертая все кучи находятся на расстоянии в 100 метров друг от друга и лепят горшок. Туда ни журналисты ни РЛС не проникает Турки носят красные шапки а мисульмане челму. Понимаете какие красные? Потерянная Турция. А мисульман они убивают!
Другое дело самолет не сбили это просто реверс такой. Самолет летел над лесом и горой и резко взмыл в небо улетел бежал в Турцию. Просто перебежал через границу. Ну как понять вояние на расстоянии в 100 метров ? Они что складные 100 метров?
Турция сбила самолет. Но Турция страна секретная там нет Масульманства они вояют горшки из кучи глины первая вторая третья четвертая все кучи находятся на расстоянии в 100 метров друг от друга и лепят горшок. Туда ни журналисты ни РЛС не проникает Турки носят красные шапки а мисульмане челму. Понимаете какие красные? Потерянная Турция. А мисульман они убивают!
Другое дело самолет не сбили это просто реверс такой. Самолет летел над лесом и горой и резко взмыл в небо улетел бежал в Турцию. Просто перебежал через границу. Ну как понять вояние на расстоянии в 100 метров ? Они что складные 100 метров?
Турция прибавляет оборотов и прибавляет религии к своей и там не масульмане там совсем иное вероисповедание они спрятаны от глаз за оборотами ваяльщика кувшина или горшка тоже не известно. Если бы журналисты были бы похитрее то двое несут одного а один имитирует шаги между кучами пара шагов при воянии а там очень много очень много.
А Российские ВВС на стареньких Су 24 не бомбят Сирию увы они бомбят заказные районы в которых эпидемия виноградники разраслись и съели всю всю воду. Засуха. Они бомбят именно разливы виноделов и уксусную кислоту образовавшуюся из вина которое просто течет из виноградников просто реки и ручьи. Радиактивное орашение радиоторика. Радиаторное орошение виноделия привело к массовой гибели Сирийцев и отравлениям уксусными испарениями. Франция скоро прибудет в Сирию со своими ДонПериньенами и так далее. Шампанское тоже очень тяжелое вино. Радиация термин виноделов это когда воду срезает виноградная плантация и поднимает над собой а потом через тень густую удваивает капли воды они становятся как липучка. Смотри клип Брайан французской группы Энигма там капли как шпаги. И АЭС Турции ненужна вовсе. Ненужна!
Вообще манекенщицы и манекенщики которые выпивают вина с олигархами фактически есть источник ресурсов стали бронзы и их перевозят самолетами а там олигархи изымают дары виноделов. А манекенщики как будто незнают и не понимают. Их использовали для наживы… Не пейте эту гадость лучьше водки рисовой.
Все кто не с нами,те против нас!!!
Мы едины против зла во всём мире!!!
Виват ПУТИН виват!!! Мы с тобой!!!!!!!!!!!
Мы с Россией!!! И со всеми кто с нами!
За каждую даже попытку нас тронуть,мы будем бить в лоб террору и всем кто им способствует!!! Я думаю в нашем президенте не ошибся!!!
с 500 туркам
УНИЧТОЖИТЬ ВСЕ НЕФТЕВОЗЫ ПОД НОЛЬ
КАК МОЖНО ТУРКАМ ДОВЕРЯТЬ .ЕКАТЕРИНА НЕ ДОВЕРЯЛА..
Очень много разных пояснений и доводов. Но считаю, что упущена одна позиция. На Украине сбит Боинг и над Сирией наш самолет. Цель преследовалась одна, чтобы сбитые самолеты — над Украиной упал на территорию России, а над Сирией, чтобы упал на территорию Турции. Это оба случаи провокации в отношении России. И если бы так случилось, как бы дальше поливали и обвиняли нашу Россию.
Так и «чурки» тоже как бы перед саложопой ордынской монголо-хрюССкой нечистью стоять раком-то не подвязывались!!! Это не «чурки» пришли нацисткую сальную нечисть монголо-хрюССкую на донбасе валить,которая в открытую организовывала там митинги и прославляла гитлера с власовым на этих же митингах.Те же стрелковы,бородаи,губаревы и прочие пургиняны.Сколько дерьма на кавказцев и на другие нации нехрюсские было вылито за это время,восхваляя саложопых!И что,нам теперь сальных считать своими,нет уж ,лучше турков.В хряшке 56 нацистских организаций,а у турков только одни несчастные серые волки и всё!Что,животное,не знало,пошукай в инете или своё не пахнет?Это сальники пришли туркоманов убивать(тех же турок,по сути,токма на территории смежного гос-ва,которое турки считают своим,также,как и хрюсские донбас считают своим,а также саложопых донбаса именуют хрюсскими).А турки салозанам за это в пасть дали,вот и всё,что можно одним,то мона и другим. Вы есть самые настоящие чурки,а не они.
Как я жалею, что родился в россии. Нищета безработица и отстойное лечение. Живут и жируют 2 города Москва и С. Петербург. Остальные существуют. Зарплата 10тыс руб а коммунальные 5 тыс.руб. Человек нужен когда он здоровый и платит налоги.
а что ты сделал чтобы было лучше? не думаю, что даже в другой стране ты сможешь быть счастлив. Хотя, попробуй, мир большой, раз тебе здесь не в моготу…
Всему есть предел и обидам России в отношении Турции тоже. Когда Россия газопровод до Турции вела многие государства и США были против, но Турция заключила с нами договора и отшила всех! Турки относятся с уважением к Россиянам! Самолёт согласно данным сети был сбит турецкими бандитами. Эрдоган неоднократно делал попытки пообщаться с Владимиром Путиным, но получал отказ. Всему есть предел, Владимир Владимирович, я понимаю Вы блатной, но все же поощайтесь с Эрдоганом. Я убеждён, что хватит ругаться, нужно сотрудничать!