Мифический новый шелковый путь от «Укрзализницы» канул влету. Этот «мега» проект, созданный, как и все вновь создаваемое на Украине, не на благо страны, а на зло врагам — доказал свою несостоятельность.
Во-первых, путь в страну, заполонившую весь мир товарами своего производства, составил вместо предполагаемых 11-12 суток — 15,5 суток, и это при условии пристального внимания, к так называемому «мега прорыву», со стороны международной общественности.
Во-вторых, согласно ранее утвержденному плану, шелковый поезд должен был возвратиться на Украину 15-17 марта, но как мы видим на календаре уже 28 марта, а воз и ныне там – в Китае в ожидании загрузки товаров в обратную сторону. И сколько он еще там простоит — одному Богу известно.
То есть, к списку всех предвиденных заранее неприятностей, а это завышенные сороки доставки груза в сравнение с маршрутом через РФ, завышенная в два раза стоимость перевозки грузов в сравнение с автотранспортом, опасность и увеличение сроков доставки, связанные с неблагоприятными погодными условиями при следовании морем – можно обоснованно присовокупить еще и отсутствие спроса на данный вид логистики. Если украинских производителей еще каким-то образом заставили поучаствовать в заранее убыточном, но идейном мероприятии, то китайские грузоотправители рисковать не желают. Такой вот, очень тихий пшик получился из пропиаренного шелкового пути «по-новому». Да плюс ко всему еще и убытков заработали. Любой нормальный хозяин задумался бы и разогнал сраной метлой таких изобретателей, но это не про Украину. Уверен будут продолжать в том же духе.
Фото Politikus
Также можете посмотреть все новости Украины за сегодня