Увеличение предельных размеров субсидируемых затрат позволит стабилизировать финансово-экономическую ситуацию на российских предприятиях автомобильной промышленности.
Увеличены предельные размеры субсидируемых автопроизводителям затрат на использование энергоресурсов энергоёмкими предприятиями автомобильной промышленности, предельные размеры субсидируемых затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении колёсных транспортных средств, соответствующих нормам «Евро-4» и «Евро-5», и предельные размеры субсидируемых затрат на содержание рабочих мест, – сообщается в пояснительной записке.
Отмечается, что принятые решения позволят стабилизировать финансово-экономическую ситуацию на российских предприятиях автомобильной промышленности по итогам 2015 года и в 2016 году, сократить расходы автопроизводителей на содержание рабочих мест, снизить затраты на электроэнергию, обеспечить вложение сэкономленных средств в реализацию программ повышения энергоэффективности на предприятиях, а также не допустить в 2016 году значительного роста цен на производимые автомобили.
1 комментарий
Не автопром надо поднимать в первую очередь, а экономику в целом. С новой индустриализации, электрификации. И не в последнюю очередь начинать надо с сельскохозяйственного производства, с возрождения русского села и русского крестьянина. И кормить, в первую очередь свой народ, а не зарубежную шушеру. И уровень жизни поднимать собственному народу, а не делать «красиво» заграничной нечисти («коллегам, друзьям и партнёрам»).
Но для этого надо РАДИКАЛЬНО менять весь экономический курс страны. Менять вместе со всей нынешней АНТИНАРОДНОЙ «властью» потребляцких разрушителей. Менять на СОЗИДАТЕЛЕЙ Сталинского образца.
Пока не поздно…
Если УЖЕ не поздно…