Я – очень терпеливый человек и с выдержкой и гибкостью у меня всё в порядке, граждане. Там, где кто-то просто сразу даст в морду, я стоически терплю. Секунд пять-десять… Нет, не так — я стоически терплю ЦЕЛЫХ пять-десять секунд! А ещё у меня — как у культурного и воспитанного человека, — кроме молчаливого мордобоя, есть и другие варианты поведения.
Их, опять же, ЦЕЛЫХ три:
1) выскажу всё, что думаю и не дам в морду,
2) выскажу, всё, что думаю и таки дам в морду,
3) сначала дам в морду, а потом выскажу, всё, что думаю.
Как видите, набор универсален и может выниматься и использоваться в любой ситуации.
Например, я очень толерантно отнесусь к сифилитику, требующему уравнять его в правах с людьми, по каким-то причинам незнакомым с пакетом услуг, оказываемых венерологическими диспансерами. В конце концов, чем сифилитик отличается от здорового человека? Да практически ничем! Ну, завелась у него где-то там бледная спирохета – так что теперь, какие-то фашисты в белых халатах имеют право изолировать его и колоть всякой дрянью? И что, ему теперь и в общепите нельзя работать, и в детском садике?! А я вот, например, считаю, что сифилитикам можно и даже нужно побольше работать с людьми и, особенно, с детьми — ведь скольким интересным вещам опытный сифилитик может научить ребёнка! Ну, согласитесь, что даже просто рассказ, откуда берется сифилис, может запросто изменить – и непременно к лучшему! — всю оставшуюся жизнь какого-нибудь впечатлительного ребёнка.
Поэтому я готов всячески поддержать какой-нибудь парад сифилитиков под лозунгами и с плакатиками вроде «Моё тело – мой сифилис!», «Syphilis wins!», «Сифилисофобное бычьё», «Права сифилитиков – всегда актуальны!» и так далее.
Но вот бяда – не ходят сифилитики парадами! И поэтому я лишён возможности проявить терпимость и понимание по отношению к ним…А ведь наверняка сифилитикам ничуть не меньше, чем педерастам, хочется, чтобы их любили, брали на работу, да и просто не шарахались от них. Но при этом никто из них не ползает по социальным сетям с призывами объединиться и дать отпор сифонофобам всей трип-дачей – и это настораживает… Возможно, сифилитики что-то знают такое о себе, и понимают, что они всё-таки несколько отличаются от остальных – и это знание как-то удерживает их от публичной демонстрации язв и провалившихся носов. Смею также предположить, что их удерживает от проведения парада ещё и медицинский персонал этих самых трип-дач…
Но, мне кажется, есть ещё что-то…
Что же это, что…?
Точно!
Вспомнил!
Стыд называется…
И вот я задаю себе простой, почти риторический вопрос:
Почему сифилитикам стыдно признаваться в том, что они больны, а педерастам — нет?
Ведь совершенно очевидно, что педерастия – это болезнь. ну, как минимум, это — отклонение от нормы. Точно такое же отклонение, как дальтонизм, дислексия или клаустрофобия. Но почему-то дальтоники не возмущаются тем, что им не выдают водительские права, никто из дислектиков не выходит на пикет с плакатом «Остановите дислектикофобов из театральных училищ!», а клаустрофобы почему-то не требуют снести все замкнутые пространства…
Но вот педерастам почему-то вынь-да-положь право на всепогодную демонстрацию и явно нецелевое использование жопы!
И они искренне недоумевают, почему так называемая «борьба» за это право нравится далеко не всем – и настолько порой не нравится, что некоторые берут в руки оружие и наваливают за несколько минут горку с верхом трупов.
Убивать, конечно, грех. Грех, нарушающий шестую из десяти заповедей.
Убивать просто нехорошо, граждане. Убийство, даже совершённое во имя благой цели – всё равно грех. Православные воины, возвращаясь с войны, обязательно должны были покаяться и принять наложенную на них церковью епитимью – то есть обязательно очиститься от греха убийства, пусть даже и врагов Отечества…
И, конечно же, глава католической церкви, папа Римский Франциск, не мог просто промолчать и не возмутиться происшедшим в Орландо.
«Страшная резня, которая произошла в Орландо, с его ужасающе большим количеством невинных жертв, вызвала у Франциска, и во всех нас, самые глубокие чувства ужаса и осуждения, боли и растерянности перед этим новым проявлением смертоносного безумия и бессмысленной ненависти… Мы все надеемся, что найдутся, и как можно скорее, способы эффективно выявлять и устранять причины такого страшного и нелепого насилия, которое так глубоко омрачает стремление к миру американского народа и всего человечества…»
О, как…
Тут, конечно, можно было бы уточнить у папы, что конкретно он имел насчёт «стремления к миру американского народа», но речь сейчас не об этой херне, а о другой…
«Страшное и нелепое насилие» — вот как называется то, что произошло в орландском голубом гадюшнике.
И я вот чего подумал-то: а что бы сказал нынешний папа Римский, например, по поводу подобного насилия, произошедшего несколько ранее? Произошло оно не в ночном клубе, а в двух небольших городах, и действовал там не одинокий стрелок, а двое очень и очень серьёзных «стрелков». Описание этого насилия, кстати, известно практически всем грамотным людям на планете Земля и выглядит оно вот так:
И пришли те два Ангела в Содом вечером… ибо мы истребим сие место, потому что велик вопль на жителей его к Господу, и Господь послал нас истребить его…
И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и все произрастания земли…
И встал Авраам рано утром и пошел на место, где стоял пред лицем Господа, и посмотрел к Содому и Гоморре и на все пространство окрестности и увидел: вот, дым поднимается с земли, как дым из печи…
Соболезнования – это правильно… Они демонстрируют человеческое отношение к смерти – естественной или насильственной. И не соболезнование папы римского как таковое меня, скажем так, заинтересовало – папа соболезновал в сотнях других случаях и правильно делал. Не пособолезновать – значит неким образом поощрить.
Но что-то за 5000 лет, прошедших после этого инцидента, я не услышал ни одного соболезнования жителям Содома и Гоморры ни от отцов церкви, ни от отцов наций, ни от отцов-основателей «исключительной нации», ни от просто отцов вообще и ни от кого-либо вообще…
Так почему бы Католической церкви не пособолезновать, пусть и с некоторым опозданием, жителям Содома и Гоморры? Понятно дело, что соболезновать уже давным-давно некому. Собственно, и тогда уже было некому — чистая работа…
Но сейчас-то можно было бы задним, — извините за плохой каламбур, — числом пособолезновать…
Так что не так, папа Фрэнки?
То, что в Ветхом Завете наказание последовало от Бога, а во Флориде – от смертного? Согласен, ибо «Мне отмщение, и аз воздам» — но суть-то деяния не меняется! Тем более, что грех содомлян и гоморрян абсолютно ничем не отличается от греха орландцев…
Но содомия – грех и никакой папа римский этого не изменит…
Или уже не грех? Или уже изменит?
Наверное, в открытую против Ветхого завета у Ватикана идти кишка радужная ещё тонка, но зато увязать соболезнований в связи со смертью полусотни извращенцев со «стремлением к миру американского народа и ВСЕГО человечества» — кишка уже толста достаточно. И ведь, наверное, жители Содома и Гоморры тоже считали свои наклонности «стремлением к свободе… всего человечества» — сколько того человечества на тот момент было-то на планете?
Но Господь таки жахнул… И тому есть вполне материальные доказательства.
Так что же всё-таки не так, папа Фрэнки?
Я решительно подчёркиваю — я не одобряю убийств на почве расовой, религиозной или гендерной ненависти — то есть того, в чём американский народ весьма и весьма преуспел. Но у американского народа уже очень давно – очень и очень серьёзные проблемы. И, по большому счёту, мне плевать на американский народ – пусть хоть полностью истребят себя…
И вообще речь не об этом.
У меня пара простых вопросов к папе Римскому:
— Так как, всё-таки, Католическая церковь относится к гомосексуализму? Таки можна или таки низзя?
— Как верховный католический жрец, вы можете с уверенностью сказать, кто водил рукой Омара Матина?