Давайте, прежде всего, разберемся, что такое маркетинговые исследования. Они представляют собой изучение определенного рынка, проведение его анализа Благодаря такому типу исследований можно выяснить потенциальные направления развития своего бизнеса, а также определить преимущества и недостатки своих конкурентов.
Исследования необходимо проводить, когда необходимо принять решение относительно выхода на ранее неизвестные для вашей компании рынки, во время выведения нового товара на рынок, при ребрендинге, для определения стоимости товара или услуги, которую предоставляет ваша компания, а также при разработке стратегии сбыта товара и стимулировании рынка клиентов. В том случае, если вы ранее не проводили маркетинговых исследований, то его можно приобрести в интернете на проверенном портале.
Зачастую, директор сталкивается с одной из вышеперечисленных ситуаций, когда у него в принципе есть варианты решения вопроса, которые основании на его восприятия рынка и на его опыте. В любом случае проведение маркетингового исследования потребует дополнительных финансовых вложений, а также достаточного количества времени, поэтому, если необходимо срочно принять решение или стоимость ошибки не слишком высокая, то можно смело довериться своей интуиции и начать действовать.
Если же на кону стоит крупная сумма денег, а также вы ограничены во времени, то вам необходимо довериться профессионалам Tebiz Group http://tebiz.ru/flour.php, которые проведут маркетинговое исследование и помогут принять правильное решение, при этом, не допустив финансовых потерь и обеспечив увеличение доходов компании.
Условно маркетинговые исследования можно поделить на три огромных группы:
— исследования, которые носят разведывательный характер, а также основываются на поиске первичных данных и определении представления о том, что происходит на рынке;
— исследования, имеющие оправдательный характер;
— описательно-прогностические исследования, которые предусматривают не только описание рынков (потребителей), а и отображения влияния ряда факторов на их поведение в настоящем и в прошлом. Данные исследования необходимы для разработки прогноза развития какого-то определенного рынка или же для прогноза возможного поведения потребителей.
После определения вида маркетингового исследования, которое вам необходимо, можно приступать к выбору его исполнителей.