Зал был переполнен. Собрались представители всех ведущих телеканалов мира – Euronews, Al Arabiya, CNN, BBC, десятков прочих. В первом ряду сидели представители Russia Today и злорадно ухмылялись. Трансляция шла на весь мир. На сцену вышел темнокожий человек с заплаканными глазами и подошел к микрофону. Потупив взор, он начал свою речь:
– Я Барак Обама, президент США и чмо, и я больше не могу молчать. Меня гложет совесть. Раньше я думал, что Соединенные Штаты проводят правильную внешнюю, внутреннюю и глобальную политику. Но потом мне дали просмотреть десять выпусков программ этих отважных русских Киселева и Соловьева, и понял, что я – чмо.
По щеке побежала увесистая слеза. Не вытирая ее, оратор продолжил:
– Мы вмешивались в дела других стран и народов, мы защищали права человека по всему миру, и я хочу попросить у всех прощения за такую подлую политику. Отныне мы не будем бороться за свободу Интернета в Китае и России, потому что суверенитет государств – это базовая ценность, прошитая в ДНК и данная Господом Богом, Отцом, Сыном, Святым Духом и Владимиром Владимировичем. В мире нет ничего важней духовных скреп.
Следы потекли ручьем. Загорелый президент вытер их и продолжил каяться перед миром:
– Мы уберем свои военные базы со всех материков планеты, выведем своих солдат. Исчезнут базы в Тайване, Японии, Южной Корее. Жители этих государств будут наверняка рады моему решению. Мы распустим НАТО, уберем свои базы из Европы. Мы перестанем поддерживать Украину в ее военном конфликте с Россией. Более того, мы снимем все санкции за Крым и Донбасс и выставим России самые высокие инвестиционные и кредитные рейтинги. Граждане Польши, Украины, Румынии, Молдавии, Литвы, Латвии, Эстонии, Грузии, Швеции больше будут ущемлять своего великого соседа.
Оратор сделал небольшую передышку – и продолжил:
– По просьбе Владимира мы вернем нефть по $110 за баррель. Россияне хотят жить хорошо, а это их единственный шанс повысить уровень жизни. И еще… Мне стыдно за мировую гегемонию и за нефтедоллар. Я принимаю решение избавиться от нефтедоллара в мировой торговле. Отныне российские недра будут по всему миру продаваться за российские рубли. Мировая гегемония – это зло, простите нас за нее. Я читал мемуары Деда Хасана, там он учил, что нужно всем собраться и поделить районы. Мы так и поступим. Мы соберемся и поделим мир на 3-4 зоны влияния. Мир станет многополярным, консервативным, суверенным, по Дугину, без пиндосов в Европе…
Тут поднялась рука журналиста CNN:
– Мистер президент, не могли бы прокомментировать, что теперь станет с Трансатлантическим торговым и инвестиционным партнерством?
– Мы раскаялись и решили отказаться от ТТИП, потому что фермеры Евросоюза против. Основу экономики Евросоюза составляют помидоры с огурцами, поэтому весь Евросоюз сильно пострадал бы от ТТИП. Нам стыдно за то, что мы хотели навязать ТТИП ради порабощения Европы. Мы раскаиваемся. И да, Транстихоокеанское партнерство тоже отменяем.
Корреспондент Russia Today поинтересовался насчет утечки мозгов и планов США о сотрудничестве с российскими специалистами.
– Мы были неправы все эти годы. Нужно перекрыть все каналы утечки мозгов. Нужно запретить российским техническим специалистам удаленно работать в США из Урюпинска, потому что Россия – это Энергетическая Сверхдержава, наследница Византии и Гипербореи. Отныне мы запретим такое сотрудничество. Российские web-разработчики пусть идут работать в «Одноклассники». Российские прикладные программисты пусть идут в… э… Сколково…
Президент плакал и каялся. Каялся и плакал:
– Мы должны открыто признать, что все мы – бездуховные пиндосы, и раскаяться перед Энергетической Сверхдержавой. Мы служили Антихристу все прежние годы! Крым – ваш! И Донбасс – ваш! Берите его – и смело володейте! Я готов стать на колени перед россиянами и покаяться за все санкции, что мы вводили против их чиновников. Мы были неправы! Мы насаждали вам индивидуализм, либерализм, гнусные выборы, продажную демократию и прочие ценности Люцифера! Простите нас…
Откуда-то из центра аудитории прозвучало:
– А Боинг, Боинг? Что об этом скажете?
Превозмогая стыд, оратор опустился на колени и выдавил из себя чистосердечное признание:
– А еще мы, Соединенные Штаты Америки, сбили Боинг…
Раздался голос Маргариты Симоньян:
– Уточните, какой именно?
Оратор разревелся:
– Все Боинги…
По ту сторону телеэкрана в квартире на девятом этаже сидел электорат Путина и «ЕР». Это был 40-летний полубезработный в семейных трусах с банкой пива в одной руке и чем-то дымящимся в другой. На его мохнатой груди болтался православный крестик на засаленной веревочке. Лицо изображало верх блаженства – и вдруг резко сменило выражение на гневное:
– Мразь пиндостанская! Я теперь вкурил, кто дворники обломал на моей приоре год назад! Да я с тя спрошу, бебезьяна ты заморская!..
В порыве гнева телезритель судорожно затянулся тем, чем дымил – и запил пивом. И умиротворенное блаженство вновь вернулось на его белое лицо, подернутое пепельной щетиной… А чернокожий президент в телевизоре продолжал каяться за грехи его страны и грехи своих предков вплоть до рептилий и Митохондриальной Евы…
Жаль, что правоверный россиянин никогда не читал «Фауста» Гете, не то сейчас повторил бы ключевую фразу этой книги: «Остановись, мгновенье, ты прекрасно!» Ибо сбылось наконец-то счастье всей жизни доблестного патриота. И, как оказалось, для этого не надо было вкалывать в поту лица или бороться с риском жизни против своих мошенников и казнокрадов. Довольно в одну руку взять дымящийся предмет, в другую – банку с пивом…