Настало время вновь поговорить о санкциях. В особенности на фоне того, что старушка Меркель со своим другом Обамой опять замышляют какой-то план против России.
Им вроде как нечего терять, так как поддержка населения и так находиться на самом низком уровне за время их правления. Так что говорить о том, что ставки для них высоки – чрезмерно высокомерно. На самом деле это, наверное, последний шанс этого дуэта «нагнуть» весь Евросоюз, и выдать это под соусом санкций против России.
Главной целью США на протяжении многих лет является недопущение союза Берлина и Москвы. Ведь именно эти два мозговых центра Европы, объединившись, могут бросить вызов могуществу англосаксов.
Чтобы этого не допустить Вашингтон всеми методами пытается создать барьер, разделяющий Москву и Берлин. Создание буферной зоны за счет наводнения стран Прибалтики и Украины контингентом НАТО – это один из способов оттеснить друг от друга Россию и Германию.
Другой способ не дать возникнуть российско-германскому союзу – это навязывание всем американского мнения. В данный момент мы можем наблюдать за тем, что едва ли не каждая страна Евросоюза неукоснительно выполняет волю Вашингтона. Яркий пример – это санкции.
Их-то как раз и собирается ужесточать Меркель на саммите ЕС, который пройдёт 20-21 октября. Причем и тут не обошлось без Вашингтона. Госпожа канцлер планирует убедить ЕС ужесточить санкции против Москвы из-за Сирии. И в этот раз ограничения и запреты коснутся уже сектора российского ВПК. В чем же роль США? Да в том, что президент США Барак Обама уже пообещал Ангеле свою поддержку. В чем она выражается, совершенно не ясно, особенно на фоне того, что Обама уже фактически не авторитет. Но факт остается фактом.
Вот и получается, что вроде как против России вводят санкции, но на самом же деле Евросоюз делается еще более зависимым от США. Взять тот же новый план Обамы и Меркель по введению запретов на российский ВПК. Вместо экземпляров военной техники, оборудования и комплектующих из России, европейцам предложат американский товар.
Так что разнообразные запреты в адрес Москвы – это не что иное, как осуществление корыстного плана Вашингтона.
Фото Politikus