В ближайшее время специалисты Центробанка РФ создадут специальное мобильное приложение «Жалоба как подарок». По мнению представителей федерального регулятора, это предоставит реальную возможность обрабатывать поступающие обращения граждан и давать ответы в режиме онлайн.
Ввиду участившихся жалоб и обращений граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории страны, в Центральном Банке России планируют самым серьёзным образом изменить порядок обработки поступающих от населения жалоб, предложений и обращений. Для этого в настоящее время создаётся специальная программа в виде мобильного приложения.
Целью нововведения является оперативная обратная связь при помощи интернет-системы «Жалоба как подарок», призванной дать возможность Центробанку обрабатывать максимальное количество жалоб, причём, за более короткий срок. Об этом столичным масс-медиа заявил Михаил Мамут, председатель всероссийского общества потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров.