Российские роботы становятся всё популярнее за рубежом. Пять роботов компании «Промобот», которых создают в Перми, уже отправили в Китай.
Что умеют роботы-промоутеры?
Компания «Промобот» занимается производством роботов. Они (роботы — ред.) могут работать в очень широкой сфере деятельности. Благодаря своей огромной лингвистической базе они могут работать, как музейными гидами, так и экскурсоводами.
Их можно найти в любом месте, где повышенное скопление людей. Они смогут ответить на любой вопрос и, таким образом, увеличить сервис продажи и повысить лояльность клиентов для бизнеса, где они внедрены.
Можно ли общаться с роботом?
Робота зовут «Промобот» и с ним можно общаться на любые темы благодаря огромной лингвистической базе. Он может отвечать на любые вопросы.
Всего «Промоботов» произведено 150 единиц. В ближайшее время ожидается пополнение. Недавно руководство компании «Промобот» подписало с Китаем контракт на поставку 100 роботов. Также есть контракты на поставку, примерно, 50 роботов в России.
В ходе создания «Промобота» российскими конструкторами были изучены азиатский и западный рынок роботов. В ходе исследования были отмечены яд недостатков, которые нужно исключить в подобного рода разработок.
Российский робот на 95% состоит из личных комплектующих: метал, пластик, программирование, разработка софтверная часть — всё это производится в России. Но электроника, к сожалению, закупается за рубежом.
Средняя цена «Промобота» в зависимости от комплектации составляет примерно 10 тысяч долларов. Это большое преимущество компании «Промобот», так как зарубежные конкуренты свою цену начинают от 50 тысяч долларов США. Иностранные покупатели удивляются, как российскому производителю выгодно заниматься производством таких дешевых роботов.