На сегодняшний день так сложилось, что потребность людей в одежде и обуви существует всегда. На нее не оказывают влияния ни кризис в государстве, ни тяжелое экономическое время. Магазины обуви как работали, так и продолжают работать.
Именно поэтому, выбирая направление бизнеса, следует рассматривать идею открытия магазина обуви. Но для этого необходимо сразу определиться, какая обувь будет в нем представлена: мужская, женская, детская или сразу вся.
Если вы склоняетесь к открытию специализированного магазина детской обуви, то смеем вас заверить, что это замечательная идея. Для этого вам потребуется поставщик обуви, у которого вы сможете приобрести детскую обувь оптом Мурсу http://www.vzv.su/catalog3622_1.html. Для того чтобы понять выгоду от этой идеи, достаточно вспомнить, что дети очень быстро растут и им постоянно требуется покупать новую одежду и обувь. Также дети очень быстро снашивают обувь, так как в отличие от взрослых ведут более активный образ жизни. Так что рентабельность такого бизнеса налицо.
Если же вы остановите свой выбор на детской обуви оптом Мурсу, то вы сможете расширить ассортимент своей торговой точки стильным и приемлемым по цене товаром, который будет по карману семье со средним достатком. Кроме этого заслуживает отдельного внимания линейка моделей, представленная компанией-поставщиком детской обуви оптом Мурсу: она способна удовлетворить желания даже самого капризного клиента.
Что касается магазина, предлагающего обувь для женщин, то такая идея тоже отличная. Обувь для женщин очень популярна, так как женщина никогда не сможет остановиться только на одной паре обуви и обязательно, при первой возможности, приобретет еще одну. Таким образом, открытие магазина, предлагающего женскую обувь, также прибыльное дело.
А вот с обувью для мужчин дело обстоит немного по-другому. Спрос на такую обувь на порядок меньше. Нет, этот бизнес не убыточен, у него просто немного другие сроки окупаемости.
После того как вы определитесь, какой формат будет у вашего магазина, можно смело приступать к оформлению документов, выбору поставщиков и месторасположения вашей торговой точки.
Не стоит забывать, что каждая семья в среднем обычно тратит на обувь и одежду около 30% своих доходов. На это влияет сезонность, а также мода. Поэтому сомнения прочь и вперед к покорению вершин бизнеса.
2 комментария
И самое важное подобрать хорошую обувь которую будет не стыдно предложить клиентам. Например, сейчас я остановилась на одном производителе Modus Vivendi, и очень довольна. Обувь отличается от других «тусклых» моделей. И это привлекает клиентов.
Главное при выборе любой обуви — это, прежде всего, качество, а потом уже цена.