Итак, война с Турцией отменяется. Россия предупредила Эрдогана о готовности использовать тактическое ядерное оружие, чтобы защитить ударную российскую группировку в Сирии, в случае турецкой атаки. Об этом американскому журналисту Роберту Пэрри сказал источник, близкий к Владимиру Путину
Было ли это сказано по официальным каналам или вброшено в виде фейка – неважно. Главное – информацию донесли до Турции. В НАТО об этом предупреждении наверняка узнали раньше нас и уже сообщили Эрдогану, что защищать его не станут. Воевать с Россией дураков нет. Реджеп Тайипович сам загнал себя в угол, принёс туда табурет, верёвку, мыло и даже успел сварганить петлю.
Осталось понять, как он умудрился вляпаться в такую безнадёжную трясину и затащить туда за собой всю страну. И что же теперь будет с этой страной?
«Турки варварский народ… Ох-ох-ох… Когда они резали армян, в течение трёх дней во всём городе стоял запах бойни. Греков заперли в их домах, никто не смел показаться на улице, кричали, убивали. Целых три дня.
– Кто, отче? Турецкие солдаты?
– Не только солдаты, но и простые люди, даже старики. Иной шёл и убивал своего соседа, с которым прожил бок о бок немало лет. Варвары, много они натворили. Придёт время расплаты. Сработают духовные законы. Только и забот им скоро будет, что готовить коливо (заупокойную кутью – прим. пер.; http://agionoros.ru/docs/2097….
Преподобный Паисий Святогорец предсказал распад Турции ещё четверть века назад. О его пророчествах вспомнили сразу после гибели Су-24. Сбитый самолёт стал катализатором для внезапно вскипевшей турецкой агрессии. За короткий период Эрдоган ухитрился поссориться с Россией, залезть в Ирак, наехать на НАТО с требованиями поддержки, выставить претензии Евросоюзу насчёт недостаточной помощи мигрантам и начать обстреливать Сирию. В самой Турции в то же время произошло несколько крупных терактов с массовой гибелью людей, и началась полномасштабная гражданская война с курдами.
Прорицания прорицаниями, но государство просто так не развалится. Признаки раскола сидят у него внутри. Провидцы, наряду с прочими способностями, обладают отличной интуицией и замечают эти признаки и их потенциал раньше других. Предпосылки разрушения обычно делятся на три группы.
1. Исторические.
Турки действительно наработали ужасную карму. Османская империя запятнала себя кровью с ног до головы, что стало психологической причиной её уничтожения европейскими державами и Россией. Помимо геополитических интересов, у них просто сработал инстинкт самосохранения.
В истории Турции есть факты жесточайшего геноцида, сравнимого с преступлениями фашистов. В результате резни армян в 1915 г. погибли, по разным оценкам, от нескольких сотен тысяч до двух миллионов человек. Курды, составляющие 30-30% от всего населения Турции, последовательно уничтожались на протяжении всего ХХ века. Только в 1937 – 1938 гг.их было убито от 50 до 70 тысяч. Вплоть до нашего времени они сильно ущемлены в правах по сравнению с турками, что является одним из препятствий для вступления Турции в ЕС.
Самое аморальное – это отношение Турции к своим преступлениям. Германия признала нацистские злодеяния, Россия признала сталинские репрессии. Но турки напрочь отрицают факт геноцида армян. Более того: на правительственном уровне чинятся препятствия любым исследованиям на эту тему и, напротив, щедро финансируются разработки, поддерживающие официальную точку зрения. Ни о каком диалоге с курдами и улучшении их положения речи также не идёт.
Результат такого настроя по отношению к миру рано или поздно должен был сказаться. На сегодняшний день Турция – враг всем. Она разругалась со всеми, с кем только можно. ИГИЛ, с которым вёл торговлю эрдогановский клан, устраивает теракты в Стамбуле. НАТО наотрез отказало Анкаре в помощи в случае нападения на российские базы в Сирии. Саудовская Аравия, вроде бы ратующая за отставку Асада, вообще ничьим союзников всерьёз считаться не может. Невозможно представить ситуацию, в которой арабские шейхи выступят на стороне Эрдогана против всего мира.
2. Современные внешние.
В политическом пространстве слово «внезапность» всегда вызывает подозрения. Страна – куда более инертное энергетическое образование, чем один человек. Президент, будучи выразителем её коллективного бессознательного, сам по себе не способен выкидывать фортели, как нервная женщина.
Конечно, темпераментного и недалёкого турецкого пашу квалифицированно развели на роль нью-Гитлера. Анкара несколько раз откровенно позиционировала себя как союзника России, чем вызвала раздражение транснационального молоха. Хозяин не любит, когда его собачки тянут поводок в сторону своих физиологических интересов. «Козья морда» с «Южным потоком» повернулась на Европу именно потому, что 1 декабря 2014-го Путин и Эрдоган договорились о «Турецком потоке», согласившись на время оставить Асада за рамками своих разногласий. Дело не ограничивалось газом. Анкара делала телодвижения прямо-таки в пику Вашингтону – предлагала перейти на расчёты в рублях, отказывалась присоединиться к антироссийским санкциям и т.д.
С другой стороны, российские бомбардировки грозили разрушить налаженный нефтяной бизнес с террористами. Может, Эрдоган и смирился бы с потерями ради сохранения имиджа, но беда в том, что нефтепровод шёл через Турцию гораздо дальше. Вряд ли мировой гегемон в лице США стал бы поддерживать ИГИЛ ради турецкой выгоды. Дешёвая нефть текла к тем же транснационалистам и позволяла им манипулировать рыночными ценами.
После вмешательства Путина в сирийскую войну весь механизм зашатался. Открыто выжить Россию из Сирии – номер заведомо дохлый, а потому решено было разжечь конфликт ещё больше. Эрдогана припугнули разоблачением и предложили искупить вину, пощекотав русского медведя…
3. Современные внутренние.
Агрессия – это энергия. Согласно законам физики, она проявится не там, куда её насильственно гонят, а там, где тонко. Корни гибели Германии лежали в самой доктрине фашизма. По большому счёту, на кого бы ни напал Гитлер, итогом должно было стать уничтожение немецкой государственности. «Бескровный» распад Советского Союза заставляет нас умываться кровью до сих пор, ударяя по всем слабым местам.
Путин пообещал, что за подлый удар в спину Эрдоган одними помидорами не отделается. Поэтому разбуженный турецкий демон не пожелал драться с тем, от кого получил бы по зубам быстро и больно, а повернул туда, где его ждал успех – на проблемы в своей стране. Семенами распада для Турции стали курды и незаконная торговля нефтью.
Классическая схема любой государственной пертурбации – «низы не хотят, а верхи не могут». Курдская диаспора, проживающая в основном на юго-востоке и востоке страны, всегда была яблоком раздора. Её использовали в своих интересах все, кому не лень. Несколько десятилетий назад Рабочая партия Курдистана даже увлеклась коммунистической идеологией. В настоящее время велик соблазн объединить её с курдами Сирии и Ирана.
Самый лучший способ отрезать от себя часть страны – начать эту часть убивать. В физическом смысле. Так произошло в Грузии и на Украине. Но история учит только отличников, а двоечников выгоняет из школы. Что может быть более опрометчивым, чем затевать гражданскую войну с курдами в условиях нешуточной внешней опасности? Но Эрдоган делает именно это.
Между тем, рассчитывать на чью-то поддержку Турции уже нельзя, ибо «верхи не могут». Авторитет турецких правящих кругов упал ниже плинтуса. Обнародованные Россией данные об эрдогановском нефтебизнесе исключили возможность американского и европейского вмешательства. Удельный вес Саудовской Аравии даже при наилучшем для Турции раскладе не позволит ей кардинально изменить ситуацию. Инициативу РФ уже подхватила Италия. Сына Эрдогана подозревают в отмывании денег (http://stockinfocus.ru/2016/02…
А тут ещё и недвусмысленное предупреждение Путина о ядерном ответе на турецкую атаку… Да ведь никто даже не будет докапываться, правда это или нет. Достаточно одного лишь предположения, чтобы все турецкие союзники испарились.
В результате Эрдоган оказался изгоем в своём кругу, да ещё и с восставшей против него третьей частью страны. Прибавьте сюда недовольных турецких предпринимателей, пострадавших от российских санкций, и пророчества преподобного Паисия обретают прямо-таки зримое воплощение…
Самые нестабильные государства – это жестокая тирания и колония. Турки сейчас разыгрывают первый вариант. Каждый суслик на своём поле агроном. К развалу Турцию приведёт именно политика Эрдогана, вообразившего себя невесть кем. Ибо Реджепа Тайиповича можно отнести не к тиранам, а в лучшем случае к мелким тиранчикам, по классификации Карлоса Кастанеды. Настоящему мировому тирану на всех плевать. Он – сам себе закон, господин и господь Бог. Он не ищет союзников, он в них не нуждается. Он не будет заискивать перед находящейся чёрт знает где Америкой и перед Саудовской Аравией, политика которой меняется в зависимости от направления ветра в арабской пустыне.
Сбитый Су-24 стал чёрным лебедем для Турции, необратимо повернувшим ситуацию. По определению того же Кастанеды, у Турции есть намерение развалиться, но нет намерения воевать. Как бы ни ерепенился турецкий президент, все его потуги оказываются блефом. Как бы его ни толкала в спину Америка, намерение она собой не заменит.
Остаётся последний момент. Паисий Святогорец отводил России ведущую роль в ближневосточном конфликте. Почему? Потому что только Россия способна затушить пожар в зародыше. Это Москва остановила войну в Грузии в 2008-м, это Путин не дал бомбить Сирию в 2013-м, по его инициативе были подписаны минские соглашения, прекратившие бойню на Донбассе.
Ещё Сирия не пала, как предсказывала Ванга. Судя по всему, вместо Сирии падёт Турция. Чем она станет и какие подробности своих биографий будут вспоминать сыновья янычаров – это ещё вопрос. Кстати, сейчас мало кто знает, что в начале ХХ века формулировка «сын турецкоподданного» означала не «сын турка», а «сын уехавшего в Палестину еврея»…
1 комментарий
Угроза применить ЯО говорит о том, что, во-первых, возможности российских ВС уже на пределе, во-вторых, — отступать уже некуда. Точка невозврата пройдена, и перспективы 3-й мировой — 50/50.
Да, советские ракеты не очень надёжны — сам видел, и чуть не погиб однажды. Но, как бы там ни было, большинство найдут свою цель. И этого будет достаточно.
Одного не пойму, — кому он нужен, этот апокалипсис?