Человек всегда старается создать какие-то необычные и новые механизмы. История человечества хранит огромное количество самых необыкновенных видов транспорта, которые так и не смогли стать массовыми и войти в наши жизни. Заметим, что каждая из представленных ниже моделей была создана в одном единственном экземпляре или же вообще была разработана только на бумаге в виде чертежей.
Данные транспортные средства представляют собой военные машины, летательные аппараты, вездеходы и снегоходы. Их все объединила попытка людей запустить их в массовое производство.
Первые снегоходы построили военные. Эти машины очень сильно отличались от современных вездеходов http://trom8x8.ru/contacts, относились к боевым, представляли собой танки-снегоходы и были построены при учете особенностей действий СССР к Финской войне 1939 года. Заметим, что Канада не осталась в стороне и также проработала возможные варианты снегоходов.
А вы знали, что разработка летающих тарелок началась в 40-х годах минувшего века. Их разработкой занимались немецкие инженеры. Стоит отметить, что данный проект реализовывался в строгой засекреченности, а сами аппараты должны быть стать очень маневренными и легкими.
В 1946 году широкую огласку получила информация о том, что американский адмирал Берда был атакован неопознанными объектами, которые внешне были похожи как раз вот на немецкие летающие тарелки. Также в то время СМИ сообщали о немецкой базе «Новая Швабия», которая была создана в Антарктиде.
Многие конструкторы занимались разработкой разных модификаций бронированных машин. В какое-то время популярностью пользовались огромнейшие вездеходы и танки, в которых не получалось решить проблему транспортировки и маневренности. 1919-1939 годы пришлись на расцвет воздухоплавания. Именно тогда одному из конструкторов пришла идея создать идеальный аппарат, объединив вместе две, казалось бы, несовместимые идеи. Именно тогда и был создан крылатый танк, который, к сожалению, не смог в ходе испытаний оправдать возложенные на него надежды военных.
Много лет назад инженеров заинтересовали проекты создания огромных дирижаблей. К слову, какое-то время они пользовались популярностью и являлись весьма перспективным видом транспорта. Тогда казалось, что концепты Zeppelin находятся на очень прочных позициях. Но из-за крушения «Гидденбурга» в 1937 году данная концепция потерпела крах. В нашем современном мире время от времени пытаются оживить идеи гигантских дирижаблей.
Историки связывают самые необычные виды транспорта, которые были разработаны в начале века, с развитием воздухоплавания. Тогда даже выпускались серии открыток, посвященные дирижаблям, а также их модификациям 2000х годов.
Судя по всему огромные Zeppelin стали аналогами океанских лайнеров. В те времена также разрабатывались проекты летающих маршруток. Согласитесь, ведь каждый хотел бы летать по небу самостоятельно. Так был создан личный дирижабль. Его создателем стал бразильский авиатор Альберт Сантос-Дюмон.