Ох, как же Европе не хочется воевать, и ох, как же активно и настойчиво ее приглашают на войну в течение последних двух лет. Приглашают самыми разными способами, давят на все ее болевые точки, надеясь в конечном итоге пробудить в нынешней сытой, толстой и залежавшейся Европе-хомяке того самого вечно голодного остервенелого волка, каким Европа была на протяжении всех предыдущих веков. И ничего не выходит. Те, кто в свое время стерилизовал данный континент, теперь с ужасом понимают, что из кастрата невозможно сделать полноценного мужчину, какие сложные операции над ним не производи. Тем более, если он на протяжении нескольких десятилетий привык жить в качестве кастрата.
Мы все были свидетелями безуспешных попыток, которые предпринимали США с целью втянуть Европу не в ту, так в эту войну — не за Украину, так на Ближнем Востоке. Весьма показателен ход событий. В июле-августе 2014 года, после падения малазийского Боинга на Донбассе, США устроили истерику, которую по силе и запалу можно было сравнить разве что с истерикой вокруг якобы имеющегося у Ирака биологического оружия (см. пробирка с белым порошком). Европа ответила на это санкциями, введенными против России — теми самыми, которые стали прелюдией к началу большого санкционного противостояния. И начала закулисно договариваться с Россией о том, как «заморозить» конфликт на Украине так, чтобы ее активного вмешательства не понадобилось.
К началу прошлого года стало очевидным, что воевать с Россией Европа не будет, как бы ни развивались события на Украине. Тогда США перенесли свое внимание на Ближний Восток, и стали подпихивать Европу в этом направлении. Теракт, направленный против Шарли Эбдо, казалось бы, должен был пробудить в Европе заснувшего зверя, поскольку, как ни смешно это может показаться, организаторы и вдохновители теракта искренне верили, что европейцы готовы отдать все за свободу слова. Европа ответила неким невнятным маршем солидарности, о котором забыли на следующий день после его проведения. И это наглядно продемонстрировало всем, что надо все-таки отделять мухи от котлет: кричать о том, что свобода слова превыше всего, можно сколько угодно — но возможность вкусно есть и мягко спать оказалась превыше.
Следующим актом великой пьесы «Пробуждение Европы» стал опять-таки теракт, и снова в Париже — на этот раз куда более впечатляющий и массовый. Европа, как и положено в таких случаях, поскорбела, сделала несколько грозных заявлений, даже немного побомбила непонятно кого непонятно где — и погрузилась обратно в уютную спячку. Авторы пьесы явно были разочарованы такой мягкотелостью, и поэтому решили ударить по самому больному месту — национальному самолюбию самой, по их мнению, дееспособной и жесткой нации в Европе. Во всяком случае, на протяжении предыдущих нескольких веков именно эта нация больше всего напоминала вечно голодного и агрессивного волка…
И произошли те самые «рождественские гулянья в Кельне», о которых сейчас столько пишут.
Наверное, надо быть очень наивными, чтобы считать, что все произошедшее — дело рук и голов нескольких изголодавшихся по сексу беженцев с Ближнего Востока. По последним данным, в полицию Кельна обратилось более 100 женщин, наверняка многие из пострадавших не обратились, потому что стыдно, не хочется иметь проблем и т.д., и т.п. Сколько же должно было быть «обидчиков», причем собранных в одном месте? Чем объясняется то, что случаев непосредственных изнасилований было крайне мало, и в основном женщины жалуются на то, что с них срывали одежду, хватали за интимные места и сально шутили в их адрес? Рискну предположить — тем, что организаторы акции строго-настрого наказали ее участникам «держаться в рамках». Не было цели устроить массовый дебош в центре города — была цель создать ситуацию, при которой Европа не сможет «отмотаться» от участия в войне на Ближнем Востоке без окончательной потери лица.
Кстати, подожгли и рождественскую елку в Брюсселе, явно руководствуясь принципом — если вам мало действий, совершенных по отношению к вашим женщинам в Кельне, то вот вам действия, совершенные по отношению к вашим святыням ни где-нибудь, а прямо в сердце Европейского Союза. Кушайте, дорогие европейцы, не подавитесь!
Судя по тому, как развиваются события, плохо же авторы пьесы знают современную Европу. А что за Третья мировая война без этого континента, который во время оно породил две первые мировые войны и еще кучу тех, которые мировыми не считаются, но на деле таковыми являются? Как вывести Европу из состояния спячки? — Наверняка попытки еще будут, но даже сложно себе представить, какими они должны быть для получения желаемого результата.
Полагаю, самое время появиться эрц-герцогу Фердинанду, раз уж ничего другое не помогает.
Фото Politikus