Об этом говорится в отчете, посвященном итогам деятельности «АвтоВАЗа» в 2015 году, сообщает портал «АвтоСреда».
В 2015 году доля Lada в продажах на отечественном автомобильном рынке выросла впервые с 2010 года и составила 17,9 процентов. Примечательно, что предыдущий рост доли российской автомобильной марки на рынке страны был зафиксирован также в экономический кризис 2008-2009 годов.
Кроме того, автопроизводитель отмечает, что впервые за последние 10 лет выросла доля «АвтоВАЗа» в производстве легковых автомобилей в России. Если в 2013 году она составляла 23 процента в общем объеме автопроизводства, то в 2014-м – 26 процентов, а в 2015-м – уже 29 процентов.
При этом продажи Lada в России продолжают сокращаться, как и продажи других отечественных и иностранных автомобилей. В 2015 году реализация автомобилей, произведенных ОАО «АвтоВАЗ», снизилась на 31 процент. Меньше сократились только продажи УАЗ, Hyundai и Kia. Они упали на 4, 10 и 16 процентов соответственно.
Напомним, в ближайшее время «АвтоВАЗ» должен возглавить новый топ-менеджер.