Все мы в той или иной мере имеем понятие о толерантности. Сегодня это крайне модный тренд, на который определенная часть населения планеты Земля возлагает свои надежды в деле укрепления межрасового и межрелигиозного спокойствия. Есть адепты подобной идеологии и на территории России. Даже были поползновения по созданию центров толерантности на территории десяти субъектов РФ.
Инициатива спорная хотя бы потому, что основным лоббистом данной идеи выступал Берл Лазар, главный раввин Российской Федерации и по совместительству любавический хасид. Хотел раввин сразу два начинания совместить, и русский люд толерантности научить и память о Холокосте увековечить. Но как-то дальше Москвы не пошло. Да и само понятие «толерантность» среди тех, кто все еще помнит о «дружбе народов» приживается с трудом.
Так вот, вернемся к основной теме нашего разговора. Иммунитет. Понятие емкое и применимое не только в сфере медицины и физиологии. Сегодня я хочу поговорить об иммунитете государства, о том, что помогает ему не стать частью прошлого, истории. Основной показатель наличия иммунитета у той или иной страны – способность сопротивляться любому воздействию из вне. Воздействие из вне, так же довольно неоднозначное понятие. Это может быть как и акт прямой агрессии, так и внедрение в сознание народа чуждой идеологии, формирование протестных настроений и создание внутренних противоречий среди населения. Вплоть до прямого подкупа правящих элит. Бывает и такое. Народ вроде как смотрит в одну сторону, в правильную, политики и правительство всецело с ним, навеки, а не деле их взгляды уже давно разошлись и интересы элиты совсем не на территории данного государства. Такое государство неизбежно падет, даже если при этом и сохранит иллюзию независимости. Его размоют изнутри. Идеологией, подменой ценностей и мировоззрения, переформатированием элит. Как только население какой-либо страны позволяет переписывать свою историю, подменять культуру и стирать национальную идентичность, история данной территории и данного народа как государства, заканчивается. Подобных примеров, к сожалению не мало.
Первый, пилотный проект по созданию суперэтноса был довольно успешно реализован на территории США. Французы, англичане, бельгийцы, испанцы, голландцы и прочие представители западной цивилизации были успешно переплавлены в горнилах этого проекта и на свет появились американцы – люди без роду и без племени. Без истории, без культуры и традиций. Идеальная субстанция для управления. У них нет истории. Они помнят только то, что их предки боролись за независимость и победили. За независимость от своих корней, от своих традиций и устоев. У них нет национальности. Они потеряли ее, потеряли свою идентичность, позволив подменить ее искусственным понятием. У них нет культуры и традиций. Все это оказалось отброшенным как мусор в период строительства новой державы. У них нет того, что позволило бы им выработать иммунитет. Иммунитет нации, иммунитет государства. И поэтому их так легко подчинили себе кланы. Финансисты, промышленники, политики. Американцы как нация не способны консолидироваться, потому что это вовсе и не нация, и сбросить с себя этот гнет. Иммунитет безнадежно утрачен. Именно поэтому говоря США, Америка, Штаты, я имею в виду не ее народ, оболваненный, но при этом совершенно нормальный, а именно правящую элиту, которая уже несколько веков декларативно определяет политику этого государства. Все, что делают на протяжении последних ста лет США, делается исключительно в интересах определенных кланов, семей, и уж ни как не в интересах простого народа, который заткнули таким примитивным понятием, как «уровень жизни». Достойный доход – весомый повод не роптать и не замечать многого.
Но кланы, капитал, это понятие интернациональное. Их родина там, где вложены их деньги. И переварив Америку капитал устремил свои взоры на Европу. Это было сложно. На довольно небольшой территории наблюдалось колоссальное скопление наций и государств, каждое из которых чтило свою историю и культуру, и имело традиции. С этим нужно было что-то делать. Одна война, вторая, и вот уже освобожденная Европа стоит перед выбором – встать под флаги страны-освободителя, СССР, примерив на себя все прелести социализма, или ретироваться в сторону США, насадив на своих территориях «демократическую» модель капитализма? В тот день, когда большая часть Европы шагнула под звездно-полосатый флаг, ее судьба была предрешена. Запустился механизм по формированию нового суперэтноса под названием «европейцы», который должен был похоронить под собой немцев, французов, итальянцев, англичан и прочие нации с многовековой историей и культурой. Так появилось искусственное образование Евросоюз и искусственная единая валюта «евро». Было сформировано единое правительство, парламент, и исчезли границы. Появилась единая армия, единое экономическое пространство, единая правовая система и образование. Осталось совсем немного – уничтожить культуру, историю и национальную идентичность отдельных народов. Но вот беда, все дело в том, что европейцы, жившие бок о бок тысячелетиями, даже потеряв границы и формальную независимость, не потеряли уважения к национальной идентичности своих соседей. Они так же остались немцами, французами и итальянцами, несмотря на то, что уже являлись членами большой и безликой европейской семьи.
С этим срочно нужно было что-то делать и в бой ввели резервные силы. Мигранты, беженцы, вынужденные переселенцы. Их гнали отовсюду. Турция, Ближний Восток, Африка. Америка поджигала государство за государством и стройные вереницы носителей чуждой европейцам культуры и традиций стекались на территорию Евросоюза. Проамериканские правительства европейских стран наделяло их не только правами, но и привилегиями.
Но самое главное оружие, которое ломало устои «старушки Европы» — это толерантность. Кому-то давили на совесть, кто-то находился под впечатлением от рассказов о тех ужасах, которые довелось пережить этим бедным людям на родине, а кому-то, допустим непокорным немцам, намекали на поднимающий голову фашизм. Немцам становилось стыдно, потому что тяжесть вины за преступления эпохи Гитлера еще довлеет над среднестатистическим германцем, французы боялись поломать миф о своем гостеприимстве, а испанцам и итальянцам просто стало жалко людей, которые столько перенесли в ходе войн, которые либо развязала, либо оплатила та же Америка.
По началу беженцев было немного. Они особо не выделялись из общей массы европейцев и старались не привлекать к себе внимания. Но вскоре их стало столько, что они начали жестко заявлять свои права на обжитые территории. И правительства европейских стран, к удивлению местного населения, встали на сторону мигрантов, в очередной раз пристыдив коренных жителей. Сегодня им позволено все. Они грабят, насилуют, выкидывают местных жителей из их домов, как в Испании, устанавливают свои порядки и даже организовывают шариатские патрули, которые контролируют нравы не только мусульман и мусульманок, но и декларативно навязывают свой дресс-код европейцам, носителям другой культуры и других традиций. Они нарушают границы, захватывают окраины городов, истощают экономику европейских государств и всех это устраивает.
Получая немалые пособия они регулярно ездят к себе на родину, туда, где якобы их должны были убить, и привозят оттуда родственников, которые тоже хотят обживать Европу. Это тоже всех устраивает, потому что этим «пришельцам» отведена важная роль. Они должны уничтожить национальную идентичность на территории Европы как понятие. Именно в горниле этого противостояния, противостояния двух культур, двух цивилизаций, должна родится новая раса – европейцы. Раса, без истории и культуры, точнее винегрет из культур и традиций, который рано или поздно устоится и даст основу для создания новой идеологии. А уж те, кто запустил этот механизм, позаботятся о том, чтобы у нового суперэтноса появилась и идеология и история, примитивная, но своя, и культура. И никакого иммунитета!
Подобное готовили и для России. Все мы помним как группа энтузиастов усиленными темпами создавала суперэтнос «россияне», буквально приказывая нам забыть о том, что мы русские, дагестанцы, калмыки и прочие. Особенно важно было стереть национальную идентичность русских, нации, составляющей 81 процент от общего населения России. Нас давили морально, с экранов телевизоров твердя о том, что такой нации как «русские» просто не существует. Нам переписывали историю, у нас украли культуру заменив ее откровенной европейской попсой. В самые напряженные моменты противостояния нас сталкивали лбами с представителями других наций, чтобы показать нам нашу недееспособность.
В нас пытались разбудить нацизм, чтобы потом на законных основаниях обрушить на нас мощь карательного механизма. Но мы держимся. Пока еще держимся. И мы устоим, даже если нас предаст каждый второй. Но для этого, мы должны повернутся лицом к своей истории, своей культуре, вспомнить свои традиции. Мы обязаны сделать это не только ради себя, ради русской нации, но и ради других народов, населяющих многонациональную Россию. Потому что если падем мы, то и их сметут на задворки истории, уничтожив национальную идентичность этих небольших и самобытных народов.
Что я хотел сказать этой публикацией, которую некоторые могут посчитать нудной, а изложенные в ней моменты – раздутыми и преувеличенными? Мы должны усилить свой иммунитет. Сделать его настолько сильным, чтобы наши противники понимали, что любые попытки покорить нас, то ли путем открытой агрессии, то ли путем культивации внутреннего конфликта, обречены. Нам нужно вернуться к своим корням, возродить свою культуру, вспомнить свои традиции.
Нам нужно научиться многому у представителей тех этносов, которые сотни лет проживая с нами бок о бок умудрились сохранить то, что мы, увы, растеряли. Нам нужно вновь стать единой нацией, поборов свою парадоксальную разрозненность, стать тем скрепом, который всегда помогал удержать многонациональную и многоконфессиональную Россию в состоянии уверенного равновесия. И этот процесс не будет запущен «сверху» как многим бы этого хочется. Нет, сплоченная нация, сплоченный народ, сплоченное население многонационального государства, это страшный сон для многих и многих. Для тех, кто видит в России источник заработка средств, которые приятно и комфортно тратить на территории «благополучной» Европы. Нет, процесс оздоровления должен быть запущен нами самими, снизу, именно тогда он будет иметь максимальный эффект и именно тогда его будет крайне сложно остановить.
Чтите свои традиции, помните свою историю, продвигайте традиционную культуру народов проживающих на территории России, осознавайте себя частью государствообразующей нации, на которой лежит ответственность за страну и судьбу всех народов, ее населяющих, и тогда и только тогда Россия вновь станет сильной.