На сегодняшний день наручные часы уже не считаются роскошью, они есть у каждого из нас. Согласитесь, часы являются достаточно практичной и полезной вещью, которая доступна всем категориям потребителей.
В наши дни производители часов представили огромное число их моделей, а также браслетов и ремешков для них. Такое разнообразие стало для нас обычным делом. При этом далеко не каждый знает, что часы в качестве полезного аксессуара появились лишь в начале 19 века, а до появления наручных часов люди пользовались песочными, которые крепились к поясу или ноге, а также карманными.
Первые часы, которые можно было носить на руке, считались царским украшением и диковинкой. Они были изготовлены для сестры Наполеона — королевы Неаполитанской. Их создателем стал часовщик Брег.
Часы продолжали оставаться изящным аксессуаром до 1880 года. Именно в этом году их начали активно использовать для армейских нужды. Российские, английские и немецкие военные начали активно использовать карманные часы, а вот гражданские мужчины были уверены, что часы представляют собой женскую безделушку, и не проявляли к ним интереса. Только спустя три десятка лет в Англии начался первый выпуск наручных часов для мужчин.
Начало Первой мировой войны привело к тому, что функциональность наручных часов по сравнению с карманными, наконец-то, была признана. Естественно, их на порядок легче было использовать. Военные начали проводить срочные закупки наручных часов для солдат, находящихся в зоне военных действий. Но, к сожалению, в те времена технологические возможности для такого широкого производства были весьма недостаточными, и, как следствие, часы были не очень качественными.
Где-то в 30-х годах минувшего столетия наручные часы начали потихоньку вытеснять карманные. Через какое-то время лидером производства наручных часов для мужчин и женщин стала Швейцария.
Примерно в это же время увидели свет первые часы компании Ролекс, которые обладали новым для тех времен свойством – они были водонепроницаемы. А долговечность и качество данной марки часов позволили их сделать брендом, который доступен только для обеспеченной категории людей.
В нашем современном мире существует огромное количество компаний, которые производят наручные часы для мужчин и женщин на разный вкус и в разном ценовом диапазоне.