Реклама представляет собой оповещение потенциальных клиентов о каком-либо товаре или услуге. Так сложилась, что на сегодняшний день реклама стала необъемлемой частью жизни каждого человека.
Потребность общества в рекламе имеет место там, где у потребителя есть выбор, и он имеет право его делать. Развитие рекламы становится интенсивнее в условиях увеличения выбора товаров и услуг. При отсутствии развитых рыночных отношений необходимость рекламы попадает под сомнение. На сегодняшний день рекламу можно услышать и увидеть практически везде: по радио, телевидению, в печатных изданиях, на рекламных вывесках, изготовленных из тонких световых панелей и так далее. Рекламные вывески из тонких световых панелей смотрятся очень эффектно. Компания Сайнгудс выполняет заказы на изготовление и размещение таких вывесок для наружной и внутренней рекламы.
К примеру, в США реклама играет очень важную роль в качестве стимулятора роста экономики. Ее можно принимать как развлекательную сторону жизни американцев, а вот к некоторым творениям рекламщиков можно относиться, как к настоящим произведениям искусства.
Вместе с этим именно реклама оказывает огромное влияние на клиента во время выбора товара.
Стоит отметить, что не вся реклама имеет необходимый эффект и может оказать необходимое влияние на человека.
У каждого человека есть своя система стереотипов и своего рода установок, при помощи которых можно и необходимо создавать образ, и делать это нужно в паре с выразительными и изобразительными средствами языка. Таким образом, реклама сможет достигнуть своей цели только, если при ее разработке будут учтены особенности психики человека.
Основной задачей рекламы является привлечение внимания потенциального клиента, которое бывает произвольным и непроизвольным.
Произвольное привлечение имеет место, когда сам предмет замечают случайно, без специального указания на него. Для этого, как правило, используют яркие образы и ассоциации.
Для непроизвольного привлечения используют определенное напряжение, которое заключается в том, что человек на уровне подсознания хотел бы что-то увидеть.
Следующей задачей рекламы является пробуждение интереса потенциального клиента при помощи воздействия на его эмоции или интеллект.
При помощи рекламы в сознание людей внедряется данный рекламный образ, который в будущем превратится в стереотип, через который будет на порядок легче оказывать влияние на потребителя.