Большинство людей отдает свое предпочтение самолетам. Все больше из нас признают тот факт, что полет всегда очень комфортен, увлекателен и занимает по времени на порядок меньше, чем путешествие на других видах транспорта. При этом существует очень много малоизвестных фактов о самолетах, о которых многие из нас даже не подозревают.
Оказывается, свыше 80% населения нашей планеты страдают от акрофобии, которая связана со страхом высоты. По этому причине они испытывают страх перед полетом, который называется аэрофобия. У некоторых величина этого страха настолько велика, что они даже боятся становиться на стул, а некоторые испытывают ощущение страха при нахождении в многоэтажном здании.
Услугами авиации на сегодняшний день пользовались около 5% населения Земли. Большинство из них – граждане развитых государств.
На сегодняшний день пользуется популярностью деловая авиация, предусматривающая заказ самолета или его аренду, предлагаемая компанией Истюнион. Этот вид услуги очень удобен для бизнесменов, у которых каждая минута на счету.
В каждом самолете есть одно неизменное правила. Блюда у пилотов совершенно разные: один из пилотов ест еду, которую предлагают пассажирам первого и бизнес-класса, а второй – другую. Именно так руководство авиакомпаний предотвращает одновременное отравление сразу двух пилотов воздушного судна.
Вес двигателя самого известного авиалайнера Boeing-747 составляет порядка 4 тонн, а его стоимость составляет свыше 8 миллионов долларов. Само воздушное судно собирают из 6 миллионов деталей, а команда пилотов в состоянии управлять каждой из них. Скорость самолет превышает 900 км/час.
Самым быстрым самолетом со скоростью порядка 3500 км/час считается истребитель LockheedSR-71, а наиболее загруженным аэропортом, осуществляющим коммерческие рейсы, считается американский аэропорт Хартфилд-Джексон, расположенный в городе Атланта. Ежегодно он перевозит свыше 90 миллионов пассажиров.
Возраст воздушного судна измеряется не по годам, а по циклам герметизации, представляющим собой перемену давления. Авиалайнер, который выполняет длительные перелеты, может исправно работать порядка двух десятков лет, за которые его фюзеляж сможет испытать около 75 000 циклов герметизации.