Сегодня, 8 апреля, Международным авиационным комитетом (МАК) были опубликованы итоги предварительного анализа данных черных ящиков авиалайнера Boeing, потерпевшего крушение в Ростове-на-Дону.
В документе отмечается, что по итогам предварительного анализа данных черных ящиков было определено, что экипаж лайнера осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования при выключенном автопилоте в тяжелых метеорологических условиях. Реальная погода в районе аэропорта на момент крушения самолета соответствовала той, которая прогнозировалась ранее.
В докладе МАК сказано, что во время второго захода на посадку в режиме ручного управления на высоте 220 метров экипаж за 4 километра до взлетно-посадочной полосы решил уходить на следующий круг и начал набор высоты с выводом двигателей на взлетный режим.
В сообщении отмечается, что на высоте в 900 метров вместе с отдачей экипажем штурвала «от себя» произошло отклонение стабилизатора лайнера на 5 градусов на пикирование, в результате чего лайнер перешел в активное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1. Принятые экипажем действия не позволили не допустить столкновения авиалайнера землей.
Помимо этого, был сделан вывод, что экипаж самолета имел действующие свидетельства пилотов и достаточный налет на подобном типе лайнера.
В лаборатории МАК продолжают устанавливать всю картину трагедии. В данный момент заканчивается работа по прослушиванию и протоколированию 2-часовой звуковой информации черного ящика.
Напомним, что в ночь на 19 марта текущего года самолет «Boeing 737-800», принадлежащий компании FlyDubai и следовавший рейсом FZ-981 из Дубая, разбился в международном аэропорту Ростова-на-Дону. На борту самолета находились 62 человека, преимущественно россияне. Выживших в авиакатастрофе нет.
По материалам Лента
Фото РИА Новости
Полную хронику событий новостей России за сегодня можно посмотреть (здесь).
Эксклюзивно для Правда-ТВ