Если завтра, в результате необъяснимого катаклизма, в России исчезнет всё ядерное оружие, то послезавтра она будет лежать в руинах, а её население резко сократится до нескольких миллионов человек.
Но цивилизованное человечество не оставит без внимания эту страшную трагедию, нет.
Те, кто так думает – злые, бессердечные и циничные люди.
Знайте, что после этого катаклизма по всему цивилизованному миру пройдут массовые марши скорби и памяти по людям, которых тиран довёл до гибели.
Эйфелеву башню подсветят в цвета российского флага.
Пользователи сетей разместят на своих аватарках балалайки и медведей.
На крупнейших концертных площадках США и Европы пройдут шоу, посвящённые памяти почившего российского народа.
Будут петь лучшие группы, Стинг споёт «Рашенз ловед чилдрен ту» и стадион засветится экранами тысяч мобильников.
Хиллари Клинтон заявит, что сегодня она и вся её семья – русские. Те, настоящие, русские, которые пытались предотвратить эту катастрофу, но, увы, не успели (слёзы крупным планом с трёх камер).
Резко станет модным всё русское. Парижские Дома моды выпустят «русские» коллекции, а в лучших ресторанах пройдут недели русской кухни.
Все книги русских классиков будут переизданы ведущими издательствами под рубрикой ЮНЕСКО «Памятники исчезнувших цивилизаций».
Голливуд снимет блокбастер «Вынужденная мера» о событиях по уничтожению РФ, в котором будет и рыдающий над кнопкой капрал Коллинз: «Нет, я не могу!», и лейтенант Джонсон, который, еле сдерживая слёзы, кричит: «Это, мать его, приказ, капрал! Надо, Джонни! Ради твоей жены Сьюзи, ради твоих малышей, ради твоей собаки – разве они не достойны того, чтобы жить в безопасном мире?!»
Рыдая, они нажмут кнопку вместе.
Потом фильм покажет, как солдаты НАТО самоотверженно вытаскивают из оплавленных руин российских детей, рискуя получить смертельную дозу радиации, и кто-то её обязательно получит и будет минут десять умирать на экране со светлой улыбкой и словами: «Надеюсь, эти дети, когда вырастут, построят на островах Ледовитого океана Новую Свободную и Демократическую Россию!»
Все СМИ печально и строго объяснят западному обывателю, что это, конечно, ужасно, но иначе было никак.
По всем мировым каналам покажут найденную в Секретном Кремлёвском Бункере нечёткую видеозапись, на которой Путин и Шойгу, адски хохоча, открывают ядерный чемоданчик, но не успевают, буквально, секунду.
«Мы успели в последний момент!» – сурово объяснят американские эксперты и аналитики. И все зрители охотно поверят.
Через пять лет кто-то из отставных генералов Пентагона признается, что Россия не собиралась нападать, что видео было поддельное, что удар США был превентивным и что ему, как человеку, чертовски жаль этих русских, но, как военному, нет.
«Ядерное оружие русских как внезапно пропало, так могло и так же внезапно появиться, вы поймите!» – пояснил он.
Пара сотен антиглобалистов обязательно устроят в знак протеста сидячие демонстрации у «Макдональдса».
«Гринпис» обвинит транснациональные корпорации в сокращении ареала обитания сибирских медведей, а «Хьюман райтс вотч» решительно выступит против охоты топ-менеджеров «Шелл» и «Экссон» на незарегистрированных сибиряков с геликоптеров.
В ООН выступит новый президент США и торжественно скажет, что мир пережил ужасную трагедию, сравнимую с трагедией Второй Мировой, когда мир потерял несколько десятков миллионов человек из-за агрессивности Сталина. И что теперь мир потерял свыше ста миллионов россиян из-за агрессивности Путина.
– Вам разве этого мало? Может быть, уже хватит невинных жертв? – патетично воскликнет президент. – Может быть, миру пора измениться?
ООН единогласно примет резолюцию о том, что любая критика в адрес США отныне приравнивается к угрозе существованию Мира и Человечества.
И где-то в заснеженных степях под Херсоном, будут жаловаться на очередное урезание пайков и на очередную эпидемию холеры, несчастные и никому ненужные свидомиты, обитающие в своих резервациях.
А ещё через двадцать лет на острове в Ледовитом океане, в заброшенной холодной шахте, несколько пытливых людей, при помощи деталей реактора ржавого ледокола «Арктика», старого ноутбука и какой-то матери – соберут машину времени и отправятся в американское 4 июля 1776 года. Они прихватят с собой компактную водородную бомбу в двадцать мегатонн, чтобы асимметричным и незабываемым салютом отметить подписание Декларации Независимости США, где-нибудь в районе разлома Сан-Андреас.
…………….
– Так что без вариантов, Барак, при любом раскладе, – сказал Путин, закончив свою негромкую, добрую речь. – Это Россия, пойми. Ты там этим своим кандидатам так и передай.
Обама тихо и как-то безнадёжно заплакал.
Green Tea