Американская финансовая элита готова на всё, чтобы Дональд Трамп не стал президентом. Буквально на всё…
Дональд Трамп будет судиться с «Нью-Йорк Таймс». Такое сообщение поступило из штаба кандидата в президенты США. Газета напечатала душераздирающую историю о двух женщинах, подвергшихся сексуальным атакам с его стороны. 74-летняя мисс Лидс рассказала, что 35 лет назад Трамп, летя с ней в одном самолете, трогал ее за грудь и даже пытался снять юбку. Другая несчастная заявила, что лет десять назад Трамп поцеловал ее в офисном лифте. Эти воспоминания они пронесли сквозь годы, и вот теперь, за месяц до президентских выборов, решили облегчить душу публичным признанием.
«Нью-Йорк Таймс» принято считать самой влиятельной и авторитетной газетой в мире. Она представлялась как эталон свободной демократической прессы, образец объективности, неподкупности и беспристрастности. И вот на тебе: самолет, лифт, юбка. Это, конечно, дно. Дно, на которое даже министерство информационной политики Украины ложится не каждый день. Впрочем, «Нью-Йорк Таймс» давно и открыто признается в ненависти к Дональду Трампу и заявляет о поддержке Хиллари Клинтон. А значит, это уже не СМИ, а боевой листок. И его следует немедленно изъять из программ обучения на факультетах журналистики.
Справедливости ради следует отметить, что «Нью-Йорк Таймс» сделала этот «каминг-аут» едва ли не последней на медиарынке Америки. Крупнейшие телеканалы и прочие СМИ определили свою политическую и корпоративную принадлежность еще раньше. Тут вспоминается Украина. Почти сразу после Майдана в 2014 году из уст главных революционных идеологов зазвучала мысль, что в наше трудное время, когда враг у ворот, следует отбросить эти либеральные штучки типа необходимости представлять разные точки зрения на события, давать объективную картину жизни. Скоро так и произошло.
Характерно, что главными проводниками новой медиа-стратегии были как раз калиброванные американские агенты – например, народная депутатка и майданная активистка Виктория Сюмар, которая сделала свою карьеру на грантовых проектах, финансируемых США. Легко предположить, что разработали эту стратегию как раз американские специалисты. Тем более что теперь та же стратегия широко применяется в самих Штатах. В ее основе – один простой трюк. Нужно заявить как аксиому, что интересы национальной безопасности превыше свободы высказывания и требования обеспечить плюрализм мнений. И тогда, во-первых, прекращается сама дискуссия о том, как обеспечить эту самую национальную безопасность и правильно ли в данной сфере действует правительство. А во-вторых, любое критическое высказывание в адрес властей легко интерпретируется как измена и пособничество врагу.
Когда Дональд Трамп начинал президентскую кампанию, он и думать не думал о России и Путине. Главным пунктом в его повестке была критика американских финансовых институтов. Он, например, заявлял, что не хочет наследовать долговые пузыри, надутые Федеральной резервной системой. Клеймил практику безудержного печатания долларов. Называл все это раковой опухолью. Трамп говорил, что финансовая политика угнетает национальную промышленность и способствует усилению Китая. Эти и другие заявления кандидата вызвали лютый страх и ненависть на Уолл-стрит – всемогущем сообществе высших чиновников, банкиров и глобальных корпораций. Пошли даже разговоры, что его ждет судьба президента Кеннеди, то есть убьют.
Но это, конечно, в самом крайнем случае. Уолл-стрит имеет в своем распоряжении множество инструментов, в том числе и упомянутую «Нью-Йорк Таймс» с ее обиженными женщинами. Короче, решили подменить повестку, представить Трампа врагом государства. И все слуги Уолл-стрита, включая президента Обаму, вдруг хором принялись обвинять Трампа в симпатиях к Путину. А это у них давно приравнено к национальной измене. Ход простой и безошибочный, а технология – безотходная.
Дело в том, что и в отношении российского президента была применена такая же подмена. Кампания по дискредитации Владимира Путина стартовала лет десять назад, когда он стал выступать против наличия единого мирового центра эмиссии денег, а Россия перевела из доллара в евро значительную часть своих финансовых резервов. Еще не было никакой Украины, Сирии и санкций, никакого мельдония и плутония. Вся эта холодная гибридная война стала ответом финансовой элиты Соединенных Штатов на брошенный ей вызов. Потому что идея многополярного мира, процесс создания альтернативных валютных систем и союзов, экономических блоков типа БРИКС и ЕАЭС представляет для Уолл-стрита смертельную угрозу. Такую же угрозу представляет и Дональд Трамп, который пообещал радикально изменить американскую финансовую систему. И вполне естественно, что система дерется насмерть на обоих фронтах, отбросив правовые и моральные ограничения.
Что касается самого Дональда Трампа, то он, конечно же, никакой не любитель России. Да и президентом станет едва ли. Уолл-стрит не позволит. Если не сработают обвинения в измене родине и связях с Путиным, если не дадут требуемого эффекта налоговые компроматы, сексуальные и расовые скандалы, они придумают что-нибудь еще. Или – да, наймут снайпера, как уже не раз в истории бывало.
Фото Cont