Немецкий финансист Хюберт Кёнигштайн подсчитал, во сколько обходится немецкому налогоплательщику содержание на своей земле только одной семьи одного конкретно взятого сирийского «беженца».
Сколько получает в Германии в качестве помощи сириец, у которого 4 жены и 23 ребенка? Этот вопрос задал себе немецкий экономист. И посчитал.
Получилось ни много ни мало 30 тысяч 30 евро в месяц.
ТРУД ДЕЛАЕТ СВОБОДНЫМ?
Ведь финансист – он и в Африке финансист. А тем более – в Германии! Что ни говори, а немцы деньги считать умеют. Невзирая на немецкую сентиментальность и огромную любовь фрау Меркель к сирийским беженцам…
Узнав про одного сирийца, проживающего в Германии, в городе Монтабаур (земля Рейнланд-Пфальц), у которого четыре жены и 23 ребенка, финансист Хюберт Кёнигштайн (Hubert Königstein) всё скрупулёзно подсчитал. А потом написал о своих подсчётах на страничке Союза германских работодателей (DAV).
«Независимо от моральной оценки, всегда полезно трезво посмотреть на факты и узнать точные цифры», – подчеркивает Хюберт Кёнигштайн.
СУХИМ ЯЗЫКОМ ЦИФР
Немецкий финансист подсчитал суммы, которые в среднем выплачиваются в качестве социальной помощи в Германии, и сравнил её с оплатой труда профессии простого рабочего-ремесленника, которая в этой стране занимает 20-е место в списке низкооплачиваемых профессий.
Интересен тот факт, подчёркивает Кёнигштайн, что если ты имеешь такую большую семью в Сирии, то ты от государства не получаешь ровным счётом ничего. Тогда как в Германии при наличии 4-х жен и 23-х детей, согласно его подсчётам, ты получаешь пособие в размере 30 тысяч 30 евро в месяц. Или 360 360 евро в год.
Эта сумма эквивалентна той, которая получится, если при средней «чистой» зарплате в размере 2 тысячи 461 евро в месяц будут работать 12,2 молодых немецких рабочих.
Кроме того, Кёнигштайн приводит ещё одно, как он пишет «интересное соображение», касающееся подоходного налога. Он подсчитал, что ту сумму, которую получает одна такая сирийская семья, в качестве подоходного налога ежемесячно выплачивают 95,5 молодых рабочих-ремесленников. А именно – 314,33 евро подоходного налога.
Сколько же это потребует затрат рабочего времени? И это подсчитал дотошный немецкий финансист!
Чтобы заработать чистую сумму зарплаты, в месяц нужно 146 рабочих часов (1 596 евро плюс 314, 33 евро подоходного налога равняется 1 910,33 евро), или 220 рабочих дней. А для того чтобы заработать сумму в размере подоходного налога, нужно работать 24 часа в месяц, то есть три рабочих дня (314,33 : 1910,33 х 314,33).
Таким образом, 95,5 молодых немецких рабочих каждый месяц «дарят» сирийской семье эквивалент 2 292 рабочих часов, или 458 рабочих дней.
В КАКОЕ БУДУЩЕЕ ДЛЯ ГЕРМАНИИ МЫ ВКЛАДЫВАЕМ НАШИ ДЕНЬГИ?
Хюберт Кёнигштайн считает, что сложившаяся в немецком государстве «всеобщего благосостояния» ситуация отражает организованную безответственность и нарушение принципа эффективности (приватизация прибылей и социализация зарплат). Финансист подчёркивает, что никто не имеет права жить за счёт другого.
«Вышесказанное не является призывом к отмене помощи. Но это – база знаний для того, чтобы определить, какое будущее мы хотим финансировать, и решить, какой образ жизни мы хотим финансировать», – уверен он.
Но, к сожалению, в Евросоюзе эти вопросы решает вовсе не господин Кёнигштайн, а совсем другие господа и фрау. А пока что, как сказали бы наши друзья-украинцы:
«Хай живе и пасется араб на Неметчине!»