Когда читаешь новость о том, что в ночь на 12 июля (день Петра и Павла) артиллеристы ВСУ обстреляли Горловку из 122-мм орудий, а 206 мин из миномётов калибра 82 мм и 120 мм были выпущены по территориям поселков Трудовские и Старомихайловка на западе Донецка, Зайцево на севере Горловки, села Спартак к северу от Донецка, Сосновское и Саханка на юге и в районе промзоны вблизи Ясиноватой, то невольно задаёшься вопросом: кто дал команду вести огонь?
Если это сделали командиры частей и подразделений Вооруженных сил Украины (ВСУ), то чем руководствовались?
Если это «сафари» под руководством иностранных инструкторов или наемников, то почему эту охоту на людей проводят на территории независимой и суверенной Украины натовские спецы или ЧВК?
Если это тренировка в применении контрбатарейных станций, поставленных американцами ВСУ, то почему территория ДНР является полигоном для обучения украинских военнослужащих? И украинских ли?
Есть еще один аспект, который напрямую касается артиллеристов и ВСУ, и республик Донбасса. Все они обучались в артиллерийских училищах, имевших боевые традиции со времен Советского Союза и даже Российской империи. Кадры готовились высочайшей квалификации. И в так называемых артиллерийских дуэлях между украинскими войсками и войсками ДНР и ЛНР есть, очевидно, психологическая составляющая – психология победителя. И есть психология войны…
Но получается так, что ракетчики и артиллеристы уничтожают друг друга и мирное население в угоду Западу, иностранным специалистам, которыми кишат ВСУ, а также СБУ и другие спецслужбы.
Что испытывают военнослужащие ВСУ тогда, когда, скажем, украинский президент награждает орденом Ярослава Мудрого экс-главкома Объединенными вооруженными силами НАТО в Европе Бридлава «за значительный личный вклад в развитие отношений Украины с Североатлантическим альянсом, отстаивание государственного суверенитета и территориальной целостности Украины» или когда награждает нынешнего заместителя генерального секретаря Вершбоу «за значительный личный вклад в развитие отношений Украины с Североатлантическим альянсом, реформирование сектора национальной безопасности и обороны, отстаивание государственного суверенитета и территориальной целостности Украины»?
Понятно, что военнослужащие ВСУ (солдаты, сержанты, офицеры) могут и не знать о высоких наградах бывших и нынешних натовских руководителей, которые «отстаивают государственный суверенитет и территориальную целостность Украины».
Украинских военнослужащих за участие в т. н. АТО награждают, как правило, «за личное мужество и высокий профессионализм, проявленные при защите государственного суверенитета и территориальной целостности Украины, верность военной присяге… самоотверженное служение Украинскому народу».
Получается, что натовцы «отстаивают государственный суверенитет и территориальную целостность Украины» благодаря «личному мужеству и высокому профессионализму» военнослужащих Украины. Скажете, сюрреализм? Да нет, это реальность.
А что испытывают Муженко или Полторак, когда Порошенко награждает Бридлава и Вершбоу за руководство «процессом» защиты государственного суверенитета и территориальной целостности их государства?
У них, по всей видимости, доминирует чувство лизоблюдства, они в состоянии эйфории от того, как натовские чиновники «заботятся» об Украине. Думаю, что они гордятся тем, что так истово исполняют волю иностранцев. Что же это за гордость такая?
Вы думаете, им СТЫДНО за такое подчинение, вы думаете, что они при этом вспоминают о ВОИНСКОЙ ЧЕСТИ? Я так не думаю.
Что нужно было такое сделать, чтобы Муженко, Полторак и, например, командиры артиллерийских частей и подразделений и сами артиллеристы переступили грань воинской чести, принимая награды за уничтожение жителей Украины?
Не говорю о Турчиновых, Порошенках, Гелетеях…
И тут же подумал, а может ли быть по-другому в нынешних условиях?
Может ли быть по-другому, когда в СНБОУ входят Порошенко, Турчинов, Аваков, Гонтарева, Гройсман, Климкин, Луценко, Ложкин, Муженко, Грицак, Парубий, Петренко, Полторак, Романюк, Стець.
В этой когорте, отвечающей за национальную безопасность и оборону Украины, нет НИ ОДНОГО деятеля, который обладал бы уровнем стратегического военного мышления и опытом в управлении государственными делами.
Более того, после Варшавского саммита НАТО Порошенко создал комиссию по вопросам координации евроатлантической интеграции, назначив ее главой вице-премьера Иванну Климпуш-Цинцадзе, а также было принято решение об увеличении на Украине советников НАТО и учреждении должности (службы) специального координатора альянса.
Зачем в СНБОУ люди со стратегическим мышлением? Ими руководит Госдеп, чиновники НАТО и ЕС. Они зависимы от них с потрохами, по своей воле. Сложно сказать, являются ли нынешние генералы армии Муженко и Полторак военачальниками государственного уровня.
Какие самые высокие должности они занимали в войсках до госпереворота? У Муженко за плечами командование корпусом, у Полторака командование бригадой. А затем взлёт, оба прошли т. н. АТО под руководством СБУ. Кто руководит СБУ? Думаю, комментировать не надо.
Поэтому максимум, что могут государственные мужи Украины из среды нынешних военачальников, – быть в подчинении командования НАТО или США.
А быть полезным НАТО и США и есть государственная политика нынешнего киевского режима. Варшавский саммит НАТО в очередной раз это подтвердил.
Нужно ли Украине вступать в НАТО, если вся военная организация (ВСУ, Нацгвардия, Пограничные войска, спецслужбы) государства подчинена НАТО? Вопрос риторический, несмотря на то что треть жителей страны выступают против вступления Украины в данный блок…
Но в таком случае уместен вопрос о том, готовы ли ВСУ к тому, чтобы стать инструментом НАТО и с какими задачами?
Готовы ли ВСУ быть, как часто заявляют в Киеве, инструментом в противостоянии Запада с Россией, в защите «мира и демократии» от России?
Если ВСУ втянули в боевые действия во время АТО лишь после того, как националистические батальоны перешагнули психологический барьер «пролитой крови», то что придумают в НАТО, чтобы ВСУ преодолели психологический барьер «войны» с РФ?
Слово «война» настолько вдолбили в головы украинскому обывателю, что она воспринимается как игра в песочнице.
Нынешние киевские стратеги уже больше двух лет размышляют о войне на уровне мобилизаций, военных налогов, на уровне траншей на границе с РФ, на уровне «европейского вала» Таруты или Яценюка, на уровне взводных опорных пунктов ВСУ на линии разграничения межу Украиной и республиками Донбасса, на уровне сосредоточения 30-50-тысячной группировки войск в траншеях и блиндажах, в палатках, в полевых парках, называя это «фронтом», «передовой»…
В Киеве, называя Россию страной-агрессором, хотя бы задумались о том, что РФ в течение суток приводит в боевую готовность 150-тысячную группировку войск…
В НАТО думают по-иному. Они намерены из ВСУ сделать англосаксонский экспедиционный корпус. Немцы, поляки, румыны, болгары, итальянцы, тем более эстонцы, литовцы и латыши испытывают чувство страха. Они на генетическом уровне помнят войну, поэтому готовы лишь обучать военнослужащих ВСУ ведению войны.
Американцы никогда не знали войны на своей территории, как и британцы, которых немцы лишь бомбардировками потрепали в годы Второй мировой войны…
Они всегда развязывали войны и конфликты на чужой территории…
Сейчас американцы и британцы – самые активные «учителя» военнослужащих Украины.
Заявления о том, что НАТО будет оказывать помощь ВСУ по 40 направлениям, ровным счетом ничего не значат для ВСУ, потому как нет ответа на главный вопрос: зачем НАТО оказывает эту помощь?
Если эта помощь для того, чтобы Украина обладала современным вооруженными силами в интересах обеспечения суверенитета и безопасности государства, то это одно. НАТО это не нужно. Они сами занимаются «укреплением суверенитета» Украины. За что наградили Бридлава и Вершбоу, помните?
Если ВСУ должны стать экспедиционным корпусом англосаксов, то это другое. Это называется специализация войск в интересах НАТО. И в ВСУ останется только то, что нужно НАТО. Как и в ОПК Украины.
Ровным счетом не имеют никакого отношения к Вооруженным силам Украины и ВОСЕМЬ трастовых фондов НАТО для укрепления, мол, обороны и безопасности Украины, поскольку фонды натовские. И в НАТО будут расходовать их так, как нужно блоку.
А так как ВСУ являются институтом государства, то и выбора для военнослужащих нет – они будут выполнять установки руководства страны, а руководители – установки НАТО. И Конституция Украины тут ни для киевского режима, ни для НАТО ничего не значит.
Выбор может быть у руководства страны и у Верховной рады Украины в том случае, если они действительно будут руководствоваться верховенством права.
А как натовские военнослужащие осваивают территорию Украины, разговор отдельный. Им предоставлены все полигоны, военные образовательные учреждения, личный состав, инфраструктура…
Всё во имя суверенитета Украины.
Фото Cont
Также можете посмотреть все новости Украины за сегодня