Экспертное мнениеПравда-ТВ

Дмитрий Ярош продвигает свою партию в Донецкой области

Состоялась встреча народного депутата, бывшего лидера «Правого сектора», а теперь руководителя организации «Национальное движение Дмитрия Яроша» с жителями Донецкой области в Лимане и Краматорске.

В Краматорске реакция на речь Яроша и встреча вообще была разная. Кому дали понять, что не надо задавать неудобные вопросы, а кто-то удивился интеллектом лидера национального движения.

«Для нас сейчас очень важен вопрос создания качественно нового общенационального движения. Мы решили перейти от работы в «Правом секторе» к максимальному расширению кадровой базы. Для того чтобы привлечь людей из силовых структур, государственных служащих. Для того, чтобы объединить людей, которые не являются украинскими националистами, но есть украинскими патриотами, проповедуют национально-демократические, либеральные и другие взгляды, и так же выполнить определенные задачи. Во-первых, сохранить наше государство, во-вторых сделать в ней революционные преобразования, потому что незавершенность любой революции в конце концов приводит к реваншу», — пояснил цель приезда Ярош.

После речи Ярош отвечал на вопросы людей. Жителей Донецкой области волновали вопросы коррупции, патриотического воспитания, преступлений власти и правоохранителей, продолжение военных действий, финансирование «Правого сектора», наказание проявлений сепаратизма, кто просил личной помощи.

Старшеклассница Александра спросила, почему в начале весны 2014 года, когда только начинались проявления сепаратизма, Ярош и члены «Правого сектора» не приехали на помощь местной организации, местным патриотам.

«Я из Краматорска. Местная жительница, застала события 2014 года, можно даже сказать, была активной участницей, несмотря на свой юный возраст, я пыталась как-то сопротивляться местным сепаратистским движениям. Я спросила, почему в начале «трения» между людьми нельзя было просто послать добровольцев, пусть даже не вооруженных, чтобы остановить все эти беспорядки. Тогда уже начинался захват местной власти и «Правый сектор» вызывался это остановить. Они просили оружие, просили помощи, но им ничего не дали », — говорит девушка.

Вот как ответил Ярош:

«Это вопрос не ко мне, я выбивал по максимуму оружие. Я тогда разговоривал с Турчиновым, который исполнял обязанности президента, был на нескольких заседаниях СНБО и объяснял, что можно было подавить конфликт, который только начинал разгораться в то время можно подавить силами добровольцев. В «Правом секторе» вокруг Киева было расположено около тысячи человек, в основном это ребята неплохо подготовлены к боевым действиям. Соответственно, если бы их отправили, понятно, что вопрос был бы решен в начале. Но государственная власть, видимо, все же не доверяла и сегодня не доверяет в полной мере добровольческого движения».

Девушка говорит, что не услышала откровенного и четкого ответа от руководителя неправительственной организации, которая якобы не имела ждать приказ от власти:

«Ответ меня не удовлетворил, он был размазанным и, собственно говоря, сам Ярош отошел от темы. Я не доказала свой вопрос, и чтобы выставить меня отрицательным персонажем, человек который был куратором, или просто важным заместителем, за руку отвел меня от микрофона», — пояснила Александра.

С надеждой добиться справедливости на встречу вместе с друзьями пришел Марк Литвинов. Парень рассказал, что был обвинен в сепаратизме рабочими местной полиции, закрыть следствие обещали за тысячу долларов, но он не согласился платить и доказал свою невиновность в суде. Литвинов говорит, что обращение в милицию не имеют действия, поэтому обратились к Яроша.

«Сотрудники милиции у нас придумали определенный бизнес. Они ищут людей, у которых есть деньги, потом подходят к ним и говорят: «Ты — сепаратист». Но чтобы решить эту проблему нужно определенная сумма денег. Вот Марк Литвинов и он столкнулся с такой проблемой и это не его личная проблема. Это проблема нашего общества, жителей Краматорска. Потому что, к каждому могут подойти работники милиции и устроить ему реальные проблемы», — говорит товарищ Марка Вадим Дрозд.

Преподаватели машиностроительной академии Павел и Сергей говорят, что полностью удовлетворены и поражены знакомством:

«Относительно Яроша, действительно умный человек, который трезво оценивает ситуацию. Я даже чуть не ожидал такого уровня интеллекта. А я ожидал. Он и свою позицию подтвердил, и мои мысли подтвердил о ситуации в стране, и ситуации с войной, мы разделяем в основном его взгляды».

Житель Одессы Александр признался, что устал от обещаний, хочет увидеть их выполнения:

«Было заявление, если не будет кардинальных изменений в реформах, Яценюка убирают в конце сентября. Было заявление Яроша радикальные меры принять? Февраль уже. Есть громкие слова, есть заявления и ничего не делается. Возьмем мой родной город Одесса. Чем занимается «Правый сектор» в Одессе? Тупо отжимом и крышеванием Привоза. Это бардак. Или нужно фильтровать команду, а не брать, чтобы взять, или нужно что-то решать», — говорит Александр.

Представитель ОО «Славянская Сич» Василий Хоменко вообще не ждет эффекта от политических партий, говорит, что изменения нужно начинать с себя, а политика — это большие деньги, которые нужно отрабатывать:

«Больших планов мы не строим. Все зависит от нас самих. От меня и от вас. Мы же понимаем, что любая политическая программа и партия — это капиталовложения огромные, государство пока их давать не будет, хотя и обещало. И на сегодняшний день их финансировать кто-то из наших магнатов или тот же Ренат, тот же Коломойский, или Тарута. И под них ложиться лично я не хочу».

Кстати, сам народный депутат Дмитрий Ярош заявил, что все деньги на зарплаты и функционирования «Правого сектора» получал от волонтеров и не имел финансовой поддержки от олигарха Коломойского.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.