В настоящее время в Париже проходит саммит, посвященный климатическим изменениям. Однако, несмотря на тематику, особое внимание уделяется проблеме международного терроризма и того, какое место во всем этом занимает Турция. Буквально неделю назад турецкая сторона сбила наш СУ-24, который в тот момент выполнял боевое задание по уничтожению положений боевиков ИГ.
Владимир Путин, который ранее называл поступок Турции «ударом в спину», на конференции в очередной раз сообщил, что у России есть основания полагать, что наш бомбардировщик был сбит, чтобы обезопасить поставки контрабандной нефти из Сирии в Турции. «Сейчас мы получили дополнительные данные, подтверждающие, что из мест добычи нефти, которые контролируются ИГИЛ, эта нефть в промышленных масштабах поступает на территорию Турции», заявил Путин. Слова президента, высказанные на мероприятии такого уровня, просто не могут остаться незамеченными.
Стоит отметить, что ни одна из стран – партнеров Турции не стала выступать с опровержениями слов Путина, и никто еще не стал оспаривать факты финансирования Турцией ИГ, за исключением, конечно же, главы Турции Реджепа Эрдогана, который заявил, что покинет пост, если будут найдены доказательства участия страны в закупке нелегальной нефти у ИГ.
К слову, обострение отношений между Анкарой и Москвой привлекло внимание российской оппозиции, которая регулярно ищет поводы обратить работу действующей власти в свою пользу. И введение санкций против Турции, уже вызвавшее недовольство ряда граждан, стало блестящей возможностью для критики Путина и его политики. Так, Михаил Ходорковский, играя на чувствах россиян, назвал конфликт с Турцией «путинским Афганистаном», который приведет к тысячам новых жертв, а все из-за «удовлетворения амбиций» президента.
Подобные высказывания наблюдаются и у других оппозиционно настроенных деятелей, которые, в своем желании противостояния действующему режиму, доходят до абсурда, предлагая «смягчить риторику» и провести переговоры с теми, кто практически в открытую поддерживает террористов. Но, если начать с ними переговоры, это перечеркнет все те усилия, которые были потрачены на борьбу с ИГ. И осквернит память о тех, кто пал жертвой террористов.
2 комментария
Смягчить риторику… Нет слов.
Сионисты не дремлют. Войны и конфликты — это их кровавый гешефт.