Скоро будет можно, и тогда все узнают, – подумал, сжимая кулаки, президент, – и я хочу, я сделаю так, слово головнокомандуючего самой сильной армии континента, чтобы ты – мерзкий сучонок узнал об этой истории, сидя в окопе под Донецком.
Где-то под Иловайском, 2014 год
Бурятский конный десант наседал со всех сторон. А небо не просматривалось за куполами парашютов, на которых все спускались и спускались на святую украинскую землю лошади. В седлах они несли людей с раскосыми злыми глазами, и числа им не было. Кружили штурмовики с красными зловещими звездами на бортах. Ядерные бомбы выплевывали бомбардировщики. Мины с ядерными боеголовками ложились рядами. И наземные свежие силы сепаратистов все прибывали: танки, мотоциклы, бронепоезда. Фронт был прорван, осталась непокоренной лишь одна огневая точка на сопке. Подножие сопки было усыпано трупами рашистов. А на ее вершине, стоя спина к спине, Министр обороны и простой солдат поливали пулеметным огнем ползущие орды сепаратистов.
– Не ссы, Алеша, не ссы, сынок, и не такое проходили, прорвемся! – подбадривал солдата генерал-полковник, попутно положив с полсотни всадников.
– Не ссу, пан генерал, руки немного только печет, – отвечал солдат, положив свои полсотни врагов, дуя время от времени на ладони.
Их пулеметы раскалились докрасна. Они стояли по колено в дымящихся гильзах – Министр обороны Украины Виктор Гелетей и простой солдат Украины Алексей Порошенко.
Когда закончились патроны, они затянули гимн Украины. Это отбросило рашистов на какое-то время…
Время, время, время – им нужно было его выиграть. Потому что, гениальный Илон Маск уже отправил свою многоразовую ракету за героями на сопке.
Американская операция «Спасти рядового Порошенко» была в разгаре, но подвела жадность Маска. Его чудо-ракета не могла приземлиться по нужным координатам, которые выдавал в режиме нон-стоп «Айфон» солдата Порошенко. Ракета уже снесла телевышку в Славянске, пустила под откос поезд с нефтепродуктами под Харьковом, но так и не могла найти месторасположение искомого объекта. Все дело в том, что Маск всунул в свое детище дешевый китайский процессор вместо отечественного – американского, обманув инвесторов, естественно, с целью наживы, и поэтому навигационная система аппарата реагировала, как назло, исключительно на сигналы из телефонов марки «Леново».
Надежда на Маска исчезла окончательно после того как с двадцать седьмой безуспешной попытки ракета устремилась куда-то ввысь, где-то за облаками прогремел взрыв, и пару секунд спустя в небе показался охваченный огнем малазийский «Боинг»… Гелетей выдернул чеку гранаты и посмотрел в глаза солдату Порошенко. В них он прочел отчетливое «Слава Украине!» и услышал повтор звука выдернутой чеки. Вот он – момент истины. «Гэрои нэ вмырають» – произнесли они вместе, и уже приготовились умереть за Украину, подорвав себя с очередной партией ненавистных врагов… но не умерли. Гранаты оказались учебными. Так о своей жирной афере с учебными боеприпасами под видом боевых Гелетей не пожалел во второй раз.
Потом был чеченский плен. В городе Грозном, в подвале президентского дворца Кадырова толк в пытках знали. Но героический дух украинского рыцарства еще не удавалось сломить никому. И когда в подвал спустился сам хозяин замка, поглаживая огненную бороду в предвкушении победы, герои рассмеялись ему в лицо и запели «ло-ло-ло-ло». Диктатор был взбешен – никогда еще ему не доводилось сталкиваться с такой железной волей врага. Однако это не означало, что палач был готов отказаться от своих коварных планов. Он протянул золотую телефонную трубку солдату Порошенко:
– На проводе твой отэц, гавари, проси, чтобы соглашался на все условия.
– Нет! – отчеканил солдат.
– Кхе, ну, что ж, попробуем по-другому, – хитро, злобно прошипел Кадыров, и, включив телефон в режим громкой связи, поставил условие президенту Украины, – Липэцкая фабрыка в обмэн на жизнь твоего сына!
Ответа сразу не последовало. В гробовой тишине из трубки сначала донесся звук наливаемой жидкости. Потом жадные глотки. Потом послышался звук всасываемого ноздрями через рукав пиджака воздуха. Кряхтение. «Бр-р-р». Тихое «с*ка- бл…». И наконец, фраза, которая еще будет написана золотыми буквами на святых скрижалях истории Украины:
– Я военную, стратегическую кондитерку на солдата не меняю! – железным, ровным голосом отрезал украинский гарант.
Потом был побег. Его организовал смышленый сотник майдана Володя Парасюк, который оказался в кадыровских застенках тремя днями раньше двух украинских героев и за это короткое время успел переагитировать чеченских палачей в патриотов Украины.
Они шли долго – кавказскими аулами и российскими деревнями. И всюду их встречали словами «Слава Украине!», а провожали – «Героям Слава!», уже отдохнувших, снабженных всем необходимым. Так и добрались они до города Киева…
Город Киев, Киево-Могилянская академия, 2016 год
– Петр Алексеевич, когда вы отправите своих детей в зону АТО?
– Мои уже вернулись, – ответил президент, стараясь сохранять спокойствие…
В этот момент перед глазами президента пронеслась вся описанная выше история. Ему хотелось рассказать ее, швырнуть этот окровавленный бинт с мест ранения героев в лицо наглому малолетке. Но еще было рано…
«Скоро будет можно, и тогда все узнают, – подумал, сжимая кулаки, президент, – и я хочу, я сделаю так, слово головнокомандуючего самой сильной армии континента, чтобы ты – мерзкий сучонок узнал об этой истории, сидя в окопе под Донецком». Ведь пока жадная до сенсаций публика обсасывала детали службы сына президента в АТО, переагитированные Парасюком чеченские палачи уже ждали отмашку лично президента Украины на свержение диктатора. Потом – масштабный поход на Москву с завершением операции «Путин капут!», которая, по сути, являлась продолжением операции «Спасти рядового Порошенко», пусть и неудачной.
«Могилянка» еще не очухалась от наглости выскочки, а в это время, втайне от всех, Зураб Церетели в своей мастерской уже завершал работу над макетом скульптурной композиции, которая должна стать по желанию заказчика самой большой в мире: два украинца, стоя спина к спине, Министр обороны и простой солдат, останавливают огнем рашистско-бурятские орды. Внизу, у их ног смешались в кучу кони, люди, а на этой куче поверженный Путин, на которого надевает меховые наручники Володя Парасюк с перебинтованной головой. Над композицией гордо реют два флага: Украины и радужный ЛГБТ. Все это установят, естественно, на Красной Площади, предварительно декоммунизировав ее именем святого Бандеры.
Игорь Орцев