Барак Обама выступил к нации с обращением против по поводу борьбы с международным терроризмом в виде ИГИЛ и тут же американские самолёты отбомбились по правительственным войскам Асада, убив 4-х солдат. Якобы случайно, по ошибке. Но всё это согласовано, и даже по времени — здесь более чем прямое указание на то, как будет Запад вести «войну с терроризмом». Собственно, США и ранее бомбили преимущественно Сирию, чем ИГИЛ — только сейчас это вскроется на весь мир благодаря России.
Накануне, будто по заказу, в Калифорнии и Лондоне произошли относительно небольшие теракты исламистов. Видимо, пока считают, что этого достаточно на данный момент для подталкивания собственного населения к одобрению активизации действий в Сирии — тут же подоспел соцопрос, в котором 53% высказались за проведение сухопутной операции американских войск «для борьбы с ИГИЛ».
Маховик разгона большой войны методично раскручивают, всё сильнее и сильнее. Зачем? Этого до конца не понимает даже Вашингтон в лице американского правительства. Алексей Пушков заявил, что Обама это делает, якобы будучи «озабоченным своим лидерством». Но сам Обама «хромая утка» и через год его не станет, придёт очередной Потус и будет выполнять решение теневого правительства, мировых олигархов, руководящих даже ФРС не напрямую. Собственно, вся заварушка в Сирии — по большому счёту грандиозный спектакль, в котором гибнут реальные люди, и где должен погибнуть современный мир.
США заходят в Сирию и понуждают к этому страны НАТО, Францию, Великобританию и даже Германию, преследуя цель — ограничить Россию в проведении операции по уничтожению ИГИЛ и продолжить уничтожение Асада. Это вполне просчитываемая реакция на действия ВКС РФ. Вот уже Барак Хусейнович откровенно заявил, что надо прекратить военные действия и приступить к политическому урегилированию. То есть США стремятся защитить уничтожаемых Россией террористов.
Но истинную цель не понимают даже американцы, которые тоже являются марионетками данного представления и даже жертвами, пусть и не главными. Цель глобальных манипуляторов заключается в том, чтобы превратить Сирию и Ближний восток в пороховую бочку, где будут собраны все главные армии мира. И к этой бочке будет поднесена спичка — а искра появится в любой момент, учитывая, что российские, американские, французские, английские, турецкие самолёты летают нос к носу на небольшом клочке и в любой момент могут столкнуться друг с другом. Любая провокация, любой неосторожный шаг или даже ошибка поставят мир на грань большой неядерной войны на нейтральном поле.
При этом Россия вынуждена в это вмешиваться. Не будь там России, единственного мощного представителя незападного мира и гаранта хоть какой-то справедливости, то сценарий был бы ещё более фатальным. Под покровом войск НАТО Запад сверг бы Асада, раздерибанил бы Сирию, превратив её с Ираком в одно сплошное террористическое квазигосударство ИГИЛ и оттуда проводили бы террористические атаки на Кавказ, Среднюю Азию, Китай, Россию. При этом делая вид, что это происходит вопреки воли Запада, по ошибке — как «по ошибке» появился ИГИЛ на месте разрушенного «по ошибке» Ирака, «по ошибке» его вооружали, сбрасывая тонны оружия с самолётов, «по ошибке» и «вопреки» вырос наркотрафик в Афганистане. На самом деле всё это часть стратегии по дестабилизации Евразии и запугиванию народов для того, чтобы они прибежали под сень новой всесильной мировой власти.
Россия является предохранителем, хоть как-то удерживающим мир от такого сценария. Американские военные уже не скрывают, что в Сирии идёт разведка боем нового вооружения друг друга. И это самое невинное, что там происходит. По сути, перед нами ситуация, во многом напоминающая «борьбу Запада с Гитлером», когда Гитлер специально взращивался и был брошен против СССР: Путин не зря провёл параллель с тем сюжетом, указывая на то, что «борьба Запада с ИГИЛ» принципиально повторяет антигитлеровскую коалицию. Москва сейчас пытается на дальних подступах предотвратить создание новой мировой угрозы, уничтожая его рядовой состав и инфраструктуру (что не мог делать СССР с Гитлером до войны), но не менее важно пригрозить именно Западу, пусть не публично, чтобы он перестал поддерживать ИГИЛ. Возможно ли это в принципе? Существует ли у Москвы такой рычаг, такое оружие, чтобы использовать его как стоп-кран на пути Запада и международного терроризма?
Фото Cont