В первой декаде августа 2016 года несколько групп диверсантов, проникли с территории Украины на территорию России (Крым) для осуществления террористической деятельности и дестабилизации обстановки.
Данная попытка была пресечена соответствующими государственными структурами Российской Федерации. Сомневаться в том, что подобные попытки со стороны украинских «партнеров» будут продолжены – не приходится, так как диверсантами оказались сотрудниками различных государственных ведомств (СБУ, СВР, ГУР МО), а это свидетельствует уже о террористической направленности всей государственной политики постмайданной Украины.
Диверсанты это всего лишь пешки, исполнители и есть веские основания подозревать, что оперативное руководство этими группами, осуществлялось не из Киева, а из более укромного, тихого, близкого, а главное безлюдного, места.
Таким местом может являться остров «Первомайский», в простонародье «Майский», который расположен в устье Днепровско-Бугского лимана, как раз в том месте, где он соединяется с водами Черного моря. Когда-то этим островом распоряжалось КГБ СССР и на нем готовили различных пловцов, диверсантов и прочих «рембо». В настоящее время этот остров находится в ведении МО Украины.
Однако все эти «рембо» материализовались в Крыму не из воздуха, а из Херсонской области через Сиваш. В связи с этим нас будет интересовать оперативная обстановка, которая сложилась на прилегающих к Крыму украинских территориях, и на начало 2016 года она уже была подробно описана.
Однако обстановка в регионе — величина не постоянная и находится в постоянной динамике в связи политическими, экономическими и прочими особенностями, поэтому необходимо периодически уточнять и вносить изменения.
Херсонская область, за годы независимости Украины, превратилась из цветущей житницы, в депрессивный регион, расположенный на 28,5 тысячах квадратных километров площади и населенный 1 миллионом людей (и то условно).
В предыдущем исследовании говорилось о том, что в Херсонской области начали осваивать новые логистические (транспортные) маршруты, как по доставке «беженцев» из Турции, так и для связи с другими регионами внутри страны.
Так в настоящее время авиакомпания «Мотор Сич» уже не осуществляет внутренние полеты из Херсонского аэропорта. Там осталась лишь одна авиакомпания Turkish Airlines, которая осуществляет ежедневные полеты в Стамбул и обратно.
1. Номер рейса ТК 471, по маршруту Стамбул — Херсон с 27.03.2016 по 29.10.2016 , отправление 12:45, прибытие 14:20
2. Номер рейса ТК 472, по маршруту Херсон — Стамбул с 27.03.2016 по 29.10.2016 , отправление 15:15 , прибытие 17:05
Что касается паромной переправы из турецкого города Зонгулдак (Турция) в город Скадовск (Херсонская область), то и тут экономика взяла верх над политической сиюминутной целесообразностью. После запуска паромной линии было осуществлено лишь три рейса, и дальнейшая эксплуатация данной линии находится под большим вопросом. Есть основания считать, что турецкие «товарищи» просто прекратят эту порочную практику по экономическим причинам. При этом нужно учитывать наличие нормально функционирующей и экономически выгодной паромной переправы Ильичевск (Одесская область) – Хайдарпаша (Турция).
Малонаселенность и большое количество всевозможных «пустырей» позволяют украинским властям использовать данный регион как тыловую базу по накоплению сил и средств против республик Донбасса, и как плацдарм для террористической войны против России. Так, например они используют уникальный ландшафтный парк «Олешковские пески», как военный полигон.
Нужно также учитывать, что если власти победившего Майдана были готовы отдать Крым местным татарам и устроить геноцид русскоязычного населения, то аналогично они могут попытаться поступить и с Херсонской областью. По крайней мере, с её частью.
Украина может пойти на подобный шаг в том случае, если будет видеть, что ситуация в регионе развивается не в её пользу, и действовать она будет по ранее отработанной методике. В случае сильного волнения и недовольства местного населения, она попытается подавить любое народное выступление физическими методами, не исключая использование различных форм геноцида.
Если данная тактика не даст нужного украинской стороне результата, тогда она передаст «решение» вопроса местным активистам из числа «беженцев» и позволит организовать автономную республику из их числа. Она будет буфером между Украиной и Крымом, с одной стороны, и препятствием на пути армии Новороссии, с другой, в случае попытки последней освободить Причерноморский регион.
Поступающие из Турции «беженцы» постепенно накапливаются на территории Херсонской области. Поэтому не исключено, что часть из них, получивших боевой опыт в Сирии и других странах, в том числе и представители запрещенной в России террористической организации ИГИЛ, направляется в различные подразделения в зону так называемой АТО.
После неудавшейся попытки государственного переворота в Турции не стоит ожидать от турецкого руководства, что оно прекратит поставки «беженцев» на Херсонщину. Это государственная политика Турции, и следует ожидать лишь увеличения их числа, причем не только на Украину, а и в другие страны Европы (особенно перспективна в этом отношении Болгария, но об этом расскажем в другой статье). Ведь этого «добра» в Турции накопилось много, и это уже опасно для самой Турции.
Нужно отметить, 18 августа 2016 года в Херсонском аэропорту был задержан очередной боевик ИГИЛ, но это стало возможным исключительно благодаря тому, что он (39 летний житель одной из стран Средней Азии) был в международном розыске «Интерпола». А сколько подобного шлака прилетает в Херсон и не разыскивается «Интерполом»?
В связи с этим есть уверенность, что украинские власти не перестанут скакать на граблях, и от них следует ожидать дальнейших недружественных шагов. При чем это будет касаться не только России и республик Донбасса, но даже местного населения на подконтрольной украинским властям территориях.
Фото НА Харьков
Также можете посмотреть все новости Украины за сегодня