Волею случая пришлось лишиться ВУ за якобы «выезд через 1.1 при совершении обгона».
Об этом скорее всего будет отдельный пост (ибо там сплошной сюр, судьи «не замечали» фотографий с участка дороги на котором вообще нет осевой разметки, не обращали внимания на АКТ от самих ГАИшников в котором они подтвердили что «осевой разметки НЕТ», не замечали ответ из местной прокуратуры (с описанием той же проблемы), посмел пойти против «системы» — ПОЛУЧИ!
Далее пойдут фото с комментариями.
Конец февраля 2015 г.
День когда меня остановил ИДПС (в деревне за 3 км от этого места), и стал утверждать что «что же вы разметку нарушаете!».
В ответ на моё предложение вернуться на «место нарушения», ответил отказом, я же (уже после составления протокола) вернулся и сфотографировал мобилкой, понятно что по возвращению славного ИДПСа на месте «засады» уже и след простыл.
Пунктирная линия разметки (рядом с тёмным «песком») это обозначение КРАЯ полосы, это НЕ осевая ! :)
Впоследствии пообщался с местными жителями, те все как один утверждали что «разметка (осевая) тут стёрлась ещё с конца Октября 2015».
Это уже середина Мая 2015, т.е. осевой линии нет около полугода.
Т.к. руководство местного ГИБДД несмотря на предоставленные мной фотографии, объяснения (вместе с цитированием абзацев из ПДД РФ) всё же решило «наказать», и вместо извинений передала материалы дела в местный мировой суд (откуда их вернули обратно ещё на этапе ознакомления), то я пошёл «встречным путём», подготовил обращение в местную прокуратуру и городской (районный) суд.
Кстати, когда мне впоследствии удалось (довольно сложно было добиться прописанных в КоАП норм !) ознакомиться с материалами, то мой визит в ГИБДД был охарактеризован тогдашним начальником как «от дачи объяснений отказался» (т.е. мои фотографии, цитирование ПДД, обсуждение с начальником батальона и его замом «вольностей» их подчинённых это «Отказался дать обьяснения, сославшись на 51ст. Конституции РФ». :)
Ну про этого начальника будет чуть дальше…
Районная прокуратура немного «поскрипела», а помимо этой фотографии на этом участке дороги нашлось ещё много чего «интересного» ! (нет многих предусмотренных знаков, а те которые есть зачастую установлены с нарушениями ГОСТа).
Но в итоге видимо «скрипя зубами», примерно в начале Июня 2015 всё же ответила, причём ответ был довольно казуистическим…
Если вкратце, то:
— Ваше обращение рассмотрено, силами прокуратуры организован выезд на место, были приглашены сотрудники дорожных служб и ГИБДД, описываемые факты НЕ ПОТДВЕРДИЛИСЬ (!!!), но в ходе выезда были выявлены многочисленные нарушения.
Какие именно нарушения «выявились» :) в ответе писать не стали :)
Дальше было о «…выписаны предписания на устранение выявленных недостатков, мер прокурорского воздействия не требуется».
Спустя несколько месяцев ради интереса заезжаю посмотреть как именно выполнены предписания, вижу что всё стало ещё хуже…
Обращаюсь в прокуратуру ПОВТОРНО, деликатно намекаю что на предписания «положен болт» (извините за терминологию)…
После этого прокурорские видимо осерчали, и буквально через несколько дней в авральном порядке разметку восстановили (про дорожные знаки «забыли»).
Попутно, видимо уже в виде «мести» (взбучка в прокуратуре наверное была знатной), руководство ГИБДД начало закидывать мне угрозы в виде «а вот вас лишили ВУ, и если вы не привезёте их нам, то ой как мы будем топать ногами!».
Сразу поясню — местный мировой судья по моей просьбе передал материалы дела по месту моего жительства (а они были ОПЯТЬ направлены к нему но с исправлениями в протоколе (!!!)).
Ну а в МСК материалы рассматривались мировым, затем районным, затем в МГС, сейчас надеюсь будут рассматривать ещё и в ВС.
После «оставить решение мирового суда в силе» (судья рай-го.суда г. МСК) я ВУ сдал в назначенный судьёй отдел Московского ГИБДД, и именно поэтому «угрозы» от подмосковных ГАИшников мне были «до фонаря» :)
Это одна из приобщённых к заявлению в прокуратуру фотографий.
Прямо на этом перекрёстке обычно стоит «принимающий» экипаж, но как видно из состояния травы (знак поднят мной), состояние знаков им «по барабану».
Помните я писал про «заявление в суд» ? (по теме бездействия местного ГАИ).
Данное фото сделано после того, как судья местного суда несколько месяцев никак «не могла» начать рассмотрение, затем вообще отказала в рассмотрении материалов дела, после этого я успел обратиться в Мособлсуд (с апелляцией).
Апелляционная коллегия Мособлсуда рассмотрела материалы, трое судей (ух матёрые же они !) поназадавали кучу вопросов, и после продолжительного совещания ОТМЕНИЛА решение городского/районного судьи, дело было направлено на ПОВТОРНОЕ рассмотрение.
И вот уже после одного из последующих заседаний (а их было несколько), я поехал посмотреть «как там дела»…
Оказалось что знаков стало ещё меньше, причём пропали уже ну очень важные (для безопасности).
В частности пропал знак «ограничение 50 км/ч», и именно «прямо перед носом» у ИДПС (которые постоянно стоят в засаде прямо напротив него !).
Сразу поясню — участок дороги с разрешённой 90 км/ч, перед определённым местом должны стоять сначала «70» (с двух сторон), затем «50» (тоже с двух сторон).
Но… одного «70» нет уже несколько лет (спасибо гугл и яндекс панорамам, благодаря которым удалось выяснить это).
Ну а «вдруг пропавший» «50» км/ч как раз и фотографируют члены экипажа патрульной машины (которых я обязал «под камеру» подойти и зафиксировать).
Также МНОГО ЛЕТ стоящий знак (неподалёку от описываемого места).
Для тех кто «медленно газует» :) (без обид!) дам подсказку — в Федеральном Законе («о безопасности дорожного движения»), движение в РФ признано ПРАВОсторонним.
Т.е. знаки учитывающие ЛЕВОстороннее движение в России ВНЕ ЗАКОНА.
В Англии, в Японии, на Кипре и «прочих» Австралиях — пожалуйста.
В России — НЕТ.
Со слов представителей ГИБДД это «секретный документ» :) (фрагмент т.н. «дислокации»).
Сейчас поясню зачем он тут.
Когда на бывшем колхозном поле стали строить коттеджи, понадобилось сделать отдельные вьезд/выезд (примыкание) к дороге.
По «странному стечению обстоятельств» полотно вышло в точку которая обозначена на дислокации как <450>.
То что там стоит стойка с 3мя знаками инициативных людей не смутило — «нет стойки — нет проблемы !».
ГИБДД (в чьи обязанности входит проверка соблюдения норм и содержания дорог ) этого «не заметила».
и вот уже в течении НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ, стойки НЕТ.
а она должна стоять в месте которое обведено зелёной линией..
Это был один из «пунктов» которые я перечислял в заявлении поданному в местную прокуратуру.
Но.. помните — «факты не подтвердились ?» (с) :)
Это один из знаков на этом же участке дороги, снято в Марте 2016, видимо ещё «в разгаре» зимы его засыпало снегом, и впоследствии он превратился в «подснежник».
Подобных «подснежников» МНОГО, забивать ими пост наверное нет смысла.
А вот наглядный пример БЕЗДЕЙСТВИЯ (точный термин придумать/применить сложно) ГИБДД.
Трагикомизм ситуации в том, что ДТП произошло именно на том «пятачке» где разметки не было почти год (и которую «восстановили» после двух моих обращений в прокуратуру).
Именно в этом же месте (при приближении) давно отсутствует знак «70 км/ч» (со стороны ГАЗели).
Ну а со стороны «оппонента» (извините) «не знаем как мог пропасть» знак «50 км/ч».
Помните, несколькими фото выше, его отсутствие фотографируют ИДПСы ?
Его на день ДТП так и не восстановили !!! (хотя я ОБЯЗАЛ и ПРОКОНТРОЛИРОВАЛ передачу АКТа и запись в журнале).
То же самое ДТП.
Ещё одна «перчинка» — между внедорожником и фордом в ливрее готовиться выехать (виден включенный «поворотник») легковушка.
Вот прямо за ней любимое и постоянное место для «засад» местных ИДПСов.
Если внимательно присмотреться, то видно что «восстановленной» осевой линии разметки НЕТ (а ведь прошло всего то ничего)…
Лада рядом с Форд-ом хорошо знакома местным жителям, она т.н. «скрытого патрулирования» (её г/н знают наизусть).
Это «для полноты картины» — один из многочисленных знаков на этом участке дороги.
Водители с опытом могут «проинтуичить» знак «опасный поворот» установленый поверх знака «сужение».
Ещё один «подснежник» появившийся из под снега в Марте 2016.
Участок дороги всё тот же (это не компиляция из «накопилось фото по разным дорогам» :) )
Знак невидимка (с)
После одного из заседаний суда (и после некоторого «возбуждения» представителей УВД/ГИБДД от того что я во время заседания «загнал в угол» представителей ответчика).
Опять таки пошли нервные телефонные звонки, дорожников выдернули с одного участка, и погнали «исправлять» некоторые из «засвеченных» мною проблем.
Вот дорожники привезли замену пропавшему знаку (который фотографировали ИДПСы).
Сколько аварий произошло на этом участке за этот интервал я не в курсе, те фото которые «цитировал» выше, сделал во время случайного визита.
Надеюсь что кого-то удалось спасти от «непредвиденных затрат» (нервов/здоровья/денег) благодаря тому что «не мытьём так катанием» ГИБДД + дорожников можно обязать выполнять свою работу.
Знак ограничения «70» с другого направления кстати так до сих пор и не восстановили…
Как впрочем и осевой линии разметки + «край проезжей части».
Чего мне удалось сделать на данный момент ?
Почти ничего (за редким исключением) :)
Прошло несколько заседаний местного гор.суда по возвращённым (после отмены в Мособлсуде решению ) материалам.
Я три раза подавал ходатайство об отводе судьи (ибо с моей точки зрения с её стороны было несколько нарушений КАС РФ).
Все ходатайства были оставлены без удовлетворения.
Меня задерживали «а вдруг вы террорист !» в здании ГИБДД (куда я приезжал забирать «АКТы выявленных недостатков» (а их было составлено немало)), Передавали в местное УВД (я оставлял на улице свидетеля и инструктировал что делать в случае чего). Из дежурной части УВД меня со смехом выпроваживали — «у ГАИшников совсем ку-ку… ?»
Судья отказывала мне в ознакомлении с материалами дела (!) когда поняла что предоставленные ГИБДД дислокации знаков/разметки только лишь подтверждают мои факты нарушений… (хорошо что председатель гор.суда быстро решила этот вопрос не доводя ситуацию до абсурда).
Когда начался очередной «виток любви» в судебных коридорах, то новый начальник ГИБДД вообще запретил выдавать мне копи АКТов, сославшись на «секретность», это ничего что во многих из них есть мои объяснения… :)
Кстати предыдущего начальника ГИБДД «ушли» после нашумевшего случая с расстрелом скутериста экипажем именного этого же отделения ГИБДД (sic !).
Тем кому интересны подробности — интернет в помощь, например:
http://mosday.ru/news/item.php?406590
В прессу не попало много чего интересного, то что характеризует состояние дел в этом отделении…
У меня же история всё ещё «актуальная», судья местного гор.суда в итоге вновь отказала в моём иске к УВД/дорожникам.
Попутно немотивированно отказывала в приобщении новых доказательств к материалам дела.
Скоро будет заседание мособлсуда (я подал апелляцию уже на повторный отказ).
Поэтому данный пост видимо несёт и информационный смысл, и просьбу — если кому есть что добавить именно по фигурирующим в данном посте ситуациям (а по фото можно понять что и где), то буду рад если вы поделитесь своими случаями.
Возможно в мособлсуде прислушаются не только к моим «трепыханиям», но и к более «массовым» (а я сильно подозреваю что мой случай там совсем не еденичный).
Специально заведённый EMail для общения на эту тему — antighoul(a)yandex.ru
Ну а я же в свою очередь готов быть свидетелем, если вдруг у кого есть «параллельные» моему судебные дела именно по этому участку дороги.
Всем спасибо за внимание !