Вот уже несколько лет в ООН идет упорная борьба, в ходе которой США и их сателлиты с маниакальным упорством (но, к счастью, пока безуспешно) противодействуют принятию антинацистской резолюции, предлагаемой Россией при поддержке десятков других государств. После ужасов Второй мировой войны позиция Вашингтона выглядит просто дико. А косвенно поддерживающих его стран, по территории которых война прокатилась, — тем более.
Более десяти лет Генеральная Ассамблея ООН регулярно голосует за резолюцию о недопустимости определённых видов практик, способствующих эскалации современных форм расизма. В 2007 году акцент в резолюции был сделан на обеспокоенности относительно разрушения памятников борцам с нацизмом. С 2012 же года резолюция конкретно осуждает героизацию нацизма. В 2013 году она обретает новое конкретное название: «Борьба с героизацией нацизма и другими видами практик, которые способствуют эскалации современных форм расизма, расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости». И с каждым годом вокруг этого важного и нужного документа разгораются все более жестокие баталии. Год за годом США с группкой своих сателлитов выступают против резолюции, а большинство европейских стран дружно ее саботирует, воздерживаясь при голосовании. И год за годом резолюция принимается — благодаря практически единогласной поддержке стран бывшего Советского Союза, Азии, Африки и Латинской Америки.
В документе 2012 года выражалась «глубокая озабоченность по поводу прославления нацистского движения и бывших членов организации „Ваффен СС“, в том числе путем сооружения памятников и мемориалов и проведения публичных демонстраций в целях прославления нацистского прошлого, нацистского движения и неонацизма».
В 2014 — 2015 годах резолюция подчеркивает обеспокоенность ООН распространением экстремистских партий, движений, групп и идеологий, а также — героизацией преступной организации СС; требует запретить чествование нацистского режима и связанных с ним организаций; призывает отказаться от попыток обеления коллаборационизма.
Казалось бы, речь идет о вещах, жизненно важных для сохранения мира, но при этом из 193 государств — членов ООН за резолюцию регулярно голосуют около 130. Около 50 стран регулярно воздерживаются, в то время как США, как мы уже говорили выше, (обычно за компанию с парочкой государств Океании), а теперь еще с Канадой и Украиной — голосуют против.
Поражают отговорки тех, кто протестует против резолюции. Официальный Киев, выступивший против нее в 2014 — 2015 годах, после антиконституционного ультраправого переворота, заявил, что не будет ее поддерживать, пока не будет осужден «сталинизм и неосталинизм». Логика, мягко говоря, странная. Во-первых, при всех исторических противоречиях, именно Сталин впервые в истории реально объединил Восточную Украину с Западной, Закарпатьем и Бессарабией. Во-вторых, именно при Сталине Украина из отсталого аграрного края превратилась в передовую индустриальную республику. И, как минимум, за это на Украине Сталина уже не должны уравнивать с Гитлером. В-третьих, даже если в Киеве очень не любят Сталина и верят во все его вымышленные и не вымышленные грехи, то отказываться в связи с этим осуждать нацизм — это просто бред. Это примерно то же самое, что суд, отказывающийся осудить убийцу до тех пор, пока в стране не будут полностью искоренены, скажем, нарушения авторских прав. Какое одно имеет отношение ко второму? Да никакого! Поэтому, реальные причины такого поведения Киева — явно другие.
США ссылались на «политические мотивы России» и, что особенно шикарно, на… нарушение принциповсвободы слова!
Представители МИД Латвии от имени ЕС назвали резолюцию призванной навязать одностороннее толкование истории!
Вот так вот! Осуждение нацизма — это «нарушение свободы слова» и «навязывание одностороннего толкования истории».
Реальное содержание позиции США и Европы — очевидно, ужасно и омерзительно. Фактически против осуждения гитлеризма выступают его продолжатели!
По большому счету, в 1930-е годы Третий рейх и весь остальной Запад «играли в одной команде». Гитлер даже не скрывал, что его расовая теория и методы организации геноцида во многом позаимствованы у англичан и американцев, к которым он относился с глубочайшим уважением.
На Западе сегодня любят осуждать советско-германский договор о ненападении 1939 года, но при этом стараются помалкивать о польско-германском договоре, подписанном пятью годам раньше, о договорах с Англией и Францией, о Мюнхенском сговоре в целом. Об оккупации и разделе Чехословакии Германией и Польшей, одобренных Лондоном, Парижем и Вашингтоном… О натравливании бесноватого Адольфа на Советский Союз…
Не любят вспоминать на Западе также сотрудничество американских корпораций с немецкими, поставки нефтепродуктов через Испанию в Германию, массовый европейский коллаборационизм.
Фактическая реабилитация нацизма США и Европой началась сразу после Победы. Уже по ходу Нюрнбергского процесса против него была развернута массированная пиар-кампания в американских и европейским СМИ, а целый ряд военных преступников усилиями британских и американских представителей либо полностью избежал наказания, либо «отделался легким испугом». Нацистские генералы, виновные в уничтожении тысяч мирных граждан — в том числе советских, быстро стали высокопоставленными функционерами НАТО. Планировавший операции против СССР в 1941 — 1944 генерал Адольф Хойзингер стал сначала советником Конрада Аденауэра, затем — генеральным инспектором бундесвера и председателем военного комитета НАТО. Советская сторона долго требовала выдачи Хойзингера для суда по делу о чудовищных актах геноцида мирного населения СССР (в частности, кстати, на территории Украины), им организованных, но, к сожалению, требования Москвы удовлетворены не были. Чудовище Хойзингер наслаждался высокой властью, а затем, до глубокой старости, — щедрой пенсией от ФРГ. Еще один монстр — начальника штаба группы армий «Юг» Ганс Шпейдель — был назначен начальником управления вооруженных сил Минобороны ФРГ и командующим объединенными сухопутными войсками НАТО в Восточной Европе. Ханс-Альберт Зальцингер, рота которого расстреливала по 1000 — 1500 мирных жителей в день (!) в районе Бреста после войны спокойно служил в бундесвере… И это лишь частные случаи! На самом деле таких нацистских чудовищ, нашедших себя в НАТО, были многие-многие тысячи…
Но армией все не ограничилось. Самые «продвинутые» нацисты из осужденной Нюрнбергским трибуналом структуры СС нашли себе приют несколько в другом месте… Недавно в «Нью-Йорк Таймз»вышла статья о по меньшей мере тысяче нацистов, перешедших с началом Холодной войны на службу в ЦРУ! И это только то, что было рассекречено и стало доступно широкой общественности. На самом деле все могло быть куда масштабнее. Мы уже затрагивали в одном из наших материалов тему пресловутого «Гладио» — секретного проекта спецслужб США и других членов НАТО, направленного на борьбу с инакомыслием и террор по отношению к левым и центристским активистам. После войны, на фоне роста популярности СССР и памяти о зверствах нацистов, в ряде европейских стран, в частности — во Франции, Италии, Греции — резко выросла популярность коммунистических идей. И натовские спецслужбы в интересах в первую очередь США идут на сотрудничество с бывшими гитлеровцами и организованной преступностью — с тем, чтобы путем террора удержать власть. Где-то, как в Италии и Швеции, гибли политики, пытавшие добиться национального примирения или помириться с СССР, где-то, как в Греции, происходили силовые захваты власти… Выходцы из ведомств Гиммлера и Канариса, ученики Скорцени и фон Ланценауера оказались востребованы.
Политика и идеология США и НАТО сегодня до боли похожи на политику и идеологию Третьего рейха. Барак Обама, ничего не стесняясь, как некогда Гитлер, на весь мир вещает об «исключительности» своей нации, о ее праве на силовое вмешательство в дела суверенных государств. Количество жертв военных авантюр США и НАТО на Ближнем Востоке и в Центральной Азии только за последние годы уже идет на миллионы. При поддержке США в независимых государствах происходят государственные перевороты, в результате которых к власти приходят ультраправые проамериканские марионетки-коллаборационисты. Правда, Гитлер в таких случаях больше опирался на армию, а власти США — на спецслужбы. Так, силами ЦРУ и Госдепа возникали ультраправые хунты в Латинской Америке, так возникла и нынешняя «киевская власть»…
Кстати, сегодня на Западе существует дублирующая Рейх идеологическая нетерпимость. Как некогда сам нацизм и его расовые теории, превозносится и называется единственно верной «парадигмой бытия» неолиберализм, адепты которого фактически контролируют в Европе и Америке одновременно большую часть умеренно-левых и консервативных политических сил. Все, кто не разделяет его ценностей, признаются фактически не имеющими права на собственное мнение. И в ряде стран Запада над ними уже идут суды.
Гитлеровский блок времен Второй мировой войны — это идейный прародитель блока НАТО. И поэтому легионеры СС устраивают марши в Прибалтике и Львове, поэтому улицы на Украине переименовывают в честь агентов Абвера и офицеров СС, поэтому Киев везет на выставку в Европарламент фотографии паренька в кофте с символикой дивизии «Мертвая голова» и со свастикой на груди. Потому что «все свои».
И словно 80 лет назад, Западу снова нужно «жизненное пространство». Правда, теперь это понятие усложнилось. Речь сегодня идет об исчерпаемых ресурсах, международных транспортных маршрутах и рынках сбыта. США — современный аналог Третьего рейха, а ЕС — режимов Муссолини и Франко. Основной же противник остался неизменен — наша страна и наш народ.
Сбросить маски Вашингтону и Брюсселю, пока были молоды и активны сотни миллионов очевидцев Второй мировой войны, было проблематично. Сегодня, к огромному сожалению, многие ветераны ушли от нас, а дети войны — уже люди весьма почтенных лет. Трудоспособное население и молодежь в силу своего возраста судят о войне по книгам, фильмам, школьным урокам, воспоминаниям родных. И это раскрывает простор для манипуляций — начинает работать историческое Окно Овертона. Если люди, лично пережившие войну, плюнули бы в лицо тому, кто начал бы рассказывать о вкладе бандеровцев в победу над нацизмом, то сегодня на Украине целые поколения искренне верят, что агент Абвера Бандера и офицер Абвера, а затем СД Шухевич — «герои». А в речах отдельных украинских чиновников проскальзывают высказывания о «правильных идеях Гитлера». Еще несколько лет такими темпами и с подачи Вашингтона Украина и Прибалтика начнут доказывать миру, что «хороший» Гитлер шел освобождать мир от «ужасов большевизма», а к Освенциму и Дахау он не имел никакого отношения… Окно Овертона — очень эффективная штука. И поэтому так важна предлагаемая Россией антинацистская резолюция ООН, так важны постоянные напоминания всему миру, и особенно — подрастающему поколению, о чудовищных преступлениях нацизма, которым прощения не было, нет и не должно быть никогда…
Фото Politikus
1 комментарий
Ну а что удивительного, вед в России не было нацизма, а там он был есть и будет есть…