Украинство сродни языческой религии. У него свои идолы, магические камлания, жертвоприношения. В качестве последнего алчная глотка украинства с 7 апреля 2014 г. (официальная дата начала т.н. «АТО» против Донбасса) уже поглотила тысячи украинских граждан.
Украинство — это готовность унизиться и дать себя растоптать западному сапогу. Этот сапог адепты украинства на протяжение всей истории этой идеологии усердно полировали своим языком до блеска. И за прошедшие со дня появления украинства сто лет мало что изменилось.
Вот вам пример. В Донбассе погибли тысячи солдат ВСУ, членов карательных батальонов и т.п. Угадайте-ка с трёх раз: кому из погибших более всего почестей уделено? Правильно, отнюдь не гражданам Украины, а гражданам США.
Вернее, гражданину. Официально единственным гражданином США, нашедшем свою смерть в Донбассе, является Марк Паславский. Капитан армии США в отставке, этнический украинец, племянник Мыколы Лебедя — высокопоставленного боевика ОУН, сотрудничавшего с нацистами.
Смерть свою нацист и потомок нацистов Паславский нашёл в августе 2014 под Иловайском. Столько внимания, сколько было оказано его трупу, не было оказано никому из украинских солдат.
Правильно, нечего особо расшаркиваться по поводу гибели какого-нибудь Васыля из-под Житомира. Васылей под Житомиром ещё много, а Марк Паславский, из Нью-Йорка, один.
На одном из украинских информресурсов, где выкладываются данные о погибших военнослужащих в Донбассе, под фотографией неонациста Паславского больше всего ссылок и соболезнующих комментариев.
А как же ещё? Это же американец, а не какой-то хохол. Всякие там отбросы из чеченских или грузинских добробатов, гниющие в донбасской земле, удостоились скромных комментариев в пару строк. Родился, воевал, погиб, похоронен.
Зато американцу посвящено сразу множество фотографий, ссылок на соответствующие статьи в зарубежной и украинской прессе. Комментарии под его фото обильные и пространные, не то что под фотографиями украинских вояк. Для последних — максимум два коротеньких абзаца в 3-4 строки. Чаще — всего несколько строк.
Паславскому посвящены песни, его именем названы улицы и танк 46-го батальона ВСУ.
Лизоблюдству украинствующей публики нет предела. Они готовы все назвать именем американца, каким угодно способом засвидетельствовать свою покорность обладателям американского паспорта — вожделенной мечты большинства украинцев.
Когда простых украинских васылей и мыкол закапывали, как скот, у обочин или под видом хирургических отходов зарывали на краю какого-нибудь затрапезного кладбища, американца Паславского похоронили на знаковом месте в Киеве — у знаменитой Аскольдовой могилы, где по преданию покоится прах Аскольда, древнего правителя Киева. И воздвигли помпезный крест.
Аскольд правил Киевом в древности, янки управляют им сейчас. Поэтому очередного янки похоронили в таком почетном месте. Это как оговорка по Фрейду: наружу вылезла вся психология украинства.
Адепты украинства готовы после смерти гнить в сточной канаве, но главное, чтобы «святые небожители» из США не усомнились в их преданности.
Все лучшее — детям! Это лозунг советских времён. Все лучшее — американцам! Это жизненное кредо политического украинства. Американцам они дают все — родину и честь, экономику и политику.
Галицко-русский публицист прошлого века Осип Мончаловский писал, что украинство — это желание превратиться в обтирку польских и немецких сапог. Случай с похоронами неонациста Паславского — пример того, что роль обтирки чужих сапог так и остался для украинства непререкаемым законом. Ибо синоним политического украинства — слово «рабство».
Олег Горностаев
Источник