Сейчас проходит круглый стол, где обсуждают работу системы «Платон». Так большинство россиян поддерживают систему взимания платы с большегрузов.
Об этом сегодня в рамках переговоров круглого стола сообщил глава ВЦИОМ Абрамов.
Акции протеста по «Платону» говорят об одном, а соцопрос о другом, как такое вышло?
Стоит отметить, что еще до начала пресс-конференции председатель правления фонда ВЦИОМ Константин Абрамов заметил, что эти исследования (соцопросы) нужно было проводить намного раньше, еще до того, как дальнобойщики вышли на открытые акции протеста. Но, тем не менее, лучше позже, чем никогда.
Сегодня были представлены первые результаты и согласно этому исследования больше половины владельцев транспортных компаний, где-то 65% дальнобойщиков считают эту меру не справедливой. При этом 84% собственников большегрузов больше 12 тонн относятся к «Платону» скорее отрицательно. Но, при этом в протестных акциях респонденты ВЦИОМа практически не участвовал, что странно. Участвовали в основном только частные компании.
Большинство руководителей транспортных компаний считают, что система Патон никак не повлияет на общее состояние федеральных трас. Примерно такого же мнения придерживаются и частные перевозчики. Единственные, кто в это верят — это владельцы легковых автомобилей. Больше половины опрошенных именно так и считают.
Но, зато примерно все группы расходятся во мнению, что все деньги системы Платон должны прямиком идти на строительство и ремонт федеральных и региональных трас.
Большинство владельцев легковых автомобилей, считают также справедливым введение платы для всех, кто используют дороги в коммерческих целях.
О принципах справедливости сегодня говорил первый заместитель министра транспорта Евгений Дитрих.
Вот, что он сказал:
“Если государство интегрирует средства налогоплательщиков на дороги, то мы ожидаем, что использующие дороги наиболее интенсивно будут за эти дороги платить.
Пользователь платит, он в принципе в полной мере относиться к тому принципу справедливости, о котором я сказал. И люди чувствуют, что владельцы грузовых транспортных средств, используя дороги для коммерческих целей, должны за это платить”.
Он также отметил, что система Платон сейчас работает без сбоев, а в федеральный бюджет собрано около трёх миллиардов рублей.
1 комментарий
Пиздоболы, никто платон не одобряет, «правильная выборка респондентов» и дело в шляпе, для одобрения этого грабежа больше половины россиян должно носить фамилию Ротенберг.