Ульяновский автомобильный завод приступил к выпуску обновленных классических коммерческих автомобилей. Об этом сообщается в пресс-релизе, размещенном в среду, 17 февраля, на сайте предприятия.
Внешний вид автомобилей, прозванных в народе «буханками», не изменился. Производитель сосредоточился на улучшении «начинки» машины. Обновленные авто оснастили эргономичными сиденьями с подогревом (предоставляется как отдельная опция), регулируемыми в продольном направлении.
Кроме того, УАЗ улучшил шумо- и виброизоляцию двигателя и кузова. В некоторых модификациях коммерческой линейки для пассажиров заднего ряда установлен дополнительный отопитель салона с отдельным вентилятором. Производитель также обновил приборную панель, предусмотрев в ней место под магнитолу, добавлен перчаточный ящик.
Помимо этого усилена рама и кронштейны кузова, что повысило жесткость конструкции.
В 2015 году доля УАЗа на рынке коммерческих автомобилей России, по данным самого завода, составила 21,5 процента. Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, в 2015 году УАЗ стал единственным российским производителем, сохранившим продажи примерно на уровне 2014-го. Завод продемонстрировал минимальное 2-процентное падение, до 48,7 тысяч легковых и легких коммерческих машин.
Серийный выпуск коммерческих автомобилей УАЗ 452, специализированного грузопассажирского полноприводного автомобиля, начался в Ульяновске в 1965 году. С 1985 года машину обновили и присвоили ей новые индексы — 3303, 3741 и другие. В 2011 году ряд моделей прошли очередной этап модернизации: в компоновку добавили гидроусилитель руля, ABS, ремни безопасности и двигатель по стандарту Евро-4. В настоящее время классическая коммерческая линейка УАЗа представлена в различных модификациях: «Бортовой автомобиль», «Фермер», «Автобус», «Остекленный фургон», «Комби», спецавтомобили.
Ульяновский автозавод основан в июле 1941 года, входит в состав группы Sollers. Предприятие выпускает легкие коммерческие машины и полноприводные легковые автомобили UAZ.
4 комментария
Вперёд — в прошлое! ;)
Это продается и продается хорошо. Значит устраивает тех кто их покупает.
Цель любого бизнеса — заработать. Не нравится купи другую. :)
20 лет стажа на Уаз. Испортили машину своей начинкой. Теперь все достоинства ( возможность отремонтировать в дороге практически ВСЕ, доступность для ремонта всем кто хотя бы имеет представление что такое гаечный ключ, использование ГСМ низкого качества) канули в лету и мы получили устаревшую машину без комфорта(щели по стыкам и дверям ни кто не отменял) с дорогой начинкой в виде пятой передачи и зачем то АВС? Да еще жрущую 92 ведрами и просящую как минимум полусинтетические масла. ЗАЧЕМ???????
Просто сделали бы впрыск на 718 двиг настроили на 80 поставили ГУР и дисковые колесные тормоза. Вот вам и идеальный УАЗ. А сейчас ЗАМЕНИТЕ СУКИ ЭТОТ ДЫРЯВЫЙ САЛОН !!!!!!!!!!!!!!!!!
УАЗы стали намного надежнее и ремонтировать их в дороге не приходится.
Хочется секса с машиной выбери УАЗ 20-тилетний и упражняйтся в дороге для души. :))
Ты просто застрял мозгами в СССР…