Мужчина считает, что его 4-месячная дочь жива. Он признается, что совершил преступление, но виновным себя не считает.
Екатеринбургский гарнизонный военный суд рассмотрел ходатайство следователей об аресте подполковника службы экономической безопасности УФСБ РФ по Свердловской области Александра Игнатьева, который подозревается в убийстве своей жены Анастасии и четырехмесячной дочки.
Напомним, Александра Игнатьева задержали утром 21 октября по подозрению в убийстве своей супруги и ребенка. Трагедия произошла в квартире дома №68 на улице Токарей. Как рассказывают очевидцы, все произошло около 7 утра. Во время разгоравшегося семейного конфликта Александр Игнатьев попросил шестилетнюю дочку одеться, после чего вывел ее из квартиры со словами: «Иди к бабушке». Но к бабушке девочка не пошла, оставшись в подъезде. Там растерянного ребенка заметил один из соседей и отвел к консьержке, которая и вызвала полицию. К моменту приезда правоохранителей женщина и 4-месячная малышка были мертвы.
Главу семьи полицейские обнаружили в критическом состоянии. Он пытался покончить с собой, порезав себя по горлу и воткнув нож в челюсть. Врачи его прооперировали, и его жизни в данный момент ничего не угрожает.
На суд сегодня пришел Степан Шарин, брат убитой Анастасии. «Я пришел, чтобы просто посмотреть ему в глаза», — заявил корреспонденту Портала 66.ru мужчина. Он до сих пор не может предположить, что стало причиной убийства.
Сам Александр Игнатьев до начала судебного заседания произнес не совсем понятную речь, в которой заявил, что «смерть я причинил, но не считаю себя виновным».
Александр Игнатьев, подозреваемый в убийстве:
— С 2002 года работаю в органах. Есть события, о которых вы вскоре узнаете. Это событие как в России, так и в мире. Убийство связано с этим событием. Аффект мой был вызван вирусом, внедренным в вычислительных устройствах, которыми пользуются россияне. Я был заражен этим вирусом. Я напишу об этом книгу.
При этом Игнатьев заявил, что до сих пор считает, что его младшая дочь жива.
В начале самого процесса военный следователь попросил суд запретить журналистам вести фото- и видеосъемку, так как трансляция заседания может причинить огромную психологическую травму ребенку. Игнатьев же против съемки не возражал.
Военный следователь Дунаев, который был на месте преступления в тот день, дал свои показания. По его словам, Игнатьев нанес множественные удары ножом дочери и супруге «в разные части тела». Тела погибших находились в разных комнатах, а сам преступник в это время стоял на кухне и рассматривал детский рисунок на оконном стекле. Вся квартира была в крови, вспоминает следователь.
В суде озвучили интересный факт: как оказалось, 19 октября Игнатьев проходил медицинскую комиссию, по итогам которой врачи рекомендовали его госпитализировать. С каким именно диагнозом и по каким причинам — в суде не уточнили.
По мнению прокурора, Игнатьев совершил попытку суицида, чтобы избежать ответственности. Сотрудник надзорного ведомства попросил суд заключить обвиняемого под стражу. Задержанный с этим согласился, сказав, что «обвинение поддерживает», и тут же попросил о смягчении наказания с учетом раскаяния. После этого суд удалился в совещательную комнату. Решение об аресте будет принято в 17:00.
Мдя. Что то я в этой жизни перестал понимать.